vyrcnk

Пользователи
  • Публикаций

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vyrcnk стал победителем дня 12 марта

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

Репутация

378 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LF200GY-5, Kawasaki EX 650-C
  1. Слава Богу в России уравняли скоростные ограничения для легковых автомобилей и мотоциклов. Прямо офигеть, как безопасно было тащиться по краюшку дороги у обочины, когда весь поток тебя обгоняет по автомагистрали. Ну кто бы сомневался, что владельцы мощных спортбайков отваливают столько денег только ради того, чтоб круто выглядеть, а ехать станут с соблюдением таких вот ограничений. Еще бы подчистили бредятину относительно знака 3.20. "Обгон запрещен". "Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа." Мотоцикл маневреннее, как правило быстрее разгоняется, быстрее останавливается, занимает гораздо меньше места, у мотоциклиста лучше обзор, мотоциклист лучше чувствует габариты, точнее определяет скорость, дистанцию и его обогнать более медлительной и неповоротливой коробке можно, а ему обгонять нельзя. В НП мотоциклист имеет право двигаться в любой части полосы. Если он в левой, то коробке придется полностью вылезать на встречку. В обратной ситуации, когда обгоняет мотоцикл, ему нужно занять на встречке меньше места и потребуется меньше времени для обгона. На практике мотоциклист двигается медленно, если ему кто-то или что-то мешает ехать быстрее. И тут начинается. Если в левой части полосы, то автомобиль влазит справа и выпихивает на встречную полосу, если в правой части полосы, то спихивают на обочину и такое получается даже чаще, чем в предыдущем случае. Вне НП поневоле приходится смещаться влево и чаще обгонять поток, пользуясь малыми габаритами мотоцикла, относительно автомобиля. Постоянно искать выгодное для себя положение. Так гораздо безопаснее, чем просто катиться в пределах полосы, у правого края и позволить себя куда-нибудь затереть. На мой взгляд лучше вернули бы все как было. Раз выезд на встречку опасен, так и нечего туда соваться без всяких оговорок. А тихоходы пусть дают возможность проезжать прочим без выезда на встречку. Кстати в республиках Северного Кавказа в отличии от Краснодара и Края это норма поведения, по крайней мере такое наблюдал в обеих поездках на Каспийское море. У нас же запросто кто-то выползет, соберет за собой огромную очередь и не почешется.
  2. Размер корпусов делал на 2 мм меньше. После сборки без дополнительных шайб, как планировал первоначально между подшипником и креплением, поначалу скрипа не было. Вчера появился. Приехав домой, нашел причину. Оказалось "уши" на маятнике легко гнутся и зажимают "бинокль". Даже слишком легко. Подложил в этом месте по шайбе 1 мм с каждой стороны. За сегодня скрипа не появилось. Подкладывать шайбы на каждый подшипник пока не стал. Покатаюсь, посмотрю еще, может и придется подложить, но боковой нагрузки там по идее не должно быть.
  3. Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки. Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась. Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали. Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.
  4. Рычаг амортизатора с капролоновыми втулками приблизительно за 200 км пробега показал себя просто отлично. Но вечного ничего не бывает в этом мире и по этому решил отремонтировать так же и старый. Захотелось поэкспериментировать с подшипниками. В теории тут должен наилучшим образом подойти игольчатый, но обраьатывать корпус придется очень точно, а я задался целью изготовить рычаг без лишних сложностей из доступных комплектующих. С роликовыми подшипниками тоже получился облом. Внутреннего размера 12 мм не попалось. Может такие и существуют в природе, но похоже широкого распространения не получили и по этому так же отпадают. Остались шариковые. Выбрал, как самые доступный 201. С размерами 12*32*10. Распространены широко. На пример на генераторе автомобиля ВАЗ. По характеристикам грузоподъемность динамическая — 6,89 кН, что более чем достаточно. Мне обошлись в автомагазине по 100 р за штуку 6201. Поскольку шарики закрыты, решил не морочить голову с пыльниками, вовсе отказался от их установки. Тавотницы тоже в таком варианте ни к чему. Корпуса подшипников мне любезно иготовили на заводе, где имею счастье работать. «Бинокль» изготовил полностью новый. Только перемычку сделал толщиной 12 мм вместо 10, как на родном. И короче по по центрам подшипников на 5 мм. Со второй деталью поступил иначе. Заменил только корпус под подшипники, а кронштейны оставил прежние. Вырезал газовым резаком, зачистил фортуной и приварил новый корпус к «ушам».
  5. Корпус фары ИЖ или "Тула", они одинаковые. Оптика ВАЗ, с мелким рисунком под галогенку. Лампа H4, повышенной светоотдачи +30%, 60/55 Вт. Пробовал билинзу с ксеноном, но вернулся к галогенке. Освещением дороги вполне доволен, на техосмотре вопросов не возникало.
  6. Первым делом после покупки установил в фару галогенку вместо родной, той же мощности 35/35 Вт. В результате расплавился патрон. Поскольку данной запчасти в то время найти не удалось, поменял фару целиком. Так случай помог решить вопрос с освещением дороги. Какой был цоколь, а тем более линейные размеры теперь уже не помню.
  7. В каком состоянии свеча? (в том числе и цвет электрода) Искра нормальная? Если фильтр чистый, то остается пробовать со стоковых настроек. Винт качества отвернут на 2,5 оборота, игла в среднем положении. Из особенностей мотоцикла стоит учесть, что если выставить холостые обороты двигателя по мануалу 1450-1550 об/мин на прогретом, то холодный мотоцикл будет глохнуть. Если выставить холостые, чтоб холодный не глох, то на прогретом мотоцикле обороты холостого хода будут завышены. По крайней мере на моем так было с самого начала эксплуатации.
  8. Задарили мне видеорегистратор. Не знаю куда присобачить. На руле очень уж вибрация картинку портит. На верх шлема получается не виден сам мотоцикл и показания приборов, да на скоростях за 100 км/ч становится некомфортно. Картинка начинает слишком уж дергаться и теряться. Сегодня попытался прицепить на подбородочную дугу шлема, тоже ничего хорошего не вышло. Осталось попробовать закрепить на баке EX 650-C, там он будет от ветра хоть как-то защищен. За то удалось запечатлеть максималку на LF200-GY-5. Звезды 13/33. На заднем колесе резина выше стоковой. Спидометр думаю врет, а вот показания тахометра интересны. Это уже третья приборка и показания тахометра сходны. Еще стоит отметить, что на видеорегистраторе дата и время не настроены, как не настроен и велокомпьютер, который использую последнее время исключительно в качестве часов.
  9. Так надо было уточнить перед заказом, раньше были в продаже генераторы с датчиком и без.
  10. Ну не знаю. Может в колодках дело, разобрать и почистить сам суппорт. регулировок каких-либо я там не заметил. Вот колодки менял на неоригинальные. Оказалось отличаются составом. Купил первые попавшиеся по размеру, еще удивился почему так дешево. Оказалось состав другой и теперь бывают скрипят - визжат, быстрей стираются, но со своей задачей худо-бедно справляются. Давно уже купил оригинальные через интернет. Теперь жду когда эти наконец сотрутся.В самом стартере тоже не знаю. Устройство простое и надежное, разбирал ради интереса. От графитной пыли почистил и собрал обратно. Щетки приблизительно немногим менее 30 000 км пробега на удивление живые. Может в обгонной муфте что, но туда еще не добрался, чтоб строить предположение. Напрямую стартер от АКБ крутит?
  11. Втулки без дополнительной проточки. Пыльники родные, но не знаю нужны ли они там вообще. Втулка неподвижная относительно рычага амортизатора, поворачивается только относительно болта, а там родной пыльник особо не защищает, если детали не плотно прилегают. Но пусть лучше будут.
  12. Первым делом АКБ проверить, электрические соединения. Касание колодок к тормозному диску нормальное явление, так и должно быть. Люфт суппорта тоже нормально, он "плавающий". На счет треска есть подозрение, что дело тут в цепи и звездах. Так у меня было при износе и когда звезды находились не в одной плоскости, так же случилось на другом мотоцикле, когда развалился подшипник со стороны ведомой звезды. С цепью и звездами окончательно решилась проблема, когда перешел на звезды JT и цепь EK 520 с сальниками. С ними и ловушка цепи не требуется.
  13. А на Кубани совсем уже жара настала. Выбрались с женой в небольшую поездку. Впервые вдвоем на EX650-C. Мотоцикл вел себя замечательно с пассажиром и грузом. Привыкать к особенностям поведения все же пришлось, не особо долго, тем не менее. В монастыре изменения со времени последнего посещения. Все цветет и пахнет. Главное в пруду вместе с подросшими красавцами черными лебедями появилась рыба породы осетровых. Не думал, что там такое возможно. Тишина и покой, уезжать не хотелось. Пора. Охранник махнул рукой на прощанье. Обратно вернулись другой дорогой. Поездка принесла большое удовлетворение и отдых для души от повседневной суеты.Полюбовались видами. Напились и набрали с собой целебной водички. На дороге встретилось много мотоциклистов. Приветствуем друг друга. Жаль нет пока возможности прокатиться подальше. В этот раз пройдено всего-то 142,5 км. Стоило это удовольствие 240 р за 5,8 л. 95 бензина.
  14. На моем тоже есть небольшое смещение, только в другую сторону, но думаю переделывать по этой причине не стоит. Если разобьет отверстия в дальнейшем, тогда и заменю. Следует отметить, что я недооценил былой люфт маятника в вертикальной плоскости. Вчерашняя поездка около 50 км, половина по грунтовым дорогам, половина по трассе показала, что мотоцикл стал лучше держать траекторию. Особенно это заметно в поворотах на неровностях.
  15. Да я уже не помню срок доставки. Ни разу не выходил за границы заявленного на сайте. Чтоб отключился насос надо АКБ разрядить очень сильно. На инжекторном двигателе есть такая особенность, без исправного аккумулятора двигатель работать не будет. После установки нового генератора ездил с лампой в фаре 60/55 Вт. АКБ не разряжался.