Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Настало время замены масла ( 300 км. пробег) Как менять масло в двигателе понятно. А вот в редукторе?????? Если можно в картинках, или видео, или ссылку. Все дело в том, что я сейчас в Москве, а скут в Псковской области. Масло отец менять будет. Говорит, что не нашел отверстий для слива и залива масла в редуктор. Где они ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Настало время замены масла ( 300 км. пробег) Как менять масло в двигателе понятно. А вот в редукторе?????? Если можно в картинках, или видео, или ссылку. Все дело в том, что я сейчас в Москве, а скут в Псковской области. Масло отец менять будет. Говорит, что не нашел отверстий для слива и залива масла в редуктор. Где они ??

странива 45, сообщенин 885

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это фото видел. Может что то по информативнее есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моделька скутера не та конечно, но сам принцип, как я понимаю, одинаковый

сам как раз сегодня буду масло менять, 300 км.

 

Добавлено по прошествии времени:

Заменил масло. Все болты на том же месте, что и в видео. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! Более менее понятно. Если не трудно, то после замены масла отпишитесь, соответствуют ли заливные и сливные отверстия на Ирбисе с теми что на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! Более менее понятно. Если не трудно, то после замены масла отпишитесь, соответствуют ли заливные и сливные отверстия на Ирбисе с теми что на видео.

Да, практически соответствуют. Не ошибётесь, они ( эти два болта) там похоже единственные с прокладками :) Сливной болт еще и на герметике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e_demin, Кемерово.......спасибо, все понятно и информативно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Откатал 1650 км. Вот только что сгонял, купил масло. Первый раз (на 600 км) заливал масло Кастрол 20w-50. Сейчас купил 5w-40, тоже Кастрол. Нормальное это масло? В поиске ползал, кто что пишет, мнения разные. 

И вот сейчас почитал вас, и соответственно еще вопрос. Где еще надо масло менять? Трансмиссионное? И какое масло покупать для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то изначально, начитавшись интернета, мечтал заливать только Мотюль!!! :D  А как пришло время замены масла, то в нашей Тутуновке смог найти только Кастрол, 5W-40, для 4-х тактных скутеров. Залил, все равно скоро сливать, на 800 км. Вроде бы ничего, ездит. Просто еще сравнить не с чем. По поводу замены трансмиссионного масла в мануале пишут замена на 300 км, на 1500 и далее каждые 2000. Трансмиссионку залил http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80 . Заливал как на видео, по сцылке, которую выше приводил. Вылилась какая-то страсть непонятного цвета и запаха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Завтра сгоняю еще за трансмиссионным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня!Кто ,что подскажет. Странный шум в вариаторе, в районе заднего шкива или сцепления или редуктора ? Особенность: слышен при движении, при подаче газа в диопазоне 30-40 км/ч ; газ сбрасываешь шум проподает. Идёшь накатом всё тихо. Нирвана  новая 500км пробег на обкатке. обкатываю 40 км в час. Отзовитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странного шума небыло вроде у меня. Вези в сервис, где покупал, пусть там разбираются. Гарантия же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого характера шум? Трескт, грохот..........? В какие то моменты у маего Ирбиса был какой то свист, тоже на скорости 30-40. Сейчас пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под крышкой вариатора может зазвенеть механизм кик стартера,об этом здесь немало уже писалось.Иногда это износ втулок. если часто с кика заводишь.Или неправильная сборка механизма,как это было у меня,устранил повторно переустановив : надо,чтобы сваренные зубья зубчатого сектора упирались в звёздочку привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого характера шум? Трескт, грохот..........? В какие то моменты у маего Ирбиса был какой то свист, тоже на скорости 30-40. Сейчас пропал.

как-бы что то трёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, подскажите чё за хрень с карбюратором может быть? Щас идет пятая сотня пробега, на холодную не держит ХХ. Ночь если простоял, остыл как следует, заводится нормально, обогатитель вроде бы как срабатывет. Т.е. обороты сначала поднимаются где-то до 2500, а потом начинаются чудеса. Очень быстро, прям максимум секунд за 8-10 обороты падают и и без подгазовки глохнет. Минуты 3-5 газ подержал, прогрелся, всё становится нормально, обороты стоят как вкопанные. Не гуляют, как в самом начале обкатки. Если заглушить и подождать немного, ну полчаса-час, потом опять завести, то обогатитель уже не срабатывает. Т.е. сразу нужно подгазовывать. Прогрелся и опять все нормально с ХХ. Что может быть? куда копать? Обогатитель? Винт холостого хода крутил, признаюсь сразу!))) но крутил на горячем, ибо изначально после прогрева ХХ доходили до 3000... убрал до 1800 где-то. Даже при завышенных оборотах ХХ все равно приходилось подгазовывать пока не прогреется.

И второй вопрос. После перехода на пятую сотню пару раз попробывал чуток побольше газ приоткрыть. Захлебывется падла :) какой-то провал получается. Звук какой-то становится... ну хз... утробный какой-то что ли... потом резко подхватывает и попёр аж страшно становится! :D  Я так полагаю, что и по первому, и по второму вопросу смотреть надо карбюратор?  А что там конкретно смотреть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, подскажите чё за хрень с карбюратором может быть? Щас идет пятая сотня пробега, на холодную не держит ХХ. Ночь если простоял, остыл как следует, заводится нормально, обогатитель вроде бы как срабатывет. Т.е. обороты сначала поднимаются где-то до 2500, а потом начинаются чудеса. Очень быстро, прям максимум секунд за 8-10 обороты падают и и без подгазовки глохнет. Минуты 3-5 газ подержал, прогрелся, всё становится нормально, обороты стоят как вкопанные. Не гуляют, как в самом начале обкатки. Если заглушить и подождать немного, ну полчаса-час, потом опять завести, то обогатитель уже не срабатывает. Т.е. сразу нужно подгазовывать. Прогрелся и опять все нормально с ХХ. Что может быть? куда копать? Обогатитель? Винт холостого хода крутил, признаюсь сразу!))) но крутил на горячем, ибо изначально после прогрева ХХ доходили до 3000... убрал до 1800 где-то. Даже при завышенных оборотах ХХ все равно приходилось подгазовывать пока не прогреется.

И второй вопрос. После перехода на пятую сотню пару раз попробывал чуток побольше газ приоткрыть. Захлебывется падла :) какой-то провал получается. Звук какой-то становится... ну хз... утробный какой-то что ли... потом резко подхватывает и попёр аж страшно становится! :D  Я так полагаю, что и по первому, и по второму вопросу смотреть надо карбюратор?  А что там конкретно смотреть?)

Сам я не большой спец,причин может быть несколько,предлагаю ссылку по ремонту скутеров:http://scooter-remont.com/?cat=7

У меня так было 1300 км пробега,промывал,продувал карб, клапана проверял,бензофильтр менял,и только после замены воздушного фильтра скутер побежал около100км\ч.Вот както так.

Это я на второй вопрос прокомментировал

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor, спасибо за ссылку.

По второму моему вопросу немного поясню. Примерно до 400 км пробега я особо газ не крутил. Да и сейчас не кручу. Максимум 5000 оборотов, т.е. скорость максимальная где-то 40, ну мож 45. И то это после 250 км примерно. Сейчас пробую чуток прибавить газульки и получаю в результате какой-то провал в диапазоне 5000 - 5500 оборотов. На 5500 подхватывает и полетел. Скорость очень быстро с 40 до 60 поднимается. Больше не даю, газ потихоньку сбрасываю, обкатка то еще идет) Но чувствую, что он дальше пойдет легко. Ручка газа по моим ощущениям до половины не доходит... ну мож 1/3... хотя мож и половина... трудно сказать) но запас вертеть и вертеть еще есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor, спасибо за ссылку.

По второму моему вопросу немного поясню. Примерно до 400 км пробега я особо газ не крутил. Да и сейчас не кручу. Максимум 5000 оборотов, т.е. скорость максимальная где-то 40, ну мож 45. И то это после 250 км примерно. Сейчас пробую чуток прибавить газульки и получаю в результате какой-то провал в диапазоне 5000 - 5500 оборотов. На 5500 подхватывает и полетел. Скорость очень быстро с 40 до 60 поднимается. Больше не даю, газ потихоньку сбрасываю, обкатка то еще идет) Но чувствую, что он дальше пойдет легко. Ручка газа по моим ощущениям до половины не доходит... ну мож 1/3

Симптомы схожие,но надо смотреть,пробовать,проверять,затрудняюсь ответить.И всё таки я о своём: воздушный фильтр продувал?У меня он тоже до 60 нормально шёл(5000-5500об)

Как вариант: заводиться плохо может воздух подсасывает,хорошо ли сидят патрубки(воздушный и впускной),нет ли трещин,трещины могут быть под хомутами.Опять же оговорюсь-это как вариант-если не прав,поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...