Перейти к содержанию

Льет карб(на улицу).


Рекомендуемые сообщения

Разобрать и посмотреть. Посмотреть как и куда трубка идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так разбирали и смотрели,даже писали тут об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего спросить то хочу... А уровень топлива в поплавковой камере смотрели?

Ну и... Давайте по порядку. Будем думать вместе.

Топливо может течь по трём причинам:

1. Поплавок. Негерметичность самого поплавка (внутри поплавка плещется бензин. Лично мне за последним пять лет такая неисправность не встречалась ни разу)

Так же поплавок может полклинивать, цепляясь за стенку поплавковой камеры ( может быть вызвано деформацией металлического кронштейна поплавка. Как правило вызвано не аккуратным обращением с полуразобранным карбюратором. Встречается редко. Еще вариант - пластиковый облой на шве поплавка. Тоже может цепляться за стенку и не давать поплавку нормально всплыть. И наконец самый часто встречающийся "прикол" - если поплавковую камеру собирали на герметик, остатки герметика, выдавленого из шва в поплавковую камеру, разбухают от соприкосновения с бензином и блокируют поплавок, не давая ему всплыть . и да, вы удивитесь, как часто встречается данный " прикол".)

2. Система дренажа.

Из всех карбюраторов, мною виденных, видел только две системы дренажа поплавковой камеры. Один из них представляет собой просто резьбовую пробку в нижней части поплавковой камеры. Второй комбинированный - та же самая пробка для слива топлива + внутри поплавковой камеры идёт латунная трубка, по которой при переливе и сливаются излишки топлива. То есть если нам нужно опорожнить поплавковую камеру, мы отворачиваем пробку, а если происходит перелив, топливо вытекает само. Но вытекает из того же отверстия.

Так вот эта самая пробка может быть не герметична. Либо латунная трубка внутри поплавковой камеры может иметь не плотную посадку в тело карбюратора, либо просто обломана.

3. Игольчатый клапан.

Про проверку игольчатого клапана уже написано, но позволю себе повториться и рассказать, как это делаю я.

При снятой крышке поплавка надеваем на подводящий топливо штуцер шланг. Располагаем карбюратор горизонтально поплавком вверх. Создаём через шланг ртом разряжение. Затыкаем языком конец шланга ( уж извините за интимные подробности))))) Ждём. Если шланг от языка не отклеился, радуемся , что клапан герметичен и переходим к регулировке.

Уровень топлива можно отрегулировать не имея никаких регулировочных данных. Принцип работы у всех китайских мотоциклетных карбюраторов с горизонтальным потоком одинаков.

Нам нужно добиться закрывания игольчатого клапана в момент , когда поплавок занимает горизонтальное положен е. Для этого располагаем карбюратор горизонтально поплавком вниз, и через шланг ртом (опять эти интимные подробности) создаём пульсацию воздуха. Проще говоря дуем туда - обратно. Сильно дуть не надо, нам нужно едва уловимое движение воздуха. Ибо топливо будет течь из бака самотеком, давления у него нет.

Создавая пульсацию воздуха, аккуратно начинаем пальцем поднимать поплавок. Момент, когда поплавок займёт горизонтальное положение должен совпасть с моментом, когда движение воздуха в шланга прекратиться. При необходимости корректировки подгибаем язычок на кронштейне поплавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока в этой ветке не кому не удалось.Да и причину косяка не нашли...

Всем удалось :) Кроме двух Александров(что в переводе звучит как победитель :D  ) Обратитесь в мастерскую.Оба ведь живете в крупных городах. Форум, конечно для того и создан чтоб поговорить-но от этого карбюратор сам не починится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,да не язвите плиз.Руки не из зада.Карб разбирался,не каких отклонений не замечено.У Вас есть решение,или только поговорить какие рукожопы Александры? Или есть живые примеры "кто смог"?

Макс,все проверенно и делалось с интимными подробностями,все в порядке,подозрение вызвал лиж один пункт.

Цитата

Второй комбинированный - та же самая пробка для слива топлива + внутри поплавковой камеры идёт латунная трубка, по которой при переливе и сливаются излишки топлива. То есть если нам нужно опорожнить поплавковую камеру, мы отворачиваем пробку, а если происходит перелив, топливо вытекает само. Но вытекает из того же отверстия. 
Так вот эта самая пробка может быть не герметична.

 

Так вот,запорная игла не держит конструктивно,тоесть при закрытой игле(я про иглу,которая выполняет роль пробки внизу переливной системы),если дуть в резиновую трубку,то воздух идет по переливной трубке,которая идет до верха поплавковой камеры.Иначе бы,эта система при переполнении поплавковой камеры не работала.Я понимаю,что и там все работает нормально,тоесть эта игла в открученном состоянии открывает канал "на дне" камеры,а закрученная дает работать переливной системе.

 

Склонен больше,что все таки сам поплавок заедает,причем при работающем двигателе он становится на место.Карб без следов прошлых ремонтов,герметиков и т.д.Проблема началась резко,перед ней в карб я не лазал не когда.И проявляется только на заглушенном двигателе,что как раз и интересно.При заведенном,похоже все в порядке,ибо двигатель работает нормальн,перелива топлива в сам двигатель и наружу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,да не язвите плиз.Руки не из зада.Карб разбирался,не каких отклонений не замечено.У Вас есть решение,или только поговорить какие рукожопы Александры? Или есть живые примеры "кто смог"?

Макс,все проверенно и делалось с интимными подробностями,все в порядке,подозрение вызвал лиж один пункт.

Цитата

Второй комбинированный - та же самая пробка для слива топлива + внутри поплавковой камеры идёт латунная трубка, по которой при переливе и сливаются излишки топлива. То есть если нам нужно опорожнить поплавковую камеру, мы отворачиваем пробку, а если происходит перелив, топливо вытекает само. Но вытекает из того же отверстия. 

Так вот эта самая пробка может быть не герметична.

 

Так вот,запорная игла не держит конструктивно,тоесть при закрытой игле(я про иглу,которая выполняет роль пробки внизу переливной системы),если дуть в резиновую трубку,то воздух идет по переливной трубке,которая идет до верха поплавковой камеры.Иначе бы,эта система при переполнении поплавковой камеры не работала.Я понимаю,что и там все работает нормально,тоесть эта игла в открученном состоянии открывает канал "на дне" камеры,а закрученная дает работать переливной системе.

 

Склонен больше,что все таки сам поплавок заедает,причем при работающем двигателе он становится на место.Карб без следов прошлых ремонтов,герметиков и т.д.Проблема началась резко,перед ней в карб я не лазал не когда.И проявляется только на заглушенном двигателе,что как раз и интересно.При заведенном,похоже все в порядке,ибо двигатель работает нормальн,перелива топлива в сам двигатель и наружу нет.

Мысли вслух: вибрации работающего двигла помогают поплавку "дожать" игольчатый клапан...  При отсутствии вибраций поплавок не всплывает, подклинивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот,запорная игла не держит конструктивно,тоесть при закрытой игле(я про иглу,которая выполняет роль пробки внизу переливной системы),если дуть в резиновую трубку,то воздух идет по переливной трубке,которая идет до верха поплавковой камеры.Иначе бы,эта система при переполнении поплавковой камеры не работала.Я понимаю,что и там все работает нормально,тоесть эта игла в открученном состоянии открывает канал "на дне" камеры,а закрученная дает работать переливной системе.

Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере до разборки. Для этого на работающем моторе ослабляем винт-пробку и поднимаем конец шланга к карбюратору. Надо поймать положение уровня топлива на обрезе шланга и прислонить его к карбюратору. Так станет ясен реальный уровень топлива, и будет видно есть ли проблема перелива. Если перелива нет, то значит пробка не держит.

Если не держит пробка, то разбираем и проверяем. Надо дуть в трубку, а верхний конец трубки заткнуть пальцем. Сразу будет видно откуда дуть начнёт. На моём карбе нет трубки, просто слив из нижней части карба. Возможно на карбе  с трубкой есть и слив из нижней точки, и перелив через трубку. Тогда при негерметичности винта-пробки и заткнутой трубке будет дуть в полость поплавкойой камеры. Если будет дуть, то пробка негерметична. Если дуть не будет, то значит карб переливает. Чтобы точнее увидеть откуда дует можно корпус поплавковой камеры в воду опустить, пузырьки всё покажут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно искать потертости на поплавке и на стенках поплавковой камеры.

Я тут подумал... Есть ещё одна причина, из за которой может течь. Слишком НИЗКИЙ уровень топлива в поплавковой камере. На металлическом кронштейне поплавка есть язычок, отогнутый вертикально. Он упирается в корпус карбюратора, когда топлива в полавковой камере мало, и не даёт поплавку касаться дна камеры. Так вот если этот язычок отогнут слишком сильно, поплавок опускается ниже задуманного. И когда он пытается всплыть перекашивается в своём колодце запорная игла.

Можно, как при регулировке уровня топлива, потихонику поднимать поплавок пальцем из крайнего нижнего положения, при этом наблюдая, как запорная игла входит в колодец. Иглу не должно перекашивать и подклинивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 последние посты мне кажется помогут решить проблему. А прозрачная трубочка покажет уровень в поплавковой камере.

Я бы сделал так:

Вечером нашел стол и стул по высоте регулируемый, или кресло удобное. Лампу настольную, наверное налобный фонарь. Отвертку, надфиль, трубочку. Майфун с любимой музыкой. Литра 1,5-2,5 любимого пива, я последнее время балтику разливную пью, от неё голова вообще не болит.

И починил бы этот карбюратор раз и навсегда!!! И главное получил бы от этого ещё и удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Или есть живые примеры "кто смог"?

 

 

Я смог. И не раз и не на одном моте. Я вам написал самую распространенную причину и способ её устранения. Повторюсь-это частый дефект недорогих китайских мото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял карб,припер домой.Модель PZ27-2

Будем разбираться,по позже сделаю фоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Немного обновлю тему.Карб на зиму снял и забрал домой,домой и упер свой гаражный компрессор,все равно ТО ему делать(компрессору),самое время зимой. Был куплен аэрозоль "очиститель карбюратора",который проявил себя на прошлом авто с моновпрыском,с очень хорошей стороны.

Разобрал карб практически по винтикам,не трогал только винт качества смеси.Карб я мыл не так давно,но глюк не пропал,думал,что я все таки просмотрел грязь на игле,седле или потертости на стенках,если поплавок клинит.

Вообщем,не спеша,с хорошим светом и лупой я не нашел ни чего! Уровень так же нормальный,дренажная игла на переливной трубке,тоже держит,бензин в поплавке за это время конечно бы выдохся,но его не было еще при первой разборке карба,грязи и подобного на игле и седле нет,во входном штуцере карбюратора,тоже нет не каких ошметков.. И тут я пасс,все желание возится с этой железякой пропало...Даже если после последней разборке и чистке,течь пропадет,то ее можно ждать в любой момент снова,а кататься и постоянно следить за переливной трубкой,желания нет.

Был заказан новый карб с ускорителем.По цене,прямо подарок и дешевле али..

http://moto18.ru/catalog/centurion_bitrix/karbyurator_pz27_centurion_bitrix_pod_2_trosika_us_nas/

Там же,купил и тросик,правда не с изогнутой трубкой при входе в ручку,а с прямой.

Карб приехал,качество понравилось ну очень! Все чисто,аккуратно,везде заглушки,лазерная маркировка,не мятая как с али коробка с данными китайского производителя.

А теперь вопрос,вернее три.

На новом карбе,винт качества смеси имеет маркировку маркером на винте и корпусе карба.Я не представляю как можно отрегулировать карб без конкретного двигателя? и не представляю как подлезть к этому винту,когда карб стоит на мото? Есть ли смысл разбирать и что то делать,с новым карбом?

Жду ваших комментариев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mazepa2000 сказал:

не представляю как подлезть к этому винту,когда карб стоит на мото..

 

Одень на винт кусок резинового шланга, и когда карб стоит на мото, крути за шланг как за гибкий вал... Все давно придумано за нас :D , только шланг подбери чтоб плотно на винт одевался...

Но до установки на двигатель винт не сбивай, скорей всего там просто 2 оборота от упора, как обычно настроено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mazepa2000 сказал:

На новом карбе,винт качества смеси имеет маркировку маркером на винте и корпусе карба.Я не представляю как можно отрегулировать карб без конкретного двигателя и не представляю как подлезть к этому винту,когда карб стоит на мото..

На СтелсФлейм с завода стоит карбюратор с таким положением винта (но без ускорителя). Тоже долго возился. Потом взял электрическую клемму у которой место под провод изолировано пластковой втулкой. Одел пластик на винт карбюратора и кручу винт рукой. В какой то тебе народ обсуждал про этот винт, но я сходу поиском не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл разбирать и что то делать,с новым карбом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Есть ли смысл разбирать и что то делать,с новым карбом?

 

Обязательно! Все внимательно осмотреть и почистить...

 

Бывало мусор попадался... Бывало жиклеры и трубки эмульсионные не закручены были, и потом от вибрации выкручивались и падали в поддон камеры...

Уровень топлива в камере обязательно проверить, при необходимости отрегулировать... Проверить работу всех подвижных частей, на предмет заеданий и прочего...

Просто чтоб быть уверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК,сделаем.Просто внешне,он мне так понравился,что сразу исключило в мозгах подвоха ;)

Иглу я понимаю,поставить как на старом? Его работа,кроме темы,полностью устраивала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mazepa2000 сказал:

Иглу я понимаю,поставить как на старом?

 

Зачем? Настройки пока вообще не трогай... Просто проверь все и приведи в норму... Все настройки только на двигателе уже, сначала заведи на нем, потом крути уже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня игла,это нечто магическое.Пробовал на другой технике ей играть,в не большом диапазоне(на одну риску туда сюда),разницы вообще не почувствовал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Для меня игла,это нечто магическое.

:lol:

 

Да нет же... С иглой все достаточно просто. На самом деле она дает изменения только на рабочих режимах, на ХХ она закрывает ГТЖ... Ну если не углубляться в мистерии конусности и прочего... То все довольно просто. Иглу трогаем только в последнем случае, если не получается настроить по другому, когда явно мало и много топлива... Как правило она должна стоять в среднем положении... 

Я до недавнего времени тоже карбюратора боялся )))))) Потом пришлось заняться, просто понял как он работает, там ничего сверхзаумного нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...