vyrcnk

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

vyrcnk стал победителем дня 7 января

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

Репутация

304 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LF200GY-5, Kawasaki EX 650-C
  1. Можно подумать в России так все ужасно, а в других странах прямо-таки молочные реки и кисельные берега. И мафии там нету, и государство ухитрившегося создать интересный мотоцикл прямо сразу носит на руках и осыпает деньгами. Раньше нас советская система давила, так теперь же свобода, налоги маленькие. Создавайте, зарабатывайте . Нет, опять кто-то виноват. Не дают, обкрадывают и всячески гнобят. Есть старая истина, что всякий народ достоин своего правителя. Раз такое происходит в стране, стало быть народ это устраивает. Есть области, где Россия впереди планеты всей, значит есть на это воля, устремление усилий. А есть области которыми заниматься с сложившейся обстановке почему-то не хотят. И так ли важны детали.
  2. Сие изделие очень "удачно" объединяет в себе недостатки автомобиля и мотоцикла. Ну какие "преодоления пробок", какое бездорожье это даже не смешно. У трехколесной схемы преимущество перед четырехколесной лишь одно - она дешевле при прочих равных. Остальное недостатки. На наших-то дорогах три колеи? Это идиотизм. А что касается отечественных разработок мотоциклов, так их было предостаточно. При советской системе им не давали хода по ряду причин, но тогда производство было хоть какое-то, теперь же оно встало совершенно. URAL на мой взгляд это производитель, работающий на иностранцев. Как-то язык не поворачивается назвать его отечественным. У меня недавно случились сложности с налоговой инспекцией. Три года не приходили бумажки с начисленным транспортным налогом, а как только подошел срок давности, так сразу же вызвали на комиссию по вопросам задолженности. Поневоле заинтересовался данной темой. По новому законодательству гражданин теперь сам обязан обратиться в ФНС, если ему не пришла бумажка. Иначе потом придется платить еще и пеню. Ну это не касается на прямую данной темы, а вот то, как теперь будут начислять налог на мотоциклы ввергает меня в глубокую печаль. "Инициаторы таких изменений стремятся улучшить ситуацию на отечественном рынке, развивать транспортно-строительную отрасль"... Чем не поддержка? Подробности : http://buhonline24.ru/nalogi/transportnyj/transportnyj-nalog-na-motocikly.html
  3. Тут все дело в человеке. Ежели в голове опилки, то убиться хватит и велосипеда. Кстати по статистике самая распространенная авария со смертельным исходом - наезд на пешехода. Так что без головы лучше вообще из дома не выходить. Впрочем таким и дома опасностей хватит. Ну а для того. кто малость знаком с дорогой не по наслышке, наверное становится очевидно, что перевозить груз гораздо безопаснее на большом и мощном мотоцикле, чем на легком. Меньше повлияет на управляемость и тормозной путь. Физику не обманешь.Так же для мотоциклиста кроме хороших тормозов не менее важно иметь возможность резко ускориться, открывает дополнительные возможности избежать опасности. Большие и мощные мотоциклы реже попадают в ДТП, опять же согласно статистики. Информация к размышлению хотя бы вот тут: http://shok-darvina.livejournal.com/1152131.html Вообще на эту тему написано достаточно много.
  4. В Краснодарском Крае, особенно в сезон отпусков, слышал мотоциклы на службе хорошо себя зарекомендовали. http://www.vkpress.ru/glavnoe/spasateli-krasnodarskogo-kraya-poluchili-mototsikly-po-probkam-bystree-/?id=91204 Из года в год по трассе М4 и по побережью создается сложная ситуация, когда на автомобиле можно просто не проехать. Со знакомым как-то потратили больше 10 ч чтоб преодолеть 150 км от Архипо-Осиповки до Краснодара на авто. Но на месте аварии или какого-то происшествия мало просто оказаться специалисту, необходимо так же иметь при себе соответствующее случаю оборудование. У мотоцикла с большим объемом больше возможностей с точки зрения размещения необходимого груза.
  5. Так есть же 600-ки. По поводу "туриста" который предназначен в первую очередь для врачей и спасателей наверное в дальнейшем определятся. А что китайцы повышают кубатуру просто замечательно. Это заставит шевелиться и традиционных производителей мотоциклов в данном сегменте рынка. Для покупателей возможный плюс в итоговом снижении цен и уж точно в более широком выборе. Для путешествий по ДОП подросшая мощность не помешает.
  6. Читай выше.
  7. Заводской. Карбюратор на мотоцикле установлен PD-1. Загрузить файл pdf почему-то не получается. Может так : https://vk.com/doc140375791_440431466?hash=6d69045cbe0de2a80e&dl=3aeed7899e6fac6cd2
  8. Не знаю, нужды не было разбирать карбюратор. Иглу только переставлял, да винты крутил.
  9. Сегодня уже похолодало, небо хмурое и снег пошел.
  10. Преподнесла погода подарок к Рождеству на Кубани, как будто специально для мотоциклистов. Вообще зима в этом году пришла на редкость рано. Снег и морозы, зачастую снежная слякоть. Промокшие ноги, холодный ветер при повышенной влажности. А тут неожиданно много солнца, тишина и плюсовая температура. Просто не мог усидеть дома в такой день. Возле гаража лужи ночью прихватило, но не возвращаться же. Решил ехать. Хоть и смущают воспоминания о неудачном падении два года назад. Тогда на Старый Новый Год тоже случилась оттепель. По дороге на работу наехал на лед покрытый сверху талой водичкой, а так было похоже, что это просто мокрый асфальт. Сорвало переднее колесо, движение продолжил на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу… В этот раз поездка оказалась куда удачнее. Проехал всего около 100 км, но впечатлений море. Красивые виды. Дорога на всем протяжении пути оказалась почти сухой. Автомобилисты правда малость успели отвыкнуть от мотоциклов на дороге. Посетил женский монастырь во имя Божией Матери Всецарица, на берегу реки Ставок. Место тихое и спокойное, не смотря на близость к цивилизации. Тут подробнее об этом месте : http://svyato.info/8104-podvore-zhenskogo-monastyrya-vo-imya-ikony-bozhiey-materi-vsecarica.html Напился вкуснейшей воды. Искупаться не решился, ведь предстояла дорога домой на мотоцикле, а ехать и без того было прохладно. Вода тут на меня интересное действие оказывает. Начинает хотеться есть и улучшается сон. Вообще трудно описать словами воздействие этого места. Если коротко, то покой и мир опускается на душу и чувствуешь, что все дальше будет хорошо… Погулял по подворью, подышал воздухом, полюбовался видами. Домой уезжать не хотелось, но все когда-нибудь кончается. Доехал обратно без происшествий. Теперь весну ждать будет немного легче, пусть впереди еще холода...
  11. У нас последние годы, как правило, получалось декабрь ездить на мотоцикле без проблем, а в этом году что-то зима началась еще в ноябре. Ходить скользко, не то что ездить. Я в таких условиях предпочитаю добираться на работу на велосипеде. И вот неожиданный подарок к Рождеству. Сегодня второй день на мотоцикле. Домой не сразу поехал, еще покатался после работы. Красота! Когда вчера завел после простоя, мотоцикл поначалу не хотел работать на холостых, глох при сбросе газа. При добавлении газа провал. На разгоне тупил поначалу. Но после пары километров мотоцикл пришел в себя. Обратно завелся нормально, не глох. Сегодня сразу с утра и завелся и поехал как обычно. Провала не почувствовал вовсе ни разу. Прямо другой мотоцикл стал на следующий день. Это я все к тому, что прежде регулировки на мотоцикле стоит поездить в рабочем режиме, раз фильтр чистый. Вернуть стоковые настройки карбюратора. Далее начинать с простого, если сток не устраивает, а именно опустить иглу на одно деление. Покататься, оценить результат. От этого зависит состав смеси на средних оборотах. В настройках менять что-то одно за один раз иначе просто запутаешься. Чтоб проверить то ли сечение жиклера, можно проехать километра три на полном газу и максимальных оборотах на 4 передаче. (на 5 двигатель до 8000 может и не раскрутиться, от звезд и резины зависит) заглушить и тогда смотреть по электроду свечи. Если черная, тогда возможно отверстие жиклера и большое. Тут еще следует учесть, что настройка оборотов ХХ влияет на состав смеси во всем диапазоне оборотов. Главный жиклер стоит поменять, если на 1450-1550 об/мин прогретый двигатель работает устойчиво, а на полном газу свеча становится черной. Максимальные обороты двигателя в обычной жизни используются не постоянно, больше имеют значение настройки для средних оборотов, т. е. положение иглы.
  12. Из поплавковой камеры бензин поступает к жиклеру и далее через канал с регулируемым иглою сечением в смесительную камеру. В смесительной камере бензин смешивается с воздухом. Состав смеси на максимальных оборотах зависит от пропускной способности жиклера и разности давлений в поплавковой и смесительной камере. Для простоты можно ограничиться рассмотрением только этого варианта. В поплавковой камере давление равно атмосферному, а в смесительной камере создается разрежение. Ну на сколько изменится давление бензина при прохождении жиклера с изменением уровея в поплавковой камере? Давление в зависимости от высоты столба жидкости расчитывается по формуле: https://www.fxyz.ru/формулы_по_физике/механика/гидростатика/давление/давление_в_жидкостях/давление_столба_жидкости/ Даже при изменении уровня на 10 мм изменение давления на столько мало по сравнению с разрежением в смесительной камере, что им можно запросто пренебречь. Кроме того простой пример. При работе мотоцикла находящегося в вертикальном положении и установленном на боковую подставку разницы в составе смеси как-то особо не заметно, а ведь расстояние от жиклера до уровня бензина в поплавковой камере меняется. Если же мотоцикл вообще завалить на бок, то запорный механизм не сработает и бензин будет вытекать свободно. По этой причине при падении мотоцикл, оснащенный карбюратором, следует сразу же глушить и поднимать.
  13. У меня сразу же после покупки датчик включенной передачи показывал нормально цифры "1", "2", "5" и какие-то кракозябры вместо "3" и "4". Решил проблему заменой самого датчика. Неужели так трудно проверить, выше написал как именно. Да оставь ты уровень в поплавковой камере в покое. Он не влияет на обогащение или обеднение смеси вообще никак. Для начала стоит отрегулировать родной карбюратор, а не менять конструкцию, да еще и не зная к чему такая замена может приести.
  14. Мотоцикл был приобретен в конце июня 2012 года и его характеристики раскрылись полностью после какого-то пробега, а не сразу после обкатки, если что. Надо было наверное ментам дать почитать форум, когда они штрафовали меня за превышение скоростного режима. Вот интересно почему на продемонстрированной мне картинке скорость соответствовала показаниям спидометра мотоцикла. Проблема Dsert Raven в другом. А именно нет стабильного качества. Кто-то ездит, горя не зная, многие тысячи километров. А вот мне пришлось заменить коленчатый вал на 15 000 км пробега, приблизительно. Недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. С другим коленвалом проехал больше и более жестком режиме. Пришел к выводу, что попался заводской брак. Из достоинств можно отметить, что перебрал двигатель самостоятельно у себя в гараже. Конструкция достаточно проста для этого. А интерес данная модель вызывает своими характеристиками. От прародителя Honda тут осталось совсем мало. Не просто подрос объем двигателя, мотоцикл получил жидкостное охлаждение и впрыск (имеются модели и с карбюратором). Остальное спроектировано с чистого листа. Рама, ходовая, компоновка. Попробуйте найти мотоцикл с таким же запасом хода на одной заправке. Искать можно среди японской техники, европейской и американской. Может это и не идеальный турист, но уникальный китайский мотоцикл точно. Из Махачкалы до Краснодара добрался за 11,5 часов, т. е. средняя скорость получилась тогда около 80 км/ч, не смотря на не самые лучшие погодные условия, потерю времени на оформление протокола, продирание через пробки... Кстати знакомый очень хорошо отзывался о своей Nevada, а теперь печалится по поводу аппетита четырехцилиндровой Honda 400 см3. Сам он из Кисловодска и поездки по горным дорогам получаются наверное более часты, чем по равнине. Поскольку я этот мотоцикл уже продал, мне нет никакого смысла кому-то вешать лапшу на уши или агитировать, чтоб покупали данную модель. Просто осталось не мало хороших воспоминаний. Куплю ли я такой еще себе? Однозначно нет. Для меня это пройденный этап, интересно двигаться дальше.
  15. Ох, по этому у меня только два и машины нет.