Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

114 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Интересно было бы сравнить БМ с Джебелем той же кубатуры. На вышеприведенном джебеле подвеска гораздо мягче, а вес просто песня! По сравнению с моим слоном, как велик. Но вот скоростные характеристики у него конечно не дотягивают, на асфальте он прилично отставал. Я понимаю что БМ 200-ка тоже легче и наверное помедленней разгоняется, интересно, есть ли разница между однотипной японией и китаем кроме качества запчастей и подвесок? Хотя про подвеску надо заметить, хоть она у меня на БМ-е и жестче, никаких неприятных ощущений я не испытываю, в стойке она вообще отрабатывает на все 100%. Глотает все и не пищит, ни разу не пробилась, хоть я и в вешу в экипе под сотку.
  2. За "больше сотни", я лично, если бы выбирал себе байк, рискнул и купил бы "некруху", но японскую. У приятеля есть джебель, катаемся вместе, машина-зверь. Он простоял почти 2 года в гараже без движения и без всякой херни завелся с кичка и спокойно поехал! Причем там и бензин был старый и масло. Мопед конечно звезд с неба не хватает, но своей неприхотливостью и проходимостью заслужил мое уважение. Стоил как раз ровно сотку.
  3. Это стандартный подход у на с в стране, да и не только к мотоциклам его применяют. В странах где продавать учат в институтах, такой подход оправдан и позволяет умелому продавцу заинтересовать чем то другим потенциального покупателя, у нас это просто наплевательское отношение к сайту и своему делу. Надо следить, что то обновлять... Ну сколько владельцев не знаю, если бы марка набрала обороты я бы купил ханвей, а не БМ. А так, ханвей подобен стелсу 400, на него ничего нет даже в китае. Кокнул пластик- паяй. Стукнул движок- точи детали или ищи аналоги фиг знает от чего. Я к такому не морально, ни технически не готов. Новичок) А чисто внешне ханвей конечно красив и цена на него адекватна, странно что его продвижением никто не занимается.
  4. Новую эндуро-чекушку балтмоторс уже как больше года ни где не найти, мотард еще можно было хватануть по старым ценам, но сейчас уже наверное и их нет. Ну, в Питере Ханвей больше рулит по моему. В Москве балтмоторс распространенная марка, только у меня в районе знаю пару человек на таком же мотоцикле. А Ирбис, он хорош был в те года, когда продавался по 50 рублей с магазина, если нет денег, а кататься хочется, это был хороший выход из ситуации. Если что сломалось его и не жалко было и запчасти можно найти всегда в наличии, а вот по 80 рублей, которые за него сейчас хотят можно уже найти много альтернативных вариантов.
  5. Ну, на левую ручку защита встала норм, без всякого подрезания, а на правую я пока не пробовал. Надеюсь все получится без лишнего колхоза) Не знал что он отличается, у меня среднее отверстие на 5-10 мм не сходится, в старом пластике отверстие было пропилено в сторону и мне кажется кронштейн стоит кривовато, попробую сначала его переставить, а потом уже возьмусь на сам пластик. А со шлангом отличная идея! Я думал кусок двухстороннего скотча обмотать изолентой, но наверное надо что то более плотное вместо креплений ставить.
  6. Исключение разве что "кика" нет(мир вообще не идеалне), а так все требования перечисленные выше он удовлетворяет, а вот на счет нового я сомневаюсь, так как цены на 18-год объявили и самое время хвататься за сердце. А вот б\у можно купить со смешным пробегом и по смешной цене. В одноименных пабликах постоянно проскакивают байки с пробегом 1000-3000км по 80 рублей, уже, как правило, с нормальным рулем и резиной.
  7. Я так понимаю бюджет около сотни? Тут верно советуют брать распространенную модель, запчасти на которую будет просто найти ну и с ПТС, так как эндуро может и затянуть и появится нужда в дальних выездах. Я бы советовал обратить внимание на Kayo T2 или К1, они как раз в эту цену входят. Если не брезгуешь немного бу, можно глянуть BM250, он так же полностью отвечает твоим требованиям. И на то и на другое, запчасти найти не проблема и в адекватные сроки, так же куча мануалов, "факи", все есть. Не останешься с проблемой один на один, если такая случится.
  8. У меня "плохие" крепления. НУ я уже купил то что есть, посмотрим как себя покажут в деле. Я особо то не бросаю байк, как на ютюбе обычно показывают. Защиту я поставил после того, как у меня на камнях легонько шлепнулся мот и сразу загнуло ручку тормоза. Думаю от таких падений защита должна спасать.
  9. В общем, не взирая не холод, я сумел покопаться с мотоциклом и попробовать поставить защиту рук, новый боковой пластик и лапку переключения передач. В результате не встало ничего. Сам анкер зашел в руль без каких то доделок, с этой стороны все было четко, а вот когда дошло дело до шарнирного крепления на руль, оказалось что пластиковые вставки рассчитаны на более толстую трубку руля. Хотя на ютюбе я видел, что у в некоторых комплектах есть эти вставки на разные диаметры. Ну да ладно, это дело куска пластика и пары рулонов изоленты, не суть. Я то в тайне надеялся закатнуть и приделывая лапку кпп понял, что она не подходит и упирается в защиту двигателя. Купил я её хоть и по дешману, но все равно обидно. Погорячился я с покупкой. От расстройства, даже пришлось выпить вискаря. В связи с этим у меня вопрос, на сколько будет адекватным попытаться выгнуть лапку нужным образом в тисках? Очевидно что ее длина уменьшится, а она по размеру такая же как стоковая, только изгиб другой, недостаточный. Наверное провальная затея. Мне не сколько жалко уродовать лапку, сколько не хочется напрягать лишний раз многострадальный шлиц кпп. Еще я нагуглил такие лапки PW может психануть и разориться? Ну и в завершение, как вишенка на торте, боковой пластик не подошел по пазам. Это тоже вроде не трагедия, но как то все в совокупности опечалило меня, придется колхозить по месту.
  10. Фига, а чем этот диаметр можно увеличить?Рассверлить?
  11. У меня торцевые отверстия просто прикрыты резинкой, что там внутри я правда не смотрел. А можно поподробней, что значит увеличить диаметр в ручке газа?
  12. Всем привет, пришла тут ко мне посылочка с подарками и возникает вопрос по установке защиты для ручек, там в комплекте крепление на руль и какой то анкер нефигового размера. Я еще не разбирался, что там и как, может кто то подскажет хотя бы на словах в теории, как их устанавливать. Для чего нужен анкер??
  13. Да я все хочу разорится на набор инструментов хороший, но пока как то не срастается. А вот с тисками хорошая идея. надо будет предварительно немного сжать посадочное место. А что значит ставить с отверткой? Это как?
  14. Спасибо! Я вал переключения осмотрел, понятно что он не новый, но вроде бодрячком. Буду заказывать новую лапку. Меня больше волнует вопрос, как правильно затянуть её болтом. На фотках видно что у меня оба болта хорошенько слизаны, а я если честно даже и не пытался действительно сильно затянуть его. У меня еще такой вопрос, когда лапка на валу хорошо затянута, должен там быть свободный ход или она должен сидеть на валу намертво? Может я изначально плохо затягивал обе лапки..Буду смотреть. Я уже после первой проблемы с лапкой кпп понял, что в работающий механизм нефиг лезть и мешать ему работать, поэтому карбюратор не трогаю. Я может и забил бы этот тросик газа, если бы не читал ФАК. Там Егерь писал, что если тросик у карбюратора свободно ходит, надо натягивать, а как газ должен правильно работать я не знаю, так как сравнить мне не с чем, но тросик то ходит на целый сантиметр минимум. Попробую еще раз переставить бобышку на ручке газа и регулировками слегка отпустить натяжение. В общем поковыряюсь. Мне главное понимать, что я нигде не накосячил, когда переставлял тросик в самой ручке.
  15. Если есть деньги и они тебе не жгут карман, я тебе советую не торопится и мониторить сайты магазинов на предмет распродаж. Я себе всю экипировку купил со скидками не менее 50%, причем качественную по цене дешманского китая. Например в роллинг мото периодически бывают распродажи или в мистер мото. Я разговаривал с продавцом в мистер мото, он говорит что у них каждый год проводится рекламная распродажа мотобот форма предатор, я себе купил за 11 рублей, между прочим и распродажа эта была до конца лета точно. Так что лови момент, если есть возможность. Что касается выбора, то тему тут обширна. Я катаюсь немного, но могу сказать точно, что в лесах защита ног первое дело, так как ветки, пни, падающий на подломившуюся и попавшую в яму ногу мотоцкл и прочие удовольствия. Бюджетные ботинки, тот же маверик просто ботинки, как берцы, я в них никакой защиты не заметил. Может от веток они спасут, может и от ожогов спасут, но от чего серьезного вряд ли. Так что тут дело не износостойкости, а в самом уровне защиты.
×