Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

437 просмотров профиля
  1. 1 - масло именно "чуток выше" т.е. в пределах смотрового окна, не более. 2 - можно и стартером крутануть при выключенном зажигании - яснее будет "в динамике".
  2. По моему такое может быть ("пневматика") что если как то накачать воздуха больше чем может прокачать через впуск двигатель тогда может что то подобное быть и то не до полной блокировки движка а компрессор или турбина отсутствует по определению. Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема если просто бензак хреначит в ЦПГ и начинается гидроудар или что то "залито" в ЦПГ извне будь то масло к примеру и тогда малейшее повышение давления в камере сгорания (а при открытии дросселя именно это и происходит) ведёт к клину движка.
  3. motorocker

    А меня всё больше по дорогам ездить, хотя в некоторых местах на дорогах я бываю рад что на эндуро поехал (это когда дороги переходят в "направления"). :
  4. motorocker

    Аналогично и у меня верхнеклапанник но мой звучит примерно как "японец" в видео. Всё таки масло поменяй на что погуще если в клапанах уверен.
  5. motorocker

    А он нижнеклапанный или верхнеклапанный?
  6. motorocker

    Ну что, рад за тебя! Ровных дорог, ни гвоздей, ни палок. Сразу промажь "прогрессию", после 300 км. меняй масло и -в путь! Про экип... ну я так не экипируюсь, всё таки старомоден я в плане экипа, да и в плане другого много чего. Ну у тебя - хоть на "Париж -Дакар"! Мот-красив, мне бы не захотелось такой ушибать "по приколу". Цепь-подтягивай понемногу пока обкатка а после-меняй на человеческую. Если та что есть раньше не вытянется в край.
  7. Приветствую! Ну с таким не сталкивался а с подобным в далёком мопедном детстве было. Просто я масло залил на "консервацию" в ЦПГ под завязку а потом не мог прокрутить. Вывернул свечу, продул и всё стало на места. Тебе совет-выверни свечу, закрой заслонку или лучше газ открой и попробуй стартером провернуть - вот и ясно всё будет если из свечного отверстия что-нибудь брызнет.
  8. motorocker

    Подтверждаю-тикает как часики, именно тикает-такой еле уловимый мягкий звук. А тут грохот стоит причём явно не "тикает" а по частоте именно тикать должен. Итог-см. зазоры в клапанах и масло залей 20W50. Тогда вероятность шума "на горячую" в разы уменьшится. Единственно что конечно после простоя придётся "разлепливать" сцепление но я делаю так-ставлю мотоцикл на 1-ю после поездки а перед выкатыванием выжимаю сцепление и "срываю" диски после чего -нейтраль, запуск, прогрев и - на выезд! И после прогрева-даже тиканья клапанов не слышно! Чего и всем желаю! P.S. На видео 200-кубового "японца" отчётливо тиканье клапанов было слышно. Да и вот ещё-не высоки ли у Ирбиса обороты ХХ? Второй вопрос-Ирбис нижневальный? Если нижневальный и штанговый привод то вполне могут и штанги колотить с таким звуком.
  9. motorocker

    Звон идёт на ходу или даже когда на месте на нейтрали погазовать дребезжит? У меня на Зонгшен-е тоже начало звенеть когда до определённых оборотов двигатель доходит. Остановившись начал на нейтрали потихоньку прибавлять газ и слушать на каких оборотах появится звонкий дребезг. Всплыло дребезжание щитка трубы выпуска с правой стороны (лепесток загнутый звенел). Прижал его пальцем и... всё. Езжу и не заморачиваюсь - пускай себе звенит.
  10. motorocker

    При таком малом пробеге зачем понадобилось клапана регулировать? ЖОГ небось как огнемёт без обкатки вот и... Проверь тогда зазоры-не разболтались ли после твоих регулировок? И ещё вот что... Масло давно менял? Похоже что на холодную масло ещё как то смазывает двигатель а после прогрева разжижается до непотребного состояния и уже не может нормально смазывать двигатель. Поменяй на 10W50 синтетику да двигатель промой перед этим. А там может и пройдёт цокотание.
  11. motorocker

    Про свой Zongshen могу вот что сказать: https://ok.ru/video/790888909365 . Вот как я на нём езжу (и далеко не на полный газ, но по мне так вполне хватает). А масло - 7100 й Мотюль второй год.
  12. motorocker

    Приветствую! Как альтернатива питбайку-вполне даже нормально, а Зонгшеновские движки очень даже надёжны, так что по движку думаю проблем особо не будет. А вот всё остальное - следить придётся чтобы ездить и не ломаться. Первое-цепь выходит при ненапряжной эксплуатации и протирании - смазке максимум 1500 км, а после-замена. Масло в двигатель лучше не жалеть и брать синтетику 4Т, и двигатель отплатит тебе безпроблемной работой долгие километры. Замена масла-я при 1500 км пробега меняю (после обкатки, а так-300 км и замена, далее 1000 км-замена, далее 1500-замена и после каждых 1500 меняю. Я на своём Зонгшене езжу и по ДОПам и по просёлкам- свои 85-90 он ненапряжно и далеко не на весь газ едет а для большего мне есть ЧЕЗЕТ. В-общем я своим китайцем доволен чего и тебе желаю.
  13. motorocker

    Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом. А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний! Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его.
  14. Ну у меня и на дороги выезды пошли-80 кмч у него - ровный "крейсер" что в-общем не напрягает но для дороги сейчас маловато, хотя мне пофиг. Для более быстрого прохвата у меня есть мой старый ЧЕЗЕТ!
  15. И так, как в субботу в Благовещение выкатился на Зонгшене так и не закатываюсь-просто не слезаю с мотоциклов! Есть предложение в субботу-воскресенье во второй половине дня поездить вместе. Езжу небыстро-80-90 кмч "крейсер".
×