Перейти к содержанию

ByDeNoVeC

Пользователи
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о ByDeNoVeC

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.06.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR 125, Racer Enduro150, S2 Motors Dakkar 250
  • Имя
    Dimon

Посетители профиля

789 просмотров профиля
  1. у меня чистая, а на втором номере даже зеркала все в говне, не то что спина
  2. К слову о хагере, кто говорит, что от него толку нет. 2 мотоцикла с ним и без, после говен
  3. может и не справляется конечно) но без него намного хуже
  4. А хагер куда дел? Он отлично справляется со своей задачей
  5. золотые слова Фридрих Венедиктович)
  6. Во истину воскресе, всех православных и сочувствующих с праздником!
  7. Возил, никаких проблем ваще
  8. С каждым годом ситуация со страховкой все печальней на МОТО. В прошлом году удалось сделать только в ИНГОССТРАХЕ, больше никто не делал ни одна сволочь). Пришел и оформил как и было раньше, без всякой электронно-не работающей хрени. В прошлом году думал черепушка лопнет от этого. Как на ровном месте у нас в государстве проблемы умеют делать просто парадокс какой то.
  9. Плюсую. Но еще хотелось бы чтобы продаваны прислушивались к нашим просьбам и негодованиям. Вообще сейчас при такой низкой покупательской способности, можно вылизывать каждый собираемый мопед.
  10. Братцы, давно известный факт, что мопед надо собирать из коробки. Это хороший повод его поизучать и собрать самому как надо, потом не надо ни на кого пенять.
  11. 1. Снять пружину замыкающую стоп сигнал. 2. Расконтрить шайбу отогнув усы проволоки, с обратной стороны лапки, снять шайбу. 3. Расконтрить штифт отогнув усы проволоки, соединяющий лапку тормоза с тормозной машинкой, снять штифт. 4. Вынуть лапку тормоза из втулки отогнув пружину в сторону. как то так
  12. Цепь должна иметь провис, когда мопед стоит без нагрузки. Садишься на мот, прыгаешь в седле наблюдая как ведет себя цепь. Если при толчках она натягивается струной, ослабляешь ее, делая провис больше. Если наоборот сильно болтается и бьет в глушитель (при низком положении аморта), натягиваешь ее. При перетяжке цепи, будет повышенный износ ведомой звезды и огромная нагрузка на крепящие ее болты, вплоть до срезания шляпок, допустим на приземлении от маленького прыжка. При сильно разболтанной цепи она бьется о патрубок глушителя протирая его, также цепь может слететь и травмировать ногу, разбить картер и тп.
  13. К чему столько сложностей? Родная цепь требует постоянной регулировки. Такие адовые танцы с бубном через каждую покатушку в 200 км, ради простейшей операции, ну нафиг.
  14. Интересно, какого года мот? На наших старых все достаточно надёжно приварено.
  15. Это как так то))) под нагрузкой маятник отдаляет ведомую звезду назад, в следствии чего цепь натягивается. Провисать больше чем без нагрузки физически она не может.
×