Перейти к содержанию

Льет карб(на улицу).


Рекомендуемые сообщения

Так на ходу пробовал,понятно что на ХХ она не работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Так на ходу пробовал,понятно что на ХХ она не работает..

 

Так какие изменения то увидеть хотел? Если поднимешь - топливо больше, обогатишь. Двиг буде меньше греться, но хуже раскручиваться, расход выше, часть топлива не сгорает и в трубу, клапанам плохо (выпускному), прогореть может... При сильном переобогащении будет стрелять в глушитель...

Опустишь - обеднишь... Лучше подхват, реакция на ручку газа, но на высоких провал, больше греется двигатель, выходит за пределы теплового режима... При сильном обеднении может стрелять в карбюратор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть.... Значит мало катался,ибо не каких артефактов не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Жесть.... Значит мало катался,ибо не каких артефактов не заметил.

 

НУ все зависит от степени изменений... Чтоб заметить сразу - нужно менять на большую величину, ну или долго кататься в разных режимах чтоб понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный жиклер,в родном стоит 96,в новом 105(если рассмотрел правильно,но примерно так).Моторы от коих карбы,одинаковые.Оставил как есть(жиклер большего сечения).

Правильно?

Ускорительный насос,шток,что то ходит лиж на половину хода,причем я понял,это конструктивно.Руками можно надавить еще,а при движении троса,эксцентрик давит на шток и ход пару мм всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Главный жиклер,в родном стоит 96,в новом 105(если рассмотрел правильно,но примерно так).Моторы от коих карбы,одинаковые.Оставил как есть(жиклер большего сечения).

Правильно?

Ускорительный насос,шток,что то ходит лиж на половину хода,причем я понял,это конструктивно.Руками можно надавить еще,а при движении троса,эксцентрик давит на шток и ход пару мм всего.

Оставить надо как есть. Размер жиклёров подбирается не под двигатель, а под остальные размеры карбюратора. Правильно сделал что оставил как есть. 

Ускорительный насос не трогай. Он и не должен сильно качать. У автомобиля ускоритель лил меньше кубического сантиметра, тут вообще капли должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного смутило,что когда пшикал очистителем,то брызгало и из писалки насоса в диффузор карба и мокрело вокруг писалки,она не герметично стоит,запресована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Главный жиклер,в родном стоит 96,в новом 105(если рассмотрел правильно,но примерно так).Моторы от коих карбы,одинаковые.Оставил как есть(жиклер большего сечения).

Правильно?

 

Да, правильно. Все настройки только после установки на двигатель, и только на прогретом двигателе... Жиклер может и будет великоват, но сейчас ты этого не узнаешь. Я понимаю что зуд в руках, но не торопись...

 

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Ускорительный насос,шток,что то ходит лиж на половину хода,причем я понял,это конструктивно.Руками можно надавить еще,а при движении троса,эксцентрик давит на шток и ход пару мм всего.

 

Так и должно быть. Этого достаточно. При работе ручкой газа, ускоритель будет брызгать в воздухан диффузор, чем резче открутишь ручку, тем сильней струйка топлива из ускорителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Так и должно быть. Этого достаточно. При работе ручкой газа, ускоритель будет брызгать в воздухан, чем резче открутишь ручку, тем сильней струйка топлива из ускорителя...

Разве брызгает в воздухан? У меня в сторону горшка.....Может я не так закрутил жиклер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mazepa2000 сказал:

Разве брызгает в воздухан? У меня в сторону горшка.....Может я не так закрутил жиклер...

 

Извини... Неправильно написал, невнимателен был :blush: ... Имел ввиду диффузор конечно же... Правильно у тебя брызгает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем привет появилась такая же проблема, достал заслонку с иглой а на ней липкий лак со стороны двигателя благодаря которому игла и не закрывает канал топлива полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вячеслав добрый сказал:

Всем привет появилась такая же проблема, достал заслонку с иглой а на ней липкий лак со стороны двигателя благодаря которому игла и не закрывает канал топлива полностью. 

Одна из возможных причин,самое простое, что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...