Перейти к содержанию

Ремонт левой крышки картера


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

В последнюю покатушку сезона случилась неприятность - на полном ходу слетела цепь и разбила крышку картера (фото прилагаю).Осколок у меня сохранился.

Други, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, как ее починить? При снятии крышки картера обнаружилось отсутствие прокладки между ней и двигателем, так и должно быть? Можно при установки крышки картера на место обработать место стыка герметиком? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы заварил аргоновой сваркой.на герметик можно посадить,обработать только хорошо.кстати там и трещина видна её надо обработать мини фрезой(дремель) углом в 45гр.и также заварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть эпоксидкой залепить, там нагрузки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истории известны случаи, когда "сварки нет, а ехать надо". Тогда с наружной стороны прикладывается заплатка из жестянки, притягивается мелкими винтами( головками внутрь картера). Всесь этот ужас промазывается герметиком, сушится феном или на косте. И погнали. Но сами понимаете - вариант полевой. До гаража люди добирались.

А если по человечески - либо новая крышка, либо аргон. Причём аргонщик должен быть вменяемый. Мне в позапрошлом году криворукие твари аргонафты испортили крышку. Просто начали варить огромным током и буквально прорезали в ней дырку. В другой раз отнес уже к адекватному сварному, он заварил как водичкой капнул - шовчик маленький, аккуратный. Кроме того, этот же сварщиком при мне варил картер от "альфы", а картер шёл пузырями и вариться не хотел. Из чего делаем вывод, что не все китайцы из одинакового алюминия.

Так что в случае, если крышка из фуфельного алюминия, или если сваршик писькорукий, придётся покупать новую крышку. Есть хорошая новость, китайцы крайне ленивы, и потому ставят на почти все свои 250сс мотоциклы один и тот же мотор. Так что крышку найти будет не сложно.

Но я бы сначала сходил к аргонщикам, приценился сколько они возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы заварить, нужно снять статор генератора. Как снять статор я представляю, но как отсоединить пучек проводов, выходящий из крышки картера - вообще непонятно. Подскажите пжста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдись по пучку- наткнешься на разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-26324-0-54358400-1478251580_thumb.jpg

я имею ввиду как отсоединить пучок проводов от самой крышки картера (место соединения отмечено на фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинку выдавливаешь из крышки, вытаскиваешь фишки из колодки (только не забудь какая откуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное глупые вопросы, но реально не хочется доломать то что осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавливать внутрь. К генератору. Ну а колодка на проводах, которыми генератор подключен в общий жгут электропроводки. Она через отверстие в крышке не пролезет, придётся ее разобрать. Либо отрезать, потом спаять обратно.

Я тут кстати, лазил на сайте "мотомира", у них эта крышка стоит 570р. От fighter 250. Чет подозрительно дёшево. Если она реально столько стоит, можно со сваркой и не заморачиваться, сразу прикупить новую крышку, дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавливать внутрь. К генератору. Ну а колодка на проводах, которыми генератор подключен в общий жгут электропроводки. Она через отверстие в крышке не пролезет, придётся ее разобрать. Либо отрезать, потом спаять обратно.

Я тут кстати, лазил на сайте "мотомира", у них эта крышка стоит 570р. От fighter 250. Чет подозрительно дёшево. Если она реально столько стоит, можно со сваркой и не заморачиваться, сразу прикупить новую крышку, дешевле выйдет.

Пусть крышку покупает. А то силлумин варить-форменное издевательство над сварщиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...