Rico21 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Добрый вечер! В последнюю покатушку сезона случилась неприятность - на полном ходу слетела цепь и разбила крышку картера (фото прилагаю).Осколок у меня сохранился. Други, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, как ее починить? При снятии крышки картера обнаружилось отсутствие прокладки между ней и двигателем, так и должно быть? Можно при установки крышки картера на место обработать место стыка герметиком? Спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico21 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Фото прикреплю как только разберусь как это сделать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico21 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 собственно вот пациент)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worohart Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 я бы заварил аргоновой сваркой.на герметик можно посадить,обработать только хорошо.кстати там и трещина видна её надо обработать мини фрезой(дремель) углом в 45гр.и также заварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Да хоть эпоксидкой залепить, там нагрузки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Истории известны случаи, когда "сварки нет, а ехать надо". Тогда с наружной стороны прикладывается заплатка из жестянки, притягивается мелкими винтами( головками внутрь картера). Всесь этот ужас промазывается герметиком, сушится феном или на косте. И погнали. Но сами понимаете - вариант полевой. До гаража люди добирались. А если по человечески - либо новая крышка, либо аргон. Причём аргонщик должен быть вменяемый. Мне в позапрошлом году криворукие твари аргонафты испортили крышку. Просто начали варить огромным током и буквально прорезали в ней дырку. В другой раз отнес уже к адекватному сварному, он заварил как водичкой капнул - шовчик маленький, аккуратный. Кроме того, этот же сварщиком при мне варил картер от "альфы", а картер шёл пузырями и вариться не хотел. Из чего делаем вывод, что не все китайцы из одинакового алюминия. Так что в случае, если крышка из фуфельного алюминия, или если сваршик писькорукий, придётся покупать новую крышку. Есть хорошая новость, китайцы крайне ленивы, и потому ставят на почти все свои 250сс мотоциклы один и тот же мотор. Так что крышку найти будет не сложно. Но я бы сначала сходил к аргонщикам, приценился сколько они возьмут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico21 Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Чтобы заварить, нужно снять статор генератора. Как снять статор я представляю, но как отсоединить пучек проводов, выходящий из крышки картера - вообще непонятно. Подскажите пжста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Пройдись по пучку- наткнешься на разъем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico21 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 я имею ввиду как отсоединить пучок проводов от самой крышки картера (место соединения отмечено на фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Резинку выдавливаешь из крышки, вытаскиваешь фишки из колодки (только не забудь какая откуда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico21 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Выдавливать наружу или внутрь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico21 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 И где сама колодка находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico21 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Наверное глупые вопросы, но реально не хочется доломать то что осталось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Выдавливать внутрь. К генератору. Ну а колодка на проводах, которыми генератор подключен в общий жгут электропроводки. Она через отверстие в крышке не пролезет, придётся ее разобрать. Либо отрезать, потом спаять обратно. Я тут кстати, лазил на сайте "мотомира", у них эта крышка стоит 570р. От fighter 250. Чет подозрительно дёшево. Если она реально столько стоит, можно со сваркой и не заморачиваться, сразу прикупить новую крышку, дешевле выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Выдавливать внутрь. К генератору. Ну а колодка на проводах, которыми генератор подключен в общий жгут электропроводки. Она через отверстие в крышке не пролезет, придётся ее разобрать. Либо отрезать, потом спаять обратно. Я тут кстати, лазил на сайте "мотомира", у них эта крышка стоит 570р. От fighter 250. Чет подозрительно дёшево. Если она реально столько стоит, можно со сваркой и не заморачиваться, сразу прикупить новую крышку, дешевле выйдет. Пусть крышку покупает. А то силлумин варить-форменное издевательство над сварщиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.