Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

172 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Crimson

    У азиата башка просто чугунная, судя по его маневру.
  2. Crimson

    Так это все понятно, но у меня с левой стороны бака была пустота, справа что то плескалось, но в левую не перетекало. Но где же резерв? Или он вообще не работает, чисто фикция? Я не так давно красил бак, вроде течи не было, хотя очень уж у меня удобно кончился бензин- в гараже. Может и правда понемногу течет.
  3. Crimson

    В общем после вчерашнего облома, когда мне пришлось на встречу в центр ехать на метро вечерком я разобрался, отчего у меня не заводился байк. В баке было пусто, как в космосе. Честно говоря, для меня это было неожиданностью, так как я считал, что у меня есть резерв и краник с переключением на него. Хорошо что обсох я прямо в гараже, а не в дороге например. я может что то не понимаю, как правильно пользоваться резервом? У меня есть 3 режима крана. Полный бак, точка (я так понимаю перекрытие) и типа половинчатый бак резерв. У мены краник стоял всегда на верхней отметке.
  4. Ну, вот я открыл по всей РФ автору и посмотрел предложения, есть два варианта чекушки по 75, одна прямо на фоте без крыла и защиты перьев, выглядит как гавно, второй мопед посимпатичнее в Воронеже, но это я из далека глянул, не открывая объяву. Остальные все по 90, 3 или 4 по 100-130)) А еще стоит отметить есть магнум по 75, это который 200, но с движком от 250. Как по мне, я купил себе байк за среднюю цену по рынку, с пробегом около 3-ки, он выглядел как с завода, даже выхлопуха не успела прокалиться, да было поломано 2 элемента пластика, заменил, и была беда с лапкой КПП, но это я сам ее кокнул об бревно. Больше я ничего не делал, просто катался до зимы, весной обслужил байк по регламенту, масло, свечи, филтры, цепь смазал, подтянул ну и все. Да, я еще покрасил бак, так как она был желтый от бенза пролитого, ну в общем и все мои печали с ним. Подвеска у меня работает идеально, ничего не сопливит, единственное что я поморочился со вторым комплектом колес, это да, было дело и замок зажигания перебрал.
  5. Не знаю как за другие, на БМ проблем с запчастями нет. Есть в профильном паблике 2 известных продавца, кому можно без всякого напряга перечислять деньги, у них в наличие почти всегда все есть, доставка до недели, а то и меньше. Еще и разборка есть, если у тех двух что не нашлось. Для меня это важно, чтобы не остаться посередине сезона со стоячим байком, случись какая печаль. На счет стелса я спорить не буду, особенно про то, что у официалов есть все. Я все такие периодически захаживаю почитать, как народ там мучается и какими они трудами добывают себе запчасти, а вот на счет япов согласен! У меня к БМ-у по качеству претензий нет, но вот вес и мощность уже печалят. На дорогах приходиться крутить движок почти на пределе, не очень комфортно так ездить, по бездорожью тут все на много лучше, вот это полностью стихия БМ-ов. Что касается продажи, сейчас вообще тяжело что то продать народу. Цены растут, бензин, налоги, работу тяжело найти нормальную, тут уже не до мопеда, концы с концами бы свести многим, но что то я автору ка кн еоткрою, вижу чекушки БМ-овские по 90 рублей, те что не убитые в мясо. Что то мне не попадалось объявление, где за 70 рублей продают свежую 250ку.
  6. Crimson

    Может быть кстати, не спорю, у меня бенз на дне плескался, а я и так опаздывал на работу не стал разбираться, бегал вокруг него как дурачок, в одном мотоботе, загнал его в гараж и за машиной побежал.
  7. Так тут дело не в китае, а самой модели. Я на паблик подписан в вк этих стелсов, туда можно заходить полистать стену, как фильм ужасов. Запчастей нет, коробка у 4 из 5 умирает сразу, пластик ломучий, если кокнул, новый не найдешь, приходится паять, электрику надо полностью перебирать, народ дошел до того, что большую часть деталей сам и вытачивает или пребывает в перманентном поиске мертвеца на разбор. Китай обычно покупают, как первый байк, а такой как стелс лично мне на писюн не нужен, не за 80, не за 60. Ну вот и получается, что человек заходит почитать отзывы перед покупкой и сразу прикидывает, стоят ли эти недорогие 400 кубиков такого головняка или лучше поискать чекушку, но с которой не надо танцевать как с фарфоровой вазой.
  8. Crimson

    Всем привет, постигла тут меня с утречка печаль. Опаздывая на работу я прискакал в гараж, рассчитывая сквозануть верхом во время, но байк меня решил подвести. Так вот, вытащил я подсос, как обычно он завелся с пол тычка, и когда я отошел, обороты начали резко взлетать, как будто кто то крутит ручку газа, я подбежал, убрал подсос, и сразу байк заглох. После этого сколько я его не крутил, он не заводился. Что характерно он схватывал, даже пытался молотить на холостых, но как только я дотрагивался до ручки газа сразу глох. Я конечно понимаю что это гадание на кофейной гуще, но может у кого нибудь есть предположения куда копать. Разбираться утром что к чему я не стал, но такая погодка и на авто, это кощунство.
  9. Crimson

    Я думаю что за 12 рублей кроме FORMA TERRAIN TX приличного ничего не купишь. Все остальные за эту цену, либо тупо китайские сапоги, либо без шарнира.
  10. Crimson

    Не, я свой не взвешивал, но думаю 138 вполне реальная цифра. XR400 сухой 121 кг, хотя я опять же опираюсь на байк вики, может это и не так. Что такое вес мотоцикла я понял только тогда, когда мы с приятелем махнулись техникой и я прокатился на джебеле 200. По сравнению с моим BM-ом, джебель показался мне просто натуральным великом, который можно без напрягов и через бревно перетащить и из любой грязи вытащить. Очень меня поразила тогда разница в весе.
  11. Если в ПТС какие то косяки, то его всегда можно заменить. Другое дело, что у тебя должны быть все ДКП по цепочке от того владельца, кто ставил мот на учет, до тебя. Если ты не писал ДКП, то у тебя только два варианта. 1) Попросить того первого владельца заменить ПТС и составить договор напрямую с ним. 2) Самому сделать недостающие до полной картины ДКП подделав подписи и попробовать на дурачка проскочить в ГАИ. А если есть ограничения, то тебе ничего другого не остается, как только связываться с тем владельцем, кто ставил его на учет и решать проблему с ограничениями, либо мопед в разбор.
  12. Crimson

    Я видел видео, как на спортах грязюку преодолевают, есть героические люди, тут ничего не скажешь.
  13. Crimson

    Ну так, я унылую троицу не особо котирую, я когда джебель вижу у меня сразу возникают ассоциации про Джеки Чана и 60-е. (да простят меня владельцы) В мотоциклах я считаю важным эстетическую составляющую, а когда смотришь на фару бахи, хочется плакать. А так, если открыть технические характеристики, XR400- 131 кг, DRZ 400 - от 131 до 138, даже тот же XR 650 весит 141-144 кг. И мало того, форсаж 450, который по уверениям владельцев выдает 43 лошади после доработок, имеет вес в 131 кг, я видел видос, как его взвешивали. Я это все к тому, что если слегка раскошелится, можно разжиться техникой с птс, более продвинутой подвеской и более чем в два раза мощным движком и с таким же весом как у БМ. Есть куда стремиться. Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, но это наверное самый максимум для эндуро, который можно тягать по лесу и иметь возможность спихнуть его со своей ноги. И самое главное лично для меня, что все эти мопеды можно использовать для поездок по дорогам без насилия движка на предельных оборотах.
  14. Crimson

    А я бы забашлял, если бы мотоцикл удовлетворял мои хотелки. Не 300 000 конечно, тем более за китайца, но 200 отдал бы смело, чтобы перекрыть все недостатки БМ-ма. Низкий крейсер, маленькая мощность и титанический вес.
  15. Crimson

    Ну вот и я думаю что прикатался. Так то обычно откручиваю на асфальте, даже кровь бурлила, а последний раз поехал, чего то не хватает. Вроде набирает бодро и самый первый с перекрестка улетаю, а не то.. Надо в леса вообще, вот там другое дело, жалко редко получается покататься. По GPS не мерял максималку, да и по спидометру не получается замерить, у меня улитка с мотард колесами не работает, но вроде как сотку набирает конечно. А цепь я не хочу менять, там натяжитель еще с запасом, 4 риски еще можно тянуть, да и звезды пока что свежие, просто так все это дело менять, ради небольшого болтания, как то не рачительно совсем. Задумываюсь зимой БМ-ку на форсаж сменить или дакар. Разница в цене не особо большая, а мощность вырастит значительно, особенно у форсажа. Да и вес у них всяко меньше.
×