Вадимыч Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 JaksonСпасибо за ссылку. У меня на валу с сектором стоит не одна втулка, а две и кольцо стопорное стояло со стороны пружины. Спасибо китайцам. Судя по твоей ссылке, мне надо оставить одну втулку и переставить кольцо к крышке вариатора. Буду пробовать, но уже в июне. И еще вопрос вдогонку, свеча мокрая и черная, понимаю что переливает. Чем регулировать? Есть винт качества и винт холостого хода. Какой куда крутить? Клапана отрегулированы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Jakson Спасибо за ссылку. У меня на валу с сектором стоит не одна втулка, а две и кольцо стопорное стояло со стороны пружины. Спасибо китайцам. Судя по твоей ссылке, мне надо оставить одну втулку и переставить кольцо к крышке вариатора. Буду пробовать, но уже в июне. И еще вопрос вдогонку, свеча мокрая и черная, понимаю что переливает. Чем регулировать? Есть винт качества и винт холостого хода. Какой куда крутить? Клапана отрегулированы. Слушай,честное слово-регулировал только обороты и то одним винтом,который сверху.А так на СТО вожу,отдаю специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчик Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Парни такой пойдёт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Поставил новый вариатор и ремень.К счастью коленвал не пострадал.Езжу потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчик Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Народ брать или нет эту аккуму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Парни такой пойдёт ? Я бы не стал такой брать. Поищи на 7 Ач. И другими клеммами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 И по размерам он разве войдёт? Он по высоте кажется выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Этот аккумулятор не стартерный. На корпусе представленного аккумулятора написано большими буквами область применения - UPS - источники бесперебойного питания. Соответственно рабочие токи меньше. А это важно для стартерного аккумулятора. Поэтому для стартерных аккумуляторов кроме ёмкости, и напряжения, так же указывается максимальный пусковой ток. Когда родной аккумулятор помер, я выбрал, точно уже не помню, вроде вот такой http://m.ulmart.ru/goods/3521237 В отсек поместился только только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Кстати, меня просили заметить ток потребления стартером на Нирване. Измерял в тёплое время, вышло 50 с лишним ампер. В холодное время ток будет больше. Информация к размышлению по поводу пусковых токов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчик Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Спасибо буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister.amg Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 На днях купил "пластик приборной панели" (облицовка спидометра) на ирбис нирвану 2011 года выпуска.До этого тщательно изучал по каталогам-везде эта деталь продается с кодом 4620753541887В итоге купил, а она не подходит.Расстояние между верхними креплениями под саморезы меньше.Вопрос-эта деталь одинакова для новых и старых моделей нирваны и мне попался брак, или они различаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 На днях купил "пластик приборной панели" (облицовка спидометра) на ирбис нирвану 2011 года выпуска. До этого тщательно изучал по каталогам-везде эта деталь продается с кодом 4620753541887 В итоге купил, а она не подходит.Расстояние между верхними креплениями под саморезы меньше. Вопрос-эта деталь одинакова для новых и старых моделей нирваны и мне попался брак, или они различаются? У меня весь пластик на руле потрескался в первый год.Подлатал немного, но новый купил.И лежит до сих пор.Поставишь, опять потрескается, а виной всему дороги.Ужасные дороги.Жду вот может отремонтируют... После вашего рассказа думаю какой сюрприз меня ждёт, когда буду менять.Я думал, что всё одинаково. Причём чёрную и белую части пластика покупал в разных салонах, но вместе они сошлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister.amg Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 У меня весь пластик на руле потрескался в первый год.Подлатал немного, но новый купил.И лежит до сих пор.Поставишь, опять потрескается, а виной всему дороги.Ужасные дороги.Жду вот может отремонтируют... После вашего рассказа думаю какой сюрприз меня ждёт, когда буду менять.Я думал, что всё одинаково. Причём чёрную и белую части пластика покупал в разных салонах, но вместе они сошлись. я тоже покупал разных местах но у меня не сошлись. Похоже на то что эту деталь продают везде с одним кодом и для старой нирваны и для новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Не знаю, на сколько это эффективно будет, но я оклеил внутри шумоизоляцией от растрескивания. IMG_20151211_214840.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Не знаю,но скорее всего,чем ни оклеивай,спасёт разве что от грохота..Скутер,что ни говорите,транспорт городской.Ну,ещё по накатанным просёлкам можно.А так...Какие там крепежи?Саморезы,клипсы и всё на пластике.Высказывалась идея оклеивать места креплений стеклотканью или металлической сеткой с эпоксидкой,резьбу новую делать с помощью той же"холодной сварки"...Но вот у нас даже при езде по городу запросто можно в такую яму влететь,что никакие прибамбасы не помогут от трещин и сломов.Впрочем,лишним тоже не будет наверное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 JaksonКонечно согласен с тем , что всё рассыплется, но я попробую... а вдруг поможет. И о чудо! Дорогу по которой я езжу больше всего сегодня начали укладку асфальта! Сбрили старый асфальт пару недель назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 И ещё так, до кучи событие: Юбилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmeshka Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Привет. Подскажите пожалуйста даю газ ,когда отпускаю обороты падают до 1000 хотя должны стоять на 2500. Это из-за карбюратора ? Так-как масло в норме и полный бак бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Привет. Подскажите пожалуйста даю газ ,когда отпускаю обороты падают до 1000 хотя должны стоять на 2500. Это из-за карбюратора ? Так-как масло в норме и полный бак бензина. Холостые обороты должны быть 1700. У меня сейчас 1500 хх после прогрева (не прибавляю, т.к. пока хватает, осенью похолодает- прибавлю.) Прогревается на 2000 примерно, может 2200 -я больше вроде не помню. В апреле поменял поршень с кольцами, сальники клапанов.Мастер, который менял всё это сказал, что цепь растянута, надо менять, но до осени можно поездить. После ремонта проехал 1000 км., масло больше не "съедается".Обкатывал 40-50 км около 600 км. больше терпения не хватило.Да и попадёшь в поток авто-хоШь не хоШь-жми.Но я кратковременно- перестроюсь в правый крайний ряд и едешь тихонько.Сзади знак "40" вешал, сейчас снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.