Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

124 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

543 просмотра профиля
  1. motorocker

    А какая скорость была? Для начала обкататься поршневая должна а потом уж и о скорости можно думать. Карбюратор "кейхин" если китайский то это может быть хуже чем "родной" - китайского же бренда. Переставь карбюратор, вариатор и пр. по очереди и смотри где идёт потеря.
  2. Если можно - поставь заведомо рабочий карб и проехайся не крутя его настройки, а для начала попробуй снять поролон с нулевика.
  3. Ну кто как а я 1-го октября отметил прохватом в Мордово, где осуществил свою давнюю мечту - нашёл Храм, в котором фарфоровый иконостас! 230 км в оба конца пролетели незаметно, дорога была почти пустая, держал "крейсер" в районе 80-85 кмч, иногда и под 100 ехал, далеко "не на всю". Из изменений по мотоциклу - установил после восстановление побитое "родное" переднее крыло (сразу после покупки заменил его на крыло от ТТР-250 но сейчас решил вернуть родное -после пайки пластика и установки усиливающих элементов всё стало как надо, теперь надо его зашкурить и покрасить по хорошему но это уж зимой буду "пулёлёшить").
  4. motorocker

    И правильно сделал, были модификации с китайскими двигателями но это были последние из ЗиД-ов.
  5. Потому и не заводится - ставь цепь ГРМ и выставь фазы по меткам - глядишь и заведётся.
  6. motorocker

    Ездил на 2Т, задний амортизатор мягкий, передний - как бы делался для мотоцикла да на мопед попал. Двигатель - по сравнению с Карпатами - ощущения куда как более "мотоциклетные" - хотя бы трогаться можно без отталкивания ногами. Да и рама хороша- полудуплекс! В-общем вполне надёжная рабочая лошадка, динамика "в стоке" - по сравнению с Карпатами (в стоке) куда как выше, если брать те же китайские мопеды, то тут... кто знает.
  7. motorocker

    Помним, скорбим... вечная память!
  8. Приветствую. Полили дожди и я решил-таки подлатать его родное крыло, которое второй год лежало в гараже, заваленное и всё кривое и растрескавшееся. Отмыв его, выправил насколько возможно всё и вся, запаял советским электровыжигателем пластик и поставив металлические "усилители" в наиболее нагруженных местах, водрузил его на мотоцикл. Итог- вид пока непривычный и с ним он кажется куда крупнее но зато "стиль 80-х" выдерживается куда лучше - практически "мотоцикл из боевика"...
  9. Попробуй зазор в свече уменьшить до 0,5...0,6 мм. а то и до 0,4 мм. Что за свеча у тебя? Попробуй NGK 8 - ку.
  10. Слава Богу, на моих мотоциклах ничего подобного не было но думается мне как на некоторых автобусах бывало - едет себе ровно на 1-2-передачах а на 3-й начинаются равномерные (!) рывки с небольшим лязгом в коробке. Думается что так и ощущается поломка зуба. Если на 1-й передаче зуб сломался то возможно в некотором положении шестерён не будет возможности нормально тронуться - ощущение отсутствия передачи вообще (у знакомого было такое - вытащили потом зубья из коробки).
  11. Мне надолго хватило, до сих пор заводится и ездит. Правда я использовал электромагнит, который при намагничивании нагрелся так что изоляция проводки начала подгорать. Кстати после термомагнитной обработки перед измерением магнитных свойств ВСЕ магниты намагничивают, поле плотное - более 1,2 килоампер на метр, достигается высокой концентрацией магнитных силовых линий. Да кстати - в холодном состоянии магнит можно размагнитить да и перемагнитить тоже, правда ненамного - там напряженность поля нужна совсем дикая, и после правильного и в нужном направлении намагничивания (в холодном состоянии) магнитные свойства восстанавливаются. Это мне удавалось и не раз тем же электромагнитом, питаемым от мощного ЛАТРа через 50-амперные диоды. Так что простейший вариант - соленоид и отожженная железка в нём (обрезок гвоздя большого диаметра) сыграют роль электромагнита. Питание от постоянного тока, можно создать очень большую напряжённость поля. Ведь в генераторах постоянного тока (как на ЧЕЗЕТ-е моём) магнитов нет - ток через катушки с сердечниками и формирует электромагнитное подобие постоянных магнитов и регулируя этот ток регулируют и напряжение генератора.
  12. Нет, нужен 1 магнит но чтобы энергия была не ниже а лучше выше чем у "родных", поочерёдно поднося его до соприкосновения с "родными" (не преодолевая отталкивание а "на притяжение"), выдерживая неск. секунд на каждом, я так на мопедах в 90-х восстанавливал магнитную энергию генераторных магнитов.
  13. Это не термомагнитная обработка а восстановление магнитных свойств. Намагничивающий магнит должен быть одной (или больше) магнитной энергии и располагаться одинаково при каждом намагничивании.
  14. Если есть мощный постоянный магнит то попробуй намагнитить магниты ротора. Лучше если будет электромагнит - на нём можно выдать такую индукцию что она и гвоздь намагнитит на несколько дней (питать постоянным током).
  15. motorocker

    Ну если свеча и на другом моте не работает - значит дело в свече. Вообще то свеча - первое звено в проверке при отказе зажигания т.к. ей больше всего достаётся. Из за чего? Нагар на изоляторе и электродах, подгорание электродов, пробой изолятора... дальше перечислять?
×