Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

139 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

818 просмотров профиля
  1. Как по мне, подключать другой замок дольше, чем разобрать имеющийся. Там дел то, знаючи на минуту.
  2. Ну, учитывая все, что ты описываешь выше, я думаю разборка замка не самая сложная процедура по сравнению с Разобрать замок дело пяти минут. Тем более что я все таки почистил контактную пластину и установил ее аккуратно. Так что это сто процентов сыграло свою роль. Можно конечно теребонькать кил свитч, но тогда есть вероятность, что когда сломается что то еще и байк не будет заводиться, это наложиться на фиговую работу замка зажигания и поймать неисправность будет практически невозможно.
  3. Ну, выбора не было, тем более я совершал "пит стоп" по дороге, подкачивал.
  4. Коллеги, у меня вопрос к опытным мотоциклистам. У меня на определенных скоростях от 50 до 80кмч мотоцикл начинает совершать какие то поступательные движения, то ли вперед назад, то ли вверх вниз. Потом на максималке вроде как пропадает. Что это может быть? Неотбалансированное колесо? А их вообще балансируют? Может спицы ослабли? Или может с цепью что то? Может так быть, что цепь подклинивает или начинает как будто подергивать байк на ходу?
  5. В следствии моего нетерпения я рванул на работу на спускающем заднем колесе и обратная дорога (~50км) у меня прошла на полностью спущенной покрышке. Такой, ничего себе опыт был.
  6. Ну, крутани страницу вверх, только вчера подобную проблему описывал. Я разобрал замок и собрал, правда не без труда, ну вроде все и заработало. В пульт не лез. (пока)
  7. Насчет камер я думаю дело было так, я первую и вторую, дорогую просто заломил монтажкой, так как по идее надо было бы камеру подкачать, после того, как подпихиваешь её под покрышку до монтажа, но я поленился спуститься до машины, а вторая и третья были просто дерьмовыми, так как лопались прямо по шву, может залежалые, а может и просто шлак. А вот мишленовская камера была хороша, даже руками чувствовался хороший материал и к тому же она уже была в тальке с коробки. Так что всем советую именно мишлен или митас, они обе были дорогие (700-800р), но очень качественные. Мотрад колеса конечно супер, я пока что немного покатался, но разница с дорожными эндуро существенная, устойчивость и маневренность стала совсем другая. С зубастыми покрышками сравнивать смысла нет, так как тут все понятно, хотя ездить можно на любой покрышке по асфальту, удовольствие получаешь только на дорожных 17-17.
  8. Расскажу о своих злоключениях с мопедом, может это было бы более уместно в техническом дневнике, но чего то лень его заводить. В общем началась моя долгая история с подготовкой байка к сезону с замены эндурных колес на дорожные. Как же они меня задолбали, эти колеса. Заднее колесо я вроде поставил без происшествий, накачал покрышка села все пучком. Дошло дело до передних колес, у и тут началось..в общем у меня лопнули по шву 2 китайские камеры, заломило дорогую митас и я еще и заклеил ее фигово. В общем на выброс. Купил мишлен и она вроде как нормально сидит. Ну, ладно, дошло дело до запуска мотоцикла, а зимой был глюк с электрикой, у меня пропадала искра, пока не перещелкнешь килсвитчем. Я читал это фирменный знак модели, как лечить никто не знает, но зимой у меня она стала пропадать вообще надолго и уже килсвитч не помогал. В общем поставил акум, кручу стартер, искры нет. Делать нечго, надо лезть в замок зажигания, где то я читал, что там могут окислиться какие то контакты... Снял морду, панель приборов и замок, начал раскручивать замок и он у меня развалился в руках и из него все посыпалось на пол. Ну, думаю, вот это попадос. Как его собирать я без понятия, так же как и зачем я вообще полез внутрь. Собрал его раза 3-4 в разной последовательности, тишина, электричества нет вообще. Погуглил, нашел только видос о том, как собирать замок от явы, там говорилось про какую то пружину, начала искать эту пружину, ничего понятное дело не нашел. Собрал разобрал его еще раз 4 и в последний раз, рассуждая логически я его не мог уже собрать неправильно. Все, вроде, сходилось так, как должно быть. Сел, начал думать. Как то мне говорил бывший хозяин мопеда, что если все потухло, то меняй предохранитель. Логики в этом было мало, так ка до того, как разобрать замок стартер крутился...Но надо же что то делать, так как совершая одни и те же действия, наивно рассчитывать на различный результат. Открыл футляр с предохранителем, а он сгоревший. Как так произошло и когда, загадка. Махнул предохранитель, собрал морду, боковой пластик и движок завелся с одного тычка. И мало того, пропал глюк с килсвитчем, теперь щелкать ничего не надо, все заводиться с первого раза. Мистика, короче. Вышел утром в гараж, заднее колесо спущено. Я уже психанул, накачал его и поехал на работу. Надеюсь доберусь до дома без приключений, подкачав колесо в дорогу и начнется повторная эпопея с монтажом\демонтажем, покупкой камеры и т.д.
  9. У меня в универе в группе работали все, даже мажоры, которые приезжали учиться на 12 цилиндровых мерседесах. Есть вечер и ночь и всегда можно научиться все это дело совмещать. Лично я строил метро, во вторую смену с 4 до 10. Спал я более менее нормально, в то время мне много и не нужно было, учился я всегда фигово, но диплом получил и деньги на кармане всегда имел. С другой стороны, до мопеда нужно морально дорасти и очень хорошо, что многим не хватает в молодом возрасте. У меня первый байк появился в 33, но при этом я за него не отдавал последние штаны, не прикручиваю в нем звезды на проволоку и не храню его в клумбе под окном и тебе советую жить по средствам.
  10. Полистай тут на форуме темы и посмотри распространенные модели мотоциклов, на которые ты найдешь инфу и запчасти при необходимости. Продавцам про запчасти в наличии не верь. Если бы у меня было денег в обрез, я бы взял бы стелс флейм или балтмоторс стрит. Стелс надежный байк, выглядит нормально и на него всегда можно найти запчасти. К тому же, уверен, есть куча видосов на ютюбе, как что разбирать собирать, а это важно, если ты новичок.
  11. То что ты выбрал за 89 тысяч это пародия на мотоцикл, еще и с водянкой, подумай сам, какое качество будет у такой техники, за такую цену? И кстати гугл про этот мот вообще ничего не знает, кроме ссылки на юниверсал) Если покупать категорически новый, бери самой простой конструкции, тот же стелс флейм, на который куча запчастей и много владельцев по РФ. А вообще бояться бу не стоит, что за жизнь без риска? Ну а если что, сразу овладеешь навыками ремонта, не отходя от кассы.
  12. Если тут есть люди с большой головой и с небольшим количеством денег, то я в выходные в ролинг мото видел 3 брендовых шлема EVS venturо размерами XL по 3500. Я покупал такой за 6, а в самом начале они продавались по 12 рублей. Ну, надеюсь это не посчитают за рекламу, просто может кто то поймает неплохой шлем по цене строительной каски.
  13. У чекушек максималка может и будет 110, но с диким ревом движка. Надо рассчитывать на честный крейсер 80-90. Что касается твоих условий, то если нет необходимости в дальняках, вот твой кандидат: BM250 стоит как раз около 80-ти немного БУ, есть запчасти и много сочувствующих, кто тебе даст совет, случись чего.
  14. Ну, я так понимаю, что это стоковая покрышка у балтмоторс, я купил колеса в сборе с зубастой резиной 17-17, а в нагрузку шли заводские покрышки, которые я и пытаюсь вернуть, собственно, на место. Я решил, что пора экспериментов уже прошла и серьезно намерен покататься на выходных, поэтому сегодня после работы рвану в шиномонтаж, так как камер я уже на полтора рубля убил, мог бы комплексный шиномонтаж заказать.
×