Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

В последнюю покатушку сезона случилась неприятность - на полном ходу слетела цепь и разбила крышку картера (фото прилагаю).Осколок у меня сохранился.

Други, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, как ее починить? При снятии крышки картера обнаружилось отсутствие прокладки между ней и двигателем, так и должно быть? Можно при установки крышки картера на место обработать место стыка герметиком? Спасибо!

Опубликовано

я бы заварил аргоновой сваркой.на герметик можно посадить,обработать только хорошо.кстати там и трещина видна её надо обработать мини фрезой(дремель) углом в 45гр.и также заварить.

Опубликовано

Да хоть эпоксидкой залепить, там нагрузки нет.

Опубликовано

Истории известны случаи, когда "сварки нет, а ехать надо". Тогда с наружной стороны прикладывается заплатка из жестянки, притягивается мелкими винтами( головками внутрь картера). Всесь этот ужас промазывается герметиком, сушится феном или на косте. И погнали. Но сами понимаете - вариант полевой. До гаража люди добирались.

А если по человечески - либо новая крышка, либо аргон. Причём аргонщик должен быть вменяемый. Мне в позапрошлом году криворукие твари аргонафты испортили крышку. Просто начали варить огромным током и буквально прорезали в ней дырку. В другой раз отнес уже к адекватному сварному, он заварил как водичкой капнул - шовчик маленький, аккуратный. Кроме того, этот же сварщиком при мне варил картер от "альфы", а картер шёл пузырями и вариться не хотел. Из чего делаем вывод, что не все китайцы из одинакового алюминия.

Так что в случае, если крышка из фуфельного алюминия, или если сваршик писькорукий, придётся покупать новую крышку. Есть хорошая новость, китайцы крайне ленивы, и потому ставят на почти все свои 250сс мотоциклы один и тот же мотор. Так что крышку найти будет не сложно.

Но я бы сначала сходил к аргонщикам, приценился сколько они возьмут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чтобы заварить, нужно снять статор генератора. Как снять статор я представляю, но как отсоединить пучек проводов, выходящий из крышки картера - вообще непонятно. Подскажите пжста. 

Опубликовано

Резинку выдавливаешь из крышки, вытаскиваешь фишки из колодки (только не забудь какая откуда)

Опубликовано

Выдавливать внутрь. К генератору. Ну а колодка на проводах, которыми генератор подключен в общий жгут электропроводки. Она через отверстие в крышке не пролезет, придётся ее разобрать. Либо отрезать, потом спаять обратно.

Я тут кстати, лазил на сайте "мотомира", у них эта крышка стоит 570р. От fighter 250. Чет подозрительно дёшево. Если она реально столько стоит, можно со сваркой и не заморачиваться, сразу прикупить новую крышку, дешевле выйдет.

Опубликовано

Выдавливать внутрь. К генератору. Ну а колодка на проводах, которыми генератор подключен в общий жгут электропроводки. Она через отверстие в крышке не пролезет, придётся ее разобрать. Либо отрезать, потом спаять обратно.

Я тут кстати, лазил на сайте "мотомира", у них эта крышка стоит 570р. От fighter 250. Чет подозрительно дёшево. Если она реально столько стоит, можно со сваркой и не заморачиваться, сразу прикупить новую крышку, дешевле выйдет.

Пусть крышку покупает. А то силлумин варить-форменное издевательство над сварщиком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...