Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

166 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

876 просмотров профиля
  1. Ну, а я люблю глянуть, особенно долгими зимними вечерами и не только свои видосы, я и чужие с не меньшим удовольствием смотрю. Тут безусловно, можно вообще по черепашьи ползти и ничего не растрясешь и девочку какую прокатишь, но я, пока дело еще молодое, люблю открутить, в разумных пределах. На бездоре какие то особые ощущения, вроде едешь не особо быстро, а эмоции бьют ключом. На асфальте такого даже близко нет. Может с возрастом я конечно приду к вальяжному туризму и созерцанию красот, но пока что хочется движок по злее, да подвеску по энергоемчее..
  2. Ну, пейзажи какие были, это же просека через лес, а не заливные луга алтайского края. По поводу рельефа могу сказать такую вещь, что экшн камера очень сильно искажает углы и рельеф покрытия, так как в живую и дорога и особенно подъемы были достаточно внушительными, а на видео кажется, как будто на мелких холмик заехал. Насчет универсальной резины не скажу, я бы точно не поехал, а вот пассажир точно себе задницу бы отбил вместе с пилотом, так как значительную часть пути я ехал в стойке.
  3. Всем привет, так получилось, что мотард колеса я купил на новый год, а полноценно покататься на них и самое главное, получить удовольствие от езды я смог только сейчас. Тут, на форуме постоянно говорится, что стоковую резину надо менять, но по настоящему оценить разницу можно только сделав это лично. У меня был долгий головняк с передним колесом, биение и прочие радости, не говоря про мой кустарный шиномонтаж, но поставив нормальный передний баллон, мотоцикл поехал совсем по другому. Наконец-то появилась уверенность в поворотах и спокойствие на высоких скоростях. Я купил с рук новую покрышку стелс ф 003 или как то так, долго сомневался с размером 120\70, но дорожная отлично встает и есть запас не менее 5 мм до пера. Так что кто будет искать себе покрышку на переднее колесо, не сомневайтесь, берите распространенный размер.
  4. На выходных закатнулись с Серегой (Tarrok) по нефтепроводу, "по лайту". Поездка вышла богатая на события и невероятно интересная.
  5. Crimson

    После первой "боевой" покатушки с падениями и купанием, мой свежепокрашенный бак опять облез в некоторых местах. Может есть у кого идеи в чем может быть проблема? Мало лака или плохая краска? Мне не лень покрасить его еще раз, но опять до первого падения? Я особо не лаковал его, так может один два слоя, неужели бензин так легко разъедает краску?
  6. Crimson

    Ну, там вроде и ржаветь то особо нечему, рама крашена жирным таким слоем краски в стиле "кузбаслак", а кроме нее только бак и остается. Двигатель в районе ног у меня от мотобот конечно покоцался, но вроде не до голого металла. Хорошо что движок не черный, выглядело бы это убого. Мне все больше кажется, что именно эндуро модели делали чуть качественнее, чем мотард.
  7. Crimson

    У меня он крашеный полностью. Похоже китайцы в какую то смену решили сэкономить немного краски.
  8. Crimson

    Всю верхнюю часть бака красил, нижнюю не стал, конечно. Да я и не очень понимаю, как её можно покрасить и главное зачем. А вообще у меня заводское ЛКП было в хорошем состоянии, если бы не желтые разводы от бензина.. Вчера все собрал, закатнул. Наконец то настал тот момент, когда крутить, обслуживать и допиливать больше нечего, только ездить.
  9. Crimson

    Да это понятно, что пробный шар, тем более БМ уже практиковал недавно такую стратегию интересно другое, в состояние ли дилер заработать на своей репутации, которую он создал себе, как поставщик надежных мотоциклов. У нас страна предрассудков и очевидно, что надо тонко балансировать на той линии, где водиться покупатель, который хочет новую и современно выглядящую технику и при этом готовый раскошелиться за "китай". Очень тонка грань на самом деле, к тому же надо не попасть в такую нишу, где будет уверенная конкуренция бу японцев. Интересно что получиться. А за 400 тысяч..ну я думаю любой может открыть автору и посмотреть, какой там выбор, тем более надо понимать, что пол мулика за увлечение может отдать только достаточно состоятельный человек, которого китайцем трудно привлечь.
  10. Crimson

    Я не думаю, что в БМ работают дураки, так как любому очевидно, что за такой ценник лучше даже разговора не начинать за китай. Вряд ли кто то вложит деньги в мотоциклы, которые будут стоять на складе до морковкиного заговения. Я думаю 200-250 было бы интересно, а так проще купить мертвый дрз за 150 и вложить в него еще 150, катаясь на нем до пенсии.
  11. Crimson

    Спасибо! Я еще в прошлом году, когда пытался как то решить вопрос с подтеками, сделал вывод, что самое лучшее средство борьбы со следами бензина, это неотложная протирка тряпкой, желательно с водой. Теперь буду зорко следить за руками заправщика.
  12. Crimson

    Всем привет. Решил поделиться тут историей про бак, может будет кому полезно. Так как на лето я отправляю сына к теще на фазенду, то и самому приходиться кататься каждые выходные туда же и вот тут случился длинный выходной и я решил, что надо совместить вынужденное с полезным и демонтировал перед поездкой безнобак. (попутно хорошенько облившись бензинчиком, так что воняли руки до утра) После предыдущего владельца бак мне достался в таком состоянии. Так как я не большой мастер работать руками, то мне пришло в голову "гениальное" решение отделаться "малой кровью", - покрыть бак жидкой резиной. После пары поездок и падений бак стал выглядеть как Ну так вот, решил я сделать все по уму, купил абразив и 3 баллона с грунтовкой, краской и лаком. Заматовал бак, обезжирил и грунтанул. После этого начал красить и лаковать. Самая большая ошибка, которая ждет кустарных маляров, это покраска на улице, на ветру, еще и на дикой природе. Как же меня задолбали мухи садящиеся на бак и факел улетающий в другую сторону от бака. В любом случае результат лучше того, что было до этого и можно с гордостью водрузить бачок на его законное место.
  13. Crimson

    У меня была такая же проблема, постоянно пропадала искра, один раз зимой 15 минут куковал, пока не завел. Мне помогла полная разборка и чистка замка зажигания, после того как я его собрал, байк с одного тычка заводится уже 3-й месяц.
  14. Да, бесспорно что все зависит от стиля езды, но в моем случае были такие ситуации, когда ты спускаешься в какой нибудь овраг в лесу и обратно подняться уже тупо не можешь из за того, что универсальная резина проскальзывает. Мне одного раза хватило и желания куковать в лесу никакого нет, поэтому и вариантов тоже в общем то нет. Вот и выходит, что я езжу либо по Москве, либо по лесам и там и там у меня свой комплект колес, со своей резиной, хотя ради справедливости, на зубастом мишлене я могу доехать куда угодно по асфальту, хоть и без удовольствия, а вот на дорожной уже нет.
  15. Crimson

    Да это все ни о чем, ну кроме азии и кайо, там я не уверен, что нет ПТС. А без ПТС мне байк не нужен вообще.
×