Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

 

 

Парни и девушки, подскажите где на нирване можно найти номер рамы? Где что разбирать?  :)

 

Ещё номер имеется на приваренной табличке, если снять левый нижний боковой обтекатель. Правда что это за номер, не в курсе.

Вот и я тоже нашёл такой, а что это такое? Ребят я не в курсе  :)  

Выбито на мет. пластине, такого вида:

ББ-ЧЧ  ЧЧ-ЧЧ

Б - буква, Ч - число

Как понимаю это точно не номер кузова, номер рамы по-моему у китайцев указывается в Vin, последние 6 символов. Так что это такое?  :ph34r:

Попробуй посмотреть тут:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=108&t=24745   Там информации много,но может,что-то приголится?

В смысле-пригоДиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

Парни и девушки, подскажите где на нирване можно найти номер рамы? Где что разбирать?  :)

 

Ещё номер имеется на приваренной табличке, если снять левый нижний боковой обтекатель. Правда что это за номер, не в курсе.

Вот и я тоже нашёл такой, а что это такое? Ребят я не в курсе  :)  

Выбито на мет. пластине, такого вида:

ББ-ЧЧ  ЧЧ-ЧЧ

Б - буква, Ч - число

Как понимаю это точно не номер кузова, номер рамы по-моему у китайцев указывается в Vin, последние 6 символов. Так что это такое?  :ph34r:

Попробуй посмотреть тут:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=108&t=24745   Там информации много,но может,что-то приголится?

В смысле-пригоДиться.

Или тут глянь:http://ru-scooters.info/showthread.php?t=184

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Парни и девушки, подскажите где на нирване можно найти номер рамы? Где что разбирать?  :)

 

Ещё номер имеется на приваренной табличке, если снять левый нижний боковой обтекатель. Правда что это за номер, не в курсе.

Вот и я тоже нашёл такой, а что это такое? Ребят я не в курсе  :)  

Выбито на мет. пластине, такого вида:

ББ-ЧЧ  ЧЧ-ЧЧ

Б - буква, Ч - число

Как понимаю это точно не номер кузова, номер рамы по-моему у китайцев указывается в Vin, последние 6 символов. Так что это такое?  :ph34r:

Попробуй посмотреть тут:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=108&t=24745   Там информации много,но может,что-то приголится?

В смысле-пригоДиться.

Или тут глянь:http://ru-scooters.info/showthread.php?t=184

А тут-по движкам:http://www.moto.com.ua/forum.php?id=475185

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие товарищи , сегодня ночью с моей Нирваной произошел просто СТРАННЫЙ случай ! Вчера приехал с работы по дождю (да и на работе скутер простоял целый день под дождем )

Поставил его в сарай и все хорошо ...

Лег спать и начал было уже засыпать , как начала пищать сигналка на скутере . И писк такой , как будто кнопку снятия с сигналки постоянно на брелке нажимаешь . Встал , достал ключи с брелком, понажимал несколько раз и вроде отпустило .

Ну думаю обошлось. ...

И ни каких подозрительных мыслей в мою сонную голову не перешло.

Спал я тревожно . Где то в 4утра проснулся и решил выйти по курить (как чувствовал !)

Слышу звук заведенного мотора моего скутера , я открываю сарай ,бегу за ключами и глушу его , включив зажигание понимаю что он заведенным сожрал почти все остатки бензина в баке , а это чуть меньше пол бака . Крышка вариатора горячая как глушитель , что не дотронешься ... в общем расстроившись я ушел спать , подумав будь что будет .

С утра завел скутер и поехал почти на пустом баке на работу , и понял что он очень туповато разгоняется , да и максималка еле донянула до 80.

Хотелось бы у вас теперь спросить , что мне стоит в первую очередь проверить и какая может быть причина падения максималки и разгона ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за повторяющиеся сообщения ,от такого большого текста телефон просто завис при отправке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие товарищи , сегодня ночью с моей Нирваной произошел просто СТРАННЫЙ случай ! Вчера приехал с работы по дождю (да и на работе скутер простоял целый день под дождем )

Поставил его в сарай и все хорошо ...

Лег спать и начал было уже засыпать , как начала пищать сигналка на скутере . И писк такой , как будто кнопку снятия с сигналки постоянно на брелке нажимаешь . Встал , достал ключи с брелком, понажимал несколько раз и вроде отпустило .

Ну думаю обошлось. ...

И ни каких подозрительных мыслей в мою сонную голову не перешло.

Спал я тревожно . Где то в 4утра проснулся и решил выйти по курить (как чувствовал !)

Слышу звук заведенного мотора моего скутера , я открываю сарай ,бегу за ключами и глушу его , включив зажигание понимаю что он заведенным сожрал почти все остатки бензина в баке , а это чуть меньше пол бака . Крышка вариатора горячая как глушитель , что не дотронешься ... в общем расстроившись я ушел спать , подумав будь что будет .

С утра завел скутер и поехал почти на пустом баке на работу , и понял что он очень туповато разгоняется , да и максималка еле донянула до 80.

Хотелось бы у вас теперь спросить , что мне стоит в первую очередь проверить и какая может быть причина падения максималки и разгона ???

 

Двигатель перегрелся. А это может быть очень, очень плохо. Дело в этом, что двигатель на нирване не водяного как на машине, а воздушного охлаждения. Поэтому работа на оборотах холостого хода без движения долго не приветствуется. По хорошему надо делать ревизию всего двигателя. Но это самому не так просто и за деньги не так дешево. Посему катайтесь дальше, только повнимательнее наблюдайте за двигателем. Как застучит либо зашумит, значит пора делать ему капиталку. При самом хорошем раскладе, как минимум сожрался ресурс двигателя. Насколько, выяснится в процессе эксплуатации.

 

Контролируйте масло не течет? Из=за высокой температуры резиновый сальник колевала может сжаться. И в результате чего может подтекать масло. При чем течет как правило почему то на холодном, а не на горячем двигателе. Если течет масло, то катайтесь далее тока более пристальный контроль масла. При случае доливайте. Вообще на всей мототехнике в инструкциях прописано, что перед КАЖДОЙ поездкой надо проверять уровень масло, Длчя мототехники это очень кртитично.

 

Вообще при попадании в большой дождь как и при мойке керхером надо снимать аккумулятор. Далее высушивать двигатель и уже после этого опять ставить аккумулятор. В противном случае могут быть проблемы.У нас, например, для этого в унитазе всегда имеется обыкновенная клеенка, которой при случае всегда можно как накрыть на прищепках скутер при дожде, так и накрыться самому в случае, если непогода застанет вас в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие товарищи , сегодня ночью с моей Нирваной произошел просто СТРАННЫЙ случай ! Вчера приехал с работы по дождю (да и на работе скутер простоял целый день под дождем )

Поставил его в сарай и все хорошо ...

Лег спать и начал было уже засыпать , как начала пищать сигналка на скутере . И писк такой , как будто кнопку снятия с сигналки постоянно на брелке нажимаешь . Встал , достал ключи с брелком, понажимал несколько раз и вроде отпустило .

Ну думаю обошлось. ...

И ни каких подозрительных мыслей в мою сонную голову не перешло.

Спал я тревожно . Где то в 4утра проснулся и решил выйти по курить (как чувствовал !)

Слышу звук заведенного мотора моего скутера , я открываю сарай ,бегу за ключами и глушу его , включив зажигание понимаю что он заведенным сожрал почти все остатки бензина в баке , а это чуть меньше пол бака . Крышка вариатора горячая как глушитель , что не дотронешься ... в общем расстроившись я ушел спать , подумав будь что будет .

С утра завел скутер и поехал почти на пустом баке на работу , и понял что он очень туповато разгоняется , да и максималка еле донянула до 80.

Хотелось бы у вас теперь спросить , что мне стоит в первую очередь проверить и какая может быть причина падения максималки и разгона ???

 

Двигатель перегрелся. А это может быть очень, очень плохо. Дело в этом, что двигатель на нирване не водяного как на машине, а воздушного охлаждения. Поэтому работа на оборотах холостого хода без движения долго не приветствуется. По хорошему надо делать ревизию всего двигателя. Но это самому не так просто и за деньги не так дешево. Посему катайтесь дальше, только повнимательнее наблюдайте за двигателем. Как застучит либо зашумит, значит пора делать ему капиталку. При самом хорошем раскладе, как минимум сожрался ресурс двигателя. Насколько, выяснится в процессе эксплуатации.

 

Контролируйте масло не течет? Из=за высокой температуры резиновый сальник колевала может сжаться. И в результате чего может подтекать масло. При чем течет как правило почему то на холодном, а не на горячем двигателе. Если течет масло, то катайтесь далее тока более пристальный контроль масла. При случае доливайте. Вообще на всей мототехнике в инструкциях прописано, что перед КАЖДОЙ поездкой надо проверять уровень масло, Длчя мототехники это очень кртитично.

 

Вообще при попадании в большой дождь как и при мойке керхером надо снимать аккумулятор. Далее высушивать двигатель и уже после этого опять ставить аккумулятор. В противном случае могут быть проблемы.У нас, например, для этого в унитазе всегда имеется обыкновенная клеенка, которой при случае всегда можно как накрыть на прищепках скутер при дожде, так и накрыться самому в случае, если непогода застанет вас в дороге.

Спасибо за ответ. Значит все очень плохо.. Масло не сожрало и подтеков тоже не было . По звуку двигатель работает так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Значит все очень плохо.. Масло не сожрало и подтеков тоже не было . По звуку двигатель работает так же.

 

Плохо что ресурс двигателя уменьшился и плохо что вы уже последствия перегрева ощущаете по поведению скутера. Хорошо что масло не течет и звук работающего двигателя не изменился. У меня к примеру, по аналогичной ситаци, масло подтекало. После перегрева двигателя проехали всего только 1 000 и застучал коленвал. Как будет у вас неизвестно. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Значит все очень плохо.. Масло не сожрало и подтеков тоже не было . По звуку двигатель работает так же.

 

Плохо что ресурс двигателя уменьшился и плохо что вы уже последствия перегрева ощущаете по поведению скутера. Хорошо что масло не течет и звук работающего двигателя не изменился. У меня к примеру, по аналогичной ситаци, масло подтекало. После перегрева двигателя проехали всего только 1 000 и застучал коленвал. Как будет у вас неизвестно. Время покажет.

Есть смыл еще посмотреть вариатор ? Крышка вариатора была горячей и наиболее это ощущалось где находится задний шкиф . У меня на скутере были повышенные обороты холостого хода ,и при этом крутилось колесо если скутер стоял на центральной подножке .Если я правильно понимаю , то при больших оборотах холостого хода начинает срабатывать сцепление и колесо начинает крутиться. Не могли ли колодки сцепления просто стереться ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скут стоял на центральной подножке, то заднее колесо просто крутилось в воздухе. Я в этом не особо специалист, но мне кажется, что при этих условиях сцепление не должно стереться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие товарищи , сегодня ночью с моей Нирваной произошел просто СТРАННЫЙ случай ! Вчера приехал с работы по дождю (да и на работе скутер простоял целый день под дождем )

Поставил его в сарай и все хорошо ...

Лег спать и начал было уже засыпать , как начала пищать сигналка на скутере . И писк такой , как будто кнопку снятия с сигналки постоянно на брелке нажимаешь . Встал , достал ключи с брелком, понажимал несколько раз и вроде отпустило .

Ну думаю обошлось. ...

И ни каких подозрительных мыслей в мою сонную голову не перешло.

Спал я тревожно . Где то в 4утра проснулся и решил выйти по курить (как чувствовал !)

Слышу звук заведенного мотора моего скутера , я открываю сарай ,бегу за ключами и глушу его , включив зажигание понимаю что он заведенным сожрал почти все остатки бензина в баке , а это чуть меньше пол бака . Крышка вариатора горячая как глушитель , что не дотронешься ... в общем расстроившись я ушел спать , подумав будь что будет .

С утра завел скутер и поехал почти на пустом баке на работу , и понял что он очень туповато разгоняется , да и максималка еле донянула до 80.

Хотелось бы у вас теперь спросить , что мне стоит в первую очередь проверить и какая может быть причина падения максималки и разгона ???

Как-то в прошлом году поехал за грибами на своём бывшем(Джокер).Поставил его и пошёл,но вспомнил про сигналку.Дырчик уже скрылся за деревьями,я понажимал,что-то услышал в ответ и пошёл дальше.В общем,вернувшись через пару часов обнаружил своего дырчика мирно тарахтящим на полянке.Благо,жары сильной уже не было и бензина полный бак.На состоянии никак,вроде,не отразилось,к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанционный запуск двигателя на брелке-сигнализации скутера - это скорее никому не нужное зло в виде самопроизвольного запуска двигателя, поскольку подметил, что в случае запуска с брелка, отключить двигатель можно ТОЛЬКО с брелка, а не выключением ключа в замке зажигания.

Другим словами, запуская двигатель с брелка выключить его ключем в замке зажигания не удается. Выключить можно либо с брелка либо сдергиванием проводов с катушки зажигания. Вот такой китайский идиотизм схемы включения сигнализации наблюдается на нирване, во всяком случае у меня :) Можно конечно глянуть цепь и в разрыв цени сигнализации включить замок зажигания. Так было бы правильно. Но горячие финские китайцы (нирвана изготовлена по китайской лицензии и была завезена в Россию из финляндии) решили, как всегда, съэкономить видимо на проводах, и привинтили напрямую. Вот идиоты. Могу предположить, что так тупо подключено не только на нирванах до 2008 года, но и нирванах, изготовленных уже позже, в нашей раше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанционный запуск двигателя на брелке-сигнализации скутера т- это скорее зло, поскольку подметил, что в случае запуска с брелка, отключить двигатель можно ТОЛЬКО с брелка, а не выключением ключа в замке зажигания.

Другим словами, запуская двигатель с брелка выключить его ключем в замке зажигания не удается. Вывключить можно либо с брелка либо сдергиванием проводов с катушки зажигания. Вот такой китайский идиотизм схемы включения сигнализации наблюдается на нирване, во всяком случае у меня :)

Некоторые советуют вообще отключать брелок и не пользоваться им.Тут уж дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нирвана не имеет никакого отношения к логике работы и глюкам блока штатной сигнализации. Данный блок является унифицированным, и применяется на многих скутерах. Колдовать с проводами замка зажигания не стоит. Блок полностью дублирует работу кнопки запуск и замка зажигания, даже в положении блокировка руля. При этом получает высший приоритет над замком!!! Потому то и невозможно заглушить двигатель замком после запуска с брелка. И этот приоритет сохраняется до тех пор, пока не поступит команда с брелка заглушить. Даже если заглушить двигатель снятием провода с катушки зажигания, то после возврата провода на место, двигатель снова можно завести кикстартером. Проверено. А вот кнопкой запуск не помню, или не пробовал. Манипуляции с аккумулятором ни к чему не приводят, блок помнит своё последнее состояние. В качестве защиты от случайного пуска двигателя во время стоянки , можно каким либо переключателем разрывать провод идущий к реле стартера от кнопки пуск- желтый с красной полосой. Данный провод найти несложно, особенно в районе реле стартера, на раме справа над двигателем. Запуск невозможен ни кнопкой, ни брелком, только кикстартер. Естественно кикстартером при включеном замке зажигания. Второй вариант - разрывать синий провод выходящий из блока сигнализации. По этому проводу блок запускает двигатель - кнопка запуск. Этот провод соединяется с раннее указанным желтым с красной полосой, где то в недрах жгута. В этом случае будет невозможен только запуск с брелка. Третий вариант - отключение сигнализации. В этом случае необходимо установить перемычку на разъёме штатной проводки скутера. Иначе двигатель будет невозможно заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. Сезон открыла. Откатала уже почти 500 км. Заменили масло везде после 300 км пробега. (спасибо мужу - за его руки). За это время выявлено: 1. проблема с аккумулятором - не идет заряд при включенных фарах. 2. Стук в передней вилке при оттормаживании. 3. Слыбые фары ближнего и дальнего света. Работы по еще хватит :)

За зиму было сделано - подсветка приборной панели, поставлен иммобилайзер, поставлен задний кофр, проклеены бардачок и багажник. кому интересно, фото могу выложить по кофру и по приборной.

Общее впечатление. Аппарат отличный. Пока максималка 90км/ч. (двигатель задушен - со слов мужа), больше 6000 оборотов не набирает. Двоих везет спокоино. Немного не устойчив при порывах ветра на трассе (может это только из-за меня - вес не большой).

Из-за шин! Проверено. Поставил Heidenau - даже встречный большегруз скутер не качает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое дополнение по брызговикам. attachicon.gifБрызговик.jpg. Предполагаю сделать из обложки пластиковой офисной папки. На штатном брызговике есть 4 гвоздика-отливки. Из папки вырезаем лист нужного размера с отверстиями в нужных местаж. Отверстия можно выполнить методом прожига проволокой.

Если уж делать, то максимальную защиту, в т.ч. места вхождения штока в патрон амортизатора (от грязи задней шины): 0_b3141_a1b84cec_M.jpg Заклепки на 3,2 мм на шайбе из крашенной оцинковки. Материал:  автомобильный  пластиковый  б/у локер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Классный скутер. Решил себе такой же здесь  http://www.scooter-sale.ru/ приобрести. Уже жду заказа. Думаю в покупке не ошибся. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,вот и кончился сезон-на спидометре всего 4,5 тыс,скут-в гараже,а я-дома с загипсованной ногой...Не самое оптимистичное завершение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,вот и кончился сезон-на спидометре всего 4,5 тыс,скут-в гараже,а я-дома с загипсованной ногой...Не самое оптимистичное завершение...

Всего 4.500, у меня и того меньше-3200,но я ещё и на другом скуте километров 700 проехал.Но у меня сезон пока не закончился, но заканчиваеться, утром 0,+3 -не решаюсь,а днём и вечерком нет,да и проедусь.

Пластик новый пришёл? Скорейшего выздоровления ,Джексон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,вот и кончился сезон-на спидометре всего 4,5 тыс,скут-в гараже,а я-дома с загипсованной ногой...Не самое оптимистичное завершение...

Всего 4.500, у меня и того меньше-3200,но я ещё и на другом скуте километров 700 проехал.Но у меня сезон пока не закончился, но заканчиваеться, утром 0,+3 -не решаюсь,а днём и вечерком нет,да и проедусь.

Пластик новый пришёл? Скорейшего выздоровления ,Джексон!

С пластиком- тянут.В принципе,сейчас уже некуда торопиться,но после-я с этой конторой дел вряд ли буду иметь.А с ногой...Блин,понесло старого дурня покататься.А погода у нас...В общем,объезжал глубокую лужу в колее по левой обочине ,попал в маленькую промоину и-встал.Начал заваливаться вправо,а ноженька-то не достала до земли,откос был справа.Я-в лужу,а скут-на стопу всей массой...Хруст аж сам услышал.Хорошо,относительно недалеко от дома.Так я с этой долбаной ногой ещё километра три ехал и в горку успел потолкать.Не,не мой нынче год,не мой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...