- 
                Постов313
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о Minicooper
- День рождения 04.11.1991
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Irbis Xr250r
- 
											
												Имя
												Василий
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												СПБ
- 
											
												Интересы
												Вело\мото
Посетители профиля
		
			2 090 просмотров профиля
		
		
			
		
						Достижения Minicooper
Новичок (1/14)
71
Репутация
- 
	Доставка 2х покрышек 300р? 0_о Эт ов какой вселенной? , там только межтерминальная рублей 400-500 минимум получится)
- 
	1 - На прогретом холостые пляшут ? если в переделах 50-100 то это почти норма. если больше то в порядке убывания вероятности - Плохой бенз,воздушный фильтр,подсос воздуха в системе,неправильно выставлены клапана,карбюратор...вроде всё)Если парит - начинай проверки с самого простого. 2. - Хлопки это норма, нечего страшного в них нету. есди убрать систему дожига их будет ещё больше). Теоретически можно попробывать настроить карб, что бы стреляло поменьше( хлопки - догорание смеси в системе выпуска) * на кривую жопу забейте, если нету сильного прям перекоса - не на что не влияет. что бы устранить нужно переваривать и проварить весь задник.
- 
	Ну они врут конечно, но не 27 км\ч же) думаю при 100 на спидометре в реальне получается 93-95~, при 127 - 110 ~
- 
	плохо закрутил мб? или не в том такте ставил\проверял
- 
	какое именно? пробег?
- 
	Некорректно приводить в пример другой тип мотора, тем более хыжыра, там вообще шайбами регулируются зазоры. Безусловно чуть ослабленные клапана лучше чем зажатые, но всё же заводом даны рекомендации не просто так. + опыт многих людей кто регулировал именно так и всё было в пределах нормы. Если вам так нравится, то почему нет?) Техника ваша, выбирать способ её использования и настройки тоже вам). Кстати холостые выровнялись потому что раньше клапана были пережаты, сам обращал на это внимание. *Зачем изобретать велосипед там где это не нужно?
- 
	Ключевое слово "вроде" берём мануал,схему проводки и проверяем.
- 
	можно многоразовым хомутом притянуть. Проверять масло всё же нужно иногда:)
- 
	Как вариант сделать FAQ свободно редактируемым, но с подтверждением. Аля - пришёл вечером модератор, посмотрел внесённые изменения и решил что оставлять а что нет.
- 
	Весь вопрос в пределе нагрузки. Мне кажется будет не очень приятно выковыривать кусок этой ножки из ноги. Приваривать конечно не напрямую к раме... надо погуглить как это реализуется заводом, обычно ведь байк может спокойно лежать на дугах, скользить сколько то метров без существенного ущерба для себя или рамы.
- 
	Может будем расширять FAQ ? полезные посты разных решений одних и тех же проблем мне кажется будут там полезны. Там многого нету, но придётся неустанно бдить :) + перелопатить ветку. Зато ленивых сразу слать в FAQ без перетирания одного и того же вопроса в 10й раз.

 
         
                 
	 
	 
	 
	