Stels

vyrcnk

Пользователи
  • Публикаций

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vyrcnk стал победителем дня 12 марта

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

Репутация

419 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LF200GY-5, Kawasaki EX 650-C
  1. Блуд приводит к дегенерации и вырождению, а не к продолжению рода и процветанию. Так было с ушедшими цивилизациями. Перед падением империй сексуальная распущенность граждан. Что же до поездок на работу на мотоцикле, то мне тут выпендриться и кого-то удивить абсолютно не чем. Я и так год за годом езжу на работу на мотоцикле. И в зимнее время, когда позволяет состояние дороги. Когда не позволяет, на велосипед пересаживаюсь. Городские условия с участком трассы с ограничением 80 км/ч. Кусочек дороги с гравием, ямами и грязью в дождь. Тут своя специфика. Бывают дни с повышенным содержанием идиотов на дороге, но обычно удается таких вычислить в потоке заранее и успеть принять меры.
  2. Благодарю за описание! Мне вполне реально сюда прокатиться из Краснодара, заночевать у тещи в Курджиново (около 500 км. будет), а на следующий день вернуться домой. Таким образом уложиться в два выходных дня.Осталось выбрать для этого время...
  3. «Правительство РФ отказалось от идеи прописывать в ПДД нормы движения мотоциклистов между рядами стоящих в пробке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсант». В апреле этого года вице-премьер Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о внесении в правила изменений, связанных с движением мотоциклистов. Один из пунктов касался закрепления разрешения езды в так называемом «междурядье» на законодательном уровне. Однако представители профильных ведомств высказались против нововведений. А в МВД и вовсе посчитали введение нормы «нецелесообразной». Чиновники отмечают, что, согласно пункту 9.7 ПДД, если проезжая часть разделена линиями разметки, то двигаться разрешено только в своей полосе. Тем более, что термопластик, из делают разметку, достаточно скользкий, и наезжать на него не стоит. Также представители ведомства отметили, что при ширине полос от 3 до 4,5 метров езда двух транспортных средств не запрещена, если соблюдается безопасный боковой интервал. При этом в Москве действует новый ГОСТ, согласно которому полосы сужаются до 2,75 метров. И в этом случае движение между рядами стоящих машин становится попросту опасным. Далеко не каждый автомобиль умещается в ней целиком. Судьба же остальных инициатив пока что неизвестна. Напомним, власти также намерены сделать для мотоциклистов отдельные стоп-линии на перекрестках. По мнению авторов идеи, это позволит избежать опасных ситуаций на светофорах.» Взято отсюда: https://vk.com/wall-51618248_676008?reply=676086 Это передача «Главная Дорога» прокомментировала что-то вроде - вот наконец-то дождались и мотоциклистом запретили официально, они теперь попадают под «опасное вождение». Очередной ушат помоев сопроводили смачными кадрами идиотизма двухколесных. Не пойму для чего надо разжигать склоки на дорогах, осложнять и без того не простое взаимопонимание между водителями. Если был бы нужен запрет на нахождение в одной полосе двум ТС, то логично было бы так и прописать об этом в законе. Далее в передаче пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость. С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш». Хоть автомобильные аварии уносят жизней куда больше по общему числу и последствия ошибок в управлении автомобилем опаснее для окружающих. На мой взгляд раз садишься за руль, не важно чего, должен брать на себя ответственность за последствия. У любой техники свои плюсы и минусы, своя опасность и свои преимущества. На дороге вполне возможно всем ужиться, было бы уважение и желание понять друг друга. В общем по «междурядьям» ничего не изменилось, значит можно, если осторожно.
  4. Смотрится мотоцикл, вид дорогой, мне нравится. Что бы там ни говорили про скоростной режим LF 200 GY-5, а защита от набегающего потока воздуха сильно облегчает жизнь в дороге, особенно в непогоду. Жаль в том направлении все не складывается покататься. На мотоцикле доезжал не дальше Курджиново, в столицу Карачаево-Черкессии только пассажиром на автомобиле. Места красивые! Завидую белой завистью. Выходные придется валяться кверху пузом. Таки тяпнул за ногу кабысдох, когда проезжал через проходную родного завода... Интересно будет отчет о поездке прочитать. Надеюсь все же когда-нибудь туда добраться.
  5. В день приезда получилось погулять по живописным местам. Берег реки Малая Лаба. Побродили с женой по лесу. Поели земляники. А дома угощади меня грибами. С теми, что выращивают на фермах лесные не идут ни в какое сравнение. Очень красивая природа вокруг. Воздух такой чистый, что хоть под выхлопную трубу ложись, чтоб голова кругом не шла с непривычки, как выразился посещавший эти места какой-то городской житель. Вечером случилась гроза. Дождь шел почти без остановки и весь следующий день. Пришлось сидеть дома. А на утро, когда он наконец утих отправился в обратную дорогу. Решил ехать иначе. Даже немного заблудился. Поинтересовалься дорогой на запрвке. Объяснили как двигаться сначала, а дальше мол, по указателям Пришлось немного вернуться до развилки. Вообще в Адыгее указатели интересные. Если не знаешь дорогу заранее, легко запутаться. А еще прикол. Указатель с названием населенного пункта «Еленовское». Отметил для себя название, через время видно еще табличку. Подъезжаю ближе, смотрю название то же самое. Ладно, еду дальше. Опять табличка с названием населенного пункта. Название снова то же самое. Создается полная иллюзия движения по кругу. На четвертый раз даже начинает злость брать, нет бы указатель на Краснодар установить, а то встречаются или местные, или на Майкоп, который остался в стороне и в данный момент не нужен, а расстояние до него на указателях все меньше с каждым разом. Грибы-таки были нормальные, съедобные, просто НП сильно вытянут... Наконец-то выехал на трассу. Вот и Усть-Лабинск. Тут дождь начался сильный. До Краснодара почти не прекращался. Перчатки промокли, в обуви тоже вода хлюпает, но довольный как паровоз. Дома дождя нет, асфальт сухой и проглядывает солнце. По дороге туда на время как-то не обратил внимания. А обратный путь (320 км) занял три часа, не смотря на блукания и часть пути в сильный дождь, благо дороги почти везде были свободны, за некоторым исключением. Всего получилось проехать в эту поездку 620 км, на что потребовалось бензина около 27 литров. Более полное собрание фото сделанных в разное время можно посмотреть в альбоме КЧР на моей странице Вконтакте.
  6. Выпало выходных три дня. Не смотря на дождливую погоду, решил съездить в Карачаево-Черкесскую республику, село Курджиново. Там у меня теща живет. Жена отправилась раньше на автобусе. А я смог туда прокатиться, лишь дождавшись выходных. В этом году что-то везет мне на дождик. Перед поездкой рассматривал разные варианты дороги и выбрал самый «сухой» путь, как мне показалось. В реальности дождик начался не доезжая Саратовской и сопровождал меня до Мостовского. Там я останавливался на заправке. Дальше дождь только моросил местами, а в Курджиново и вовсе проглядывало солнце. Теперь я поступил хитро и в поездку взял подаренный мне когда-то дождевик. Не смотря на ядовито-желтый цвет он каким-то образом превратил меня в невидимку, на постах полицейские ни разу не останавливали, в упор не замечали. Вообще дорога оказалась на удивление легкой и туда, и обратно.
  7. "посетили святой источник в селе Екатериновка" Катался на этот источник в мае 2011 года, тогда флюгер не видел. Ездил на Vegas 350i. Вода имела необычный вкус, явно с большим содержанием солей.
  8. На EX 650-C, который я приобрел по осени, по иронии судьбы наверное, оказался установлен точно такой же Red Energy 7 Ач. Теперь эта АКБ перекочевала на Лифанчик. Нареканий за все время использования не было. Пока все отлично. Посмотрю сколько проходит. Но на Kawasaki по мануалу должен быть другой установлен. Сегодня купил 12 Ач, залил электролит и установил. Говорят производят у нас. Мне обошелся в Crazy Iron по хорошей скидке за 3 225 руб (без скидки 4 300, что настораживает). Имел кто дело с такими?
  9. Недолго музыка играла... Сдох окончательно и бесповоротно, без предупреждения. Благо доехать и без АКБ можно. А сколько они вообще ходят на LF 200 GY-5?
  10. Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут
  11. Слава Богу в России уравняли скоростные ограничения для легковых автомобилей и мотоциклов. Прямо офигеть, как безопасно было тащиться по краюшку дороги у обочины, когда весь поток тебя обгоняет по автомагистрали. Ну кто бы сомневался, что владельцы мощных спортбайков отваливают столько денег только ради того, чтоб круто выглядеть, а ехать станут с соблюдением таких вот ограничений. Еще бы подчистили бредятину относительно знака 3.20. "Обгон запрещен". "Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа." Мотоцикл маневреннее, как правило быстрее разгоняется, быстрее останавливается, занимает гораздо меньше места, у мотоциклиста лучше обзор, мотоциклист лучше чувствует габариты, точнее определяет скорость, дистанцию и его обогнать более медлительной и неповоротливой коробке можно, а ему обгонять нельзя. В НП мотоциклист имеет право двигаться в любой части полосы. Если он в левой, то коробке придется полностью вылезать на встречку. В обратной ситуации, когда обгоняет мотоцикл, ему нужно занять на встречке меньше места и потребуется меньше времени для обгона. На практике мотоциклист двигается медленно, если ему кто-то или что-то мешает ехать быстрее. И тут начинается. Если в левой части полосы, то автомобиль влазит справа и выпихивает на встречную полосу, если в правой части полосы, то спихивают на обочину и такое получается даже чаще, чем в предыдущем случае. Вне НП поневоле приходится смещаться влево и чаще обгонять поток, пользуясь малыми габаритами мотоцикла, относительно автомобиля. Постоянно искать выгодное для себя положение. Так гораздо безопаснее, чем просто катиться в пределах полосы, у правого края и позволить себя куда-нибудь затереть. На мой взгляд лучше вернули бы все как было. Раз выезд на встречку опасен, так и нечего туда соваться без всяких оговорок. А тихоходы пусть дают возможность проезжать прочим без выезда на встречку. Кстати в республиках Северного Кавказа в отличии от Краснодара и Края это норма поведения, по крайней мере такое наблюдал в обеих поездках на Каспийское море. У нас же запросто кто-то выползет, соберет за собой огромную очередь и не почешется.
  12. Размер корпусов делал на 2 мм меньше. После сборки без дополнительных шайб, как планировал первоначально между подшипником и креплением, поначалу скрипа не было. Вчера появился. Приехав домой, нашел причину. Оказалось "уши" на маятнике легко гнутся и зажимают "бинокль". Даже слишком легко. Подложил в этом месте по шайбе 1 мм с каждой стороны. За сегодня скрипа не появилось. Подкладывать шайбы на каждый подшипник пока не стал. Покатаюсь, посмотрю еще, может и придется подложить, но боковой нагрузки там по идее не должно быть.
  13. Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки. Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась. Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали. Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.
  14. Рычаг амортизатора с капролоновыми втулками приблизительно за 200 км пробега показал себя просто отлично. Но вечного ничего не бывает в этом мире и по этому решил отремонтировать так же и старый. Захотелось поэкспериментировать с подшипниками. В теории тут должен наилучшим образом подойти игольчатый, но обраьатывать корпус придется очень точно, а я задался целью изготовить рычаг без лишних сложностей из доступных комплектующих. С роликовыми подшипниками тоже получился облом. Внутреннего размера 12 мм не попалось. Может такие и существуют в природе, но похоже широкого распространения не получили и по этому так же отпадают. Остались шариковые. Выбрал, как самые доступный 201. С размерами 12*32*10. Распространены широко. На пример на генераторе автомобиля ВАЗ. По характеристикам грузоподъемность динамическая — 6,89 кН, что более чем достаточно. Мне обошлись в автомагазине по 100 р за штуку 6201. Поскольку шарики закрыты, решил не морочить голову с пыльниками, вовсе отказался от их установки. Тавотницы тоже в таком варианте ни к чему. Корпуса подшипников мне любезно иготовили на заводе, где имею счастье работать. «Бинокль» изготовил полностью новый. Только перемычку сделал толщиной 12 мм вместо 10, как на родном. И короче по по центрам подшипников на 5 мм. Со второй деталью поступил иначе. Заменил только корпус под подшипники, а кронштейны оставил прежние. Вырезал газовым резаком, зачистил фортуной и приварил новый корпус к «ушам».
  15. Корпус фары ИЖ или "Тула", они одинаковые. Оптика ВАЗ, с мелким рисунком под галогенку. Лампа H4, повышенной светоотдачи +30%, 60/55 Вт. Пробовал билинзу с ксеноном, но вернулся к галогенке. Освещением дороги вполне доволен, на техосмотре вопросов не возникало.