Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

208 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

988 просмотров профиля
  1. Это как бы 2 разных статьи, угон и грабеж(а то и разбой) совершенный группой лиц, вряд ли угонщики так хотят заполучить байк, что готовы рискнуть заехать сразу лет на 5-7 в месте не столь отдаленные.
  2. Каким же дятлом надо быть, чтобы за 3 дня 2 раза увести байки с одного паркинга?
  3. Crimson

    Всем привет. У меня такой вопрос. Обычно, я заводил байк так, вытаскивал подсос, заводил и сразу практически его убирал и он спокойно грелся на холостых. Недавно началась такая фигня, что приходится заводить так- достаю подсос, завожу и перставляю на второе положение и на нем он уже прогревается. Если убрать подсос совсем, он глохнет, хоть и не сразу. Если его прогреть и поездить, то он уже не глохнет на холостых. Я понимаю, что это в общем то нормальная работа карбюратора, мне больше интересно, что изменилось и почему это произошло?
  4. Пару недель назад, катнули вдоль канала им Москвы в сторону Дубны.
  5. Crimson

    Если бы она была сжата почти на весь ход, какая это была бы езда? Как велосипеде "десна" по ощущениям. Предыдущий хозяин был взрослым и достаточно откровенным мужиком, который на все мои вопросы ответил примерно следующее,- "я никуда не лазил, ничего не делала, менял только расходники." Даже тросики смазать поленился. Просто быстрее всего тебе с байком не повезло и тебе отжатый достался. Бывает. Я в общем тебя из потенциальных покупателей моего байка, наверное, вычеркиваю.
  6. Crimson

    У меня япов не было, но прокатившись на джебеле за 150 рублей и увидев, как едет форсаж, у меня бы и мысли не возникло купить джебель. Да, форсаж надо доводить и то что там половина запчастей подходит от хонды, это очень круто на мой взгляд. С хонды на форсаж может никто и не пересел конечно, только я очень сомневаюсь, что crf 450 за 150 тысяч рублей доедет сама от продавца до гаража покупателя и у нее будет ПТС .
  7. Crimson

    Я же выше писал, меня подвеска полностью устраивает. Воскресный выезд тому свидетельство, провести 11 часов в седле с нерабочей подвеской, разве я смог бы? Я вешу 95 кг, что ты хочешь увидеть на видео? Как вилка ходит туда сюда и то, что у меня работает амортизатор? Ну, если бы у меня подвеска колом стояла, я разве не заметил бы?
  8. Crimson

    КТМ, если что, 900 стоит) Я просто понять не могу, ты реально не понимаешь, что любая техника хорошо ровно на столько, на сколько одна стоит. Если ты платишь за мотоцикл 70 тысяч какой смысл требовать от него того, что дает техника за 250? Весь вопрос, стоит ли мотоцикл тех денег, которые за него просят. Я купил мото бу, езжу второй сезон и по асфальту и по бездорожью, он меня домой привозит, денег не требует, возит меня на равне с джебелем и XR-ом, что еще можно желать за эту сумму? Хочешь более энергоемкие подвески и более мощный движок? Добавляй денег и смотри, что ты можешь себе позволить на свои средства. Сравнивать БМ с мертвецом, пусть и японским я смысла не вижу. За те деньги, что я его купил из японии можно найти только моего ровесника, который не факт, что вообще заводится. Если говорить о суммах в районе 150, когда хватает только на чих-пых типа ттр-а 99 года, я бы лучше взял бы форсажа, который будет 40 лошадей выдавать и радовать меня больше, чем старичок японец. А ковырять придется и то и это по любому, так китаец хоть будет радовать за эти деньги.
  9. Crimson

    Так тебя же не устраивает работа подвески, но ты почему то упорно продолжаешь ездить на китайце. Помимо очевидных решений я тебе предлагаю альтернативное, поставил японскую вилку и забыл об этой проблеме. И какая цена япа? Если к твоим 65 прибавить 15 никакая цена япа не получится, будет все тот же бюджетный китай с отличной брендовой вилкой. Я же тебе предлагал решение. Байк ленд сейчас предлагает отличные скидки перед концом сезона. Вот, пожалуйста, 300 EXC TPI six days. Удовольствие от процесса я тебе гарантирую, весит как пушинка, злющий как демон, вилка перинная еще и с настройками под вес и условия, 30 см ходы. Бери, не прогадаешь, БМ будешь как страшный сон вспоминать с его вилкой.
  10. Crimson

    Блин я вообще заходил вопрос задать. Я как то не парился раньше, а тут почитал всякого и запараноил. У меня если резко открыть и после так же быстро закрыть газ, в глушак начинает постреливать. Это вообще нормальная ситуация или надо лезть настраивать карбюратор? Очень быть не хотелось лезть туда, если он нормально работает.
  11. Crimson

    Я боюсь если и будут кого то ждать открытия, то следующих владельцев. Я надеюсь обновиться за зиму. Ну, а если серьезно, в воскресенье мы с местными форумчанами замутили выезд вдоль канала имени Москвы, около 100 км грунтовки, тропинки, бездорожье и настоящий жесткач в виде леса, набросанных плит огромных провалов в которых были накиданы гнилые бревна и тому подобное. Было 2 БМ-а близнеца и рейсер-водянка. Выезд проходил с 9 утра до 8 вечера, то есть 11 часов байк вообще практически не выключался, фигачил по жаре, по бурелому, по стволам деревьев, на полном газу по волнистой грунтовке и из всех потерь в сумме по мото было сломанная ловушка цепи, об пень, закипевший антифриз, оторванный и потерянный номер и отогнутая лапка КПП у меня, которую я вернул обратно ударом ноги и она стала еще лучше переключаться чем прежде. Что я могу сказать? У меня по прежнему ничего не ссытся, не скрипит, не стучит. Махнул колеса и спокойно катаю на работу. Заводится с одного тычка. Что еще мне требовать от байка? Ничего не люфтит, масло нигде не течет. Я конечно могу полезть что нить разобрать, но что? За зиму спокойно переберу подвеску, махну масло в вилке, поменяю все что надо поменять. Что касается работы подвески, захаживай в наши покатушки, у меня будет время, я выложу видео с поездки. Мы по жесткому грунту, очень рельефному наваливали "на все деньги". Я лично ехал на пределе возможностей, подвеска все неровности отрабатывала на ура. Ну не в чем мне ее обвинить. Не, она конечно могла бы быть и по мягче, без спорно, но мы же помним, что это мотоцикл очень бюджетной ценовой категории? Я видел в паблике форсажей продают марзочи и шову за очень вменяемы деньги. Шова по моему стоила в районе 15-ки. Ну купи себе вилку и закрой вопрос с подвеской раз и навсегда. Ты же с руками, в чем проблема?
  12. Crimson

    Кстати, хотел задать дилетантский вопрос, как определить, когда звезды подходят? Вот у меня какой состояние у звезды?
  13. Crimson

    И почем? Я сначала хотел раскошелится, потом подумал, я по бездору выкатываюсь ну 6-7 раз в сезон, сэкономлю времени ну 15 минут, даже меньше, а диски и звезда мне не меньше чем в 6 рублей обойдутся, лучше покручу лишние 10 минут.
  14. Crimson

    Я подумал и заказал себе комплект за 300 р. Все таки я часто меняю диски тормозные, думаю этот болт, который слизало, не последний.
  15. Видел тут недавно, буквально пару дней назад, форсаж с магазина продавали за 200 ровно. Как раз перекроет все твои хотелки с головой.
×