Гость max Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Народ,такая проблема: Купил я BM Classic 125... до этого немного ездил на советских мото со стандартной коробкой "1N23..."... все легко... тронулся на первой, перешел на вторую, выжал сцепление, затормозил и скинул вниз на нейтралку... Или наоборот остановился на первой и переключился вверх на одну позицию на нейтралку... А на БМ схема "N12345" все вниз... Немного не понимаю Тронулся с нейтрадки я на первой, и тут мне надо затормозить.. выжимаю сцепление, тормоз и останавливаюсь на первой передаче.. Чтобы переключиться на нейтралку это что надо еще 5 позиций вниз протолкать??? потратив кучу времени?... И вот еще.. еду я к примеру на 3-й передаче около 50 км.ч. и тут надо снизить скорость - впереди пробка... как мне переключиться скажем на вторую-первую? Перелистывать снова кучу передач вниз, пока не дойду до нейтралки? Это же бред, пока буду пробовать перекл. кучу передач уже врежусь в хвост пробке... Или что-то делается не так.. мож чего не упел познать? И вопрос на засыпку.. на какой скорости нужно переходить с первой на вторую и со второй на 3-ю?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troll Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Передачи обычно переключают, «раскрутив» двигатель на каждой передаче примерно на 60 — 75 % от максимальной частоты вращения. При этом чем меньший рабочий объем имеет двигатель мотоцикла, тем эта цифра должна быть выше. Если двигатель не «раскручивать», ухудшится динамика и повысятся нагрузки на детали цилиндропоршневой группы. При переключении следует, прежде всего, разогнаться, затем сбросить «газ» и одновременно выжать сцепление, включить следующую передачу и быстро отпустить сцепление. Ошибки при переключении передач следующие: - Мотоциклист выжимает сцепление раньше, чем сбросит «газ». При этом двигатель начинает «реветь», так как без нагрузки у него быстро увеличивается частота вращения. Ученик пугается шума и убирает «газ», мотоцикл начинает тормозить двигателем, теряя скорость. Через какое-то время водитель вспоминает, что он должен был переключить передачу. Даже если со второй попытки он это сделает правильно, мотоцикл будет дергаться, так как потерял скорость и частота вращения двигателя снизилась; - Мотоциклист сначала убирает «газ», а затем с опозданием выжимает сцепление. В этом случае происходит ненужное торможение двигателем и опять-таки теряется скорость и разгон нужно начинать сначала. Разогнавшись на каждой передаче, включаете следующую (столько раз, сколько передач в коробке). При замедлении можно последовательно включать понижающие передачи или, выжав сцепление и остановившись, сделать это уже на месте. И еще одно надо усвоить обязательно: переключаться следует до поворота. На входе в поворот нужно иметь ту скорость, на которой вы рассчитываете его пройти. При переключении с I на II передачу необходимо: — постоянно смотреть вперед, наблюдая за дорогой, и, не глядя на педаль переключения передач, дать мотоциклу разгон до скорости 10—15 км, необходимой для перехода на II передачу; — быстро выключить сцепление, одновременно повернув рукоятку управления дросселями от себя; — нажать ногой педаль и включить II передачу; — плавно отпустить рычаг управления сцеплением, одновременно увеличив подачу горючей смеси. Когда скорость движения мотоцикла на II передаче достигнет 20—25 км/ч, в таком же порядке включить III передачу, а при скорости 35—40 км/ч — IV передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солян Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Да вы чё, люди! Счастья своего не видите! Китайская схема рулит вообще! Может это потому, что я на такой учился ездить... Во-первых, нет проблем с ловлей нейтралки, во-вторых, не так уж и много листать приходится, чай не Камаз с 24 скоростьми, в-третьих, "+" носок "-" пятка - прям как в нидфоспиде или на типтронике. По мне так очень удобственно! А коли ты разогнался на 1-й скорости и решил остановиться, то надо делать так: вверх рычажок дёрни. или пяткой его нажми, ежели двуплечный он. Тут всё логично: переключаясь ТУДА, ты жмёшь ТУДА, а переключаясь ОБРАТНО, ты жмёшь ОБРАТНО. На самом деле, китайская схема не так уж отличается от международной (так по-правильному "советская" называется) просто нейтралка скраю -одится. А ежели тебе понадобится срочно остановиться, то может просто выжать сцепление? А пока стоишь, нейтралку включишь. Правда у китайских коробок есть одно свойство: при переключении сразу через несколько ступеней (на одном выжиме сцепления) может происходить недовключение. Жмёшь-жмёшь, а не щёлкает. Надо в таком случае чуточку отпустить сцепление, шестерёнки провернутся и встанут куда им велено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serebrjany mir Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Нащупайте точку, в которой "подхватывает" сцепление. И при переключении передач - немного задерживайте в ней педаль, пока колеса с двигателем обороты согласуют. И все у вас получится. Понимаю, что на словах трудно это объяснить - можем как-то пересечься, покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А ежели тебе понадобится срочно остановиться, то может просто выжать сцепление? А пока стоишь, нейтралку включишь. Правда у китайских коробок есть одно свойство: при переключении сразу через несколько ступеней (на одном выжиме сцепления) может происходить недовключение. Жмёшь-жмёшь, а не щёлкает. Надо в таком случае чуточку отпустить сцепление, шестерёнки провернутся и встанут куда им велено. У меня такое бывает иногда када на понижение переключаешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.