Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. Именно так! Я вообще не планировал в грязи лезть, хотел себе мотрад, чтобы по грунтовкам кататься, да по городу. Но получилось купить эндуро и как то втянулся...В какие же я дебри залезал! Как то на дальнем выезде я так пропотелся на бездорожье, что у меня подшлемник, внутрянка шлема, майка, толстовка все было мокрое насквозь. Хорошо у меня в рюкзаке была куртка кожаная я в ней, одетой на голое тело, 50 км по МКАДу до дома ехал. Эх, есть что вспомнить, жаль камерой на разжился, ну это уже на следующий сезон. Сложности были вообще в реализации покупки мотоцикла. Я форум почитывал лет 6 наверное не меньше, все предавался надеждам обзавестись техникой как нибудь. Но жизнь такая штука, сначала свадьба, потом дети, потом ипотека и кризис в стране, жена в декрете в общем о каком байке можно было мечтать? Но в какой то момент я решил что надо с чего то начинать и пошел в мотошколу в прошлом году в феврале. Выбрал самую дешевую в Москве. 16000 за все, когда самые ближайшие конкуренты хотели от 28 рублей. В середине лета сдал сам, со второго раза, а в этом году дела пошли повеселей и техникой обзавелся и не самой плохой. Ну, конечно, откладывать на байк, когда у тебя столько обязательств, то еще терпение нужно. Приходилось отказывать себе в любых левых тратах. Так что открывая гараж, я иногда до сих пор не верю, что у меня есть мотоцикл, происходящее кажется нереальным.
  2. Все грустите? Я за сезон 700 км проехал, только в июле купил и сразу в отпуск! И открыл для себя такую правду, что времени полноценно покататься у семейного человека не так много, особенно если в мопеде надо поковыряться. Но так или иначе у меня за этот сезон были офигенные выезды, приключения новые знакомства и невероятное удовольствие от прохватов по бездорожью. Учитывая сколько сил, времени и терпения было вложено в получение категории и выцарапывании денег из семейного бюджета на мотоцикл, какая то зима кажется ерундой по сравнению с этим. Ну и то что я нашел местечко в гараже прямо напротив подъезда помноженное на тип мотоцикла вообще то позволяет сезон не закрывать. Так что я думаю и зимние поездки повыкладываю еще.
  3. Мне кажется если ездить "везде", то надо брать более универсальную резину. Мишлен кросс АС-10 или Кенда К760 трекмастер. Я конечно сам не пользовался петрошиной, но пишут что она на асфальте гуляет и вообще очень быстро стирается. Хотя она конечно не дорого стоит.
  4. Если ты про BM, то у меня опыт не большой, за 3 месяца электрика никак не дала о себе знать в негативном ключе и предыдущий хозяин не жаловался, кинь предохранитель запасной в бардачек и спи спокойно.) Ну и не понятно, если там такая пустяковая проблема, что же хозяин продает неисправную технику и не может такую поломку устранить?
  5. В Москве постоянно появляются новые варианты, нафига такой головняк с неисправной техникой? И как ты проверишь исправность двигателя, если не послушаешь как он работает? Сделаешь коммутатор, заведешь, а у него дым , как из паравоза.
  6. Ох, ценники жаркие! Интересно найдутся покупатели на такую технику? Все таки за 180 шекелей есть, что повыбирать из некроты японской. Но так или иначе я все равно рад,глядя на балтмоторский прайс цены на вторичном рынке резко взлетят вверх и проблем с запчастями в ближайшие годы никаких не предвидится.
  7. Тут я согласен, даже с учетом всех проблем движка стелса, его цена дает ему полное право на жизнь и мне тоже не понятно, почему в китае забили на производство и продажу запчастей. Но факт остается фактом. Через какое то время на стелс 400 не останется ничего из запчастей.
  8. Я на паблик стелсоводов подписан, захожу туда периодически, ужасы всякие почитать. Чтобы купить такую технику, надо быть невероятно увлекающимся человеком, который может самостоятельно выточить ступицу на станке, сформовать и отлить пластиковые детали и так далее...
  9. Добрый день. Хочу оставить пожелания или рекомендацию не знаю. Старался постить в "наши покатушки" истории с поездок, фотки красивые и т.д. Раньше максимальный размер фото был до 2мб, надо было морочиться сжимать фотографии, но качество было смотрибельным, сейчас максимальный размер снизился до 0.4 мб. Я это увидел, когда написал целую простыню и потратил 15 минут времени, чтобы удобосмотрибельно сжать фотки, а потом ни одна не загрузилась. Я подумал, все стер и решил вообще забить. Мне не очень понятно, зачем это делать со стороны администрации. Форум и так, не особо активный, энтузиасты пытаются его как то оживить, стараются,постят что-то, фотографируют. Какой смысл в фотографии размером 0.4 мб? Что там можно рассмотреть? Какая художественная ценность в такого формата фотографии?
  10. В Москве скутермаг по моему еще занимается запчастями, но ценники там конские. А вообще у Дениса по моему вполне демократичные цены, я у него заказывал пластик и так по мелочи, доставка 3-5 дней и стоит что то около 200 рублей. Я не думаю что тут на форуме наберется народ на большой заказ.
  11. Я готов в следующем сезоне присоединиться к таким заездам! Я конечно живу далековато от Орехово-зуево, но зато у меня там дача.
  12. Бери BM250 и покупай второй комплект колес в сборе, будет у тебя на все времена техника. Я покатался какое то время на дорожных покрышках, понял что мое "бездор", купил зубастую резину. Сейчас зима на носу буду только в "поля" выезжать, а за зиму надеюсь приобрести 17-е колеса в сборе с нормальной резиной и уже с весны по городу кататься на работу и так, удовольствия ради.
  13. Привет, а размеры этих болтов не подскажешь? Как бы мне такие же найти, давно хочу себе стропу приделать.
  14. Мог и не заморачиваться, это да, но вот школьник, не заморачивался бы гарантированно!
  15. Ну, это всегда так, внутри борется желание иметь технику получше, с желанием нового из магазина. Я этим летом себе первый мотоцикл выбирал, вообще ничего в них не понимал. Ездил только в автошколе на форестере. Хотелось эндуро и такой, на который можно найти запчасти в РФ с доставкой не более недели. Денег было либо на новый бм 200кубов, либо на бу 250. Решил рискнуть, так как байк я себе не на один сезон покупал и нашел с пробегом около 3000 у взрослого человека. Это был главный критерий, не покупать технику из под школьника. Мотоцикл был не без косяков по пластику. Ломаные накладки на бак, щитки вилки и засранный бензином белый бак! И...в общем и все косяки. По технической части он был как с магазина, заводился с одного тычка, хозяин даже масло поменял перед продажей. Вот уже 3 месяца катаюсь, не могу нарадоваться. Пластик поменял, бак покрасил и резину махнул, больше ничего не делал вообще. Пластик вышел 2000 рублей. Баллончик жидкой резины 500р. Лишние 50 кубиков очень выручают при поездках на работу, так как я в Москве живу и скорости на трассах не меньше 100км\ч. Не знаю зачем я все это расписал, ну считай поделился опытом новичка) Наверное я все хотел свести к тому, что разница между новым и немного бу может быть очень велика и стоит того риска, на который идет каждый покупатель.
×