Перейти к содержанию

vyrcnk

Постояльцы
  • Публикаций

    576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vyrcnk стал победителем дня 12 марта 2017

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

Репутация

542 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LF200GY-5, Kawasaki EX 650-C
  1. Теперь по ПДД иметь жилет будет обязанностью. Уже давал ссылку на эту статью в соответствующем разделе. Относительно цвета можно отметить, что неспроста распространены два основных. Желто-зеленый и оранжевый. Первый лучше всего заметен при плохой видимости и в сумерках, а второй имеет такие замечательные свойства, как способность человека правильно определить размер и дистанцию до объекта. Он так же является самым цепким для глаза. По этой причине его часто используют для спасательного оборудования. А вот красный цвет, не смотря на хорошую заметность на природном фоне, первым перестает быть виден в плохом освещении. Прочие цвета скорее могут теряться на фоне, в зависимости от ситуации конечно же. Интересные свойства черного цвета. он бросается в глаза на пестром фоне и лучше всего заметен, если смотреть против солнца. Черный лучше видно ночью, чем серый. Но он способен скрадывать размер и соответственно дистанция покажется дальше, а скорость медленнее, чем есть на самом деле при обычном освещении.
  2. На эмблеме со скорбящим енотом китайский флаг занимает почетное место справа. Хорошо это не слет владельцев бытовой техники и телефонов. А то бы пришлось вывешивать множество флагов. При чем по правилам этикета : «… при одновременном вывешивании флагов нескольких иностранных государств размеры флагов должны быть одинаковыми; ни один флаг в этом случае не должен возвышаться над другим; при одновременном вывешивании почетным является крайнее правое место, если смотреть от флагов, или в центре флагов;...» Получается вход на технике других производителей, как бы для людей второго сорта. Типа подумаешь на «япошке» путешествовать, а ты на «китайце» попробуй, слабо?! Громкая демонстрация как нам похер мнение окружающих на чем мы ездим. А где же ветер свободы, ощущения от езды на мотоцикле, открывающиеся, ранее неизведанные дали, люди?.. Дружба народов
  3. Если кольцо главное по умолчанию, то влезают на него при интенсивном движении самые наглые, а пытающиеся соблюдать правила будут стоять, пока сзади не пнет кто-нибудь. Ну а было наоборот. Пропускная способность возможно увеличится, когда установят грамотно знаки приоритета. В остальных случаях число автомобилей, которые должны уступит и имеют преимущество не изменится, так откуда может пропускная способность увеличится? Народ пока изменилось что-то, первое время поневоле голову включает. А привыкнут и будет все как обычно. За то отчиталися наверх об успехах, создали видимость работы и показали свою ценность...
  4. Очередная веселуха с изменениями в ПДД : Каждой жилетке по мотоциклетке Стали тут мысли крамольные посещать, а не перестать ли мне делать страховку на китайчика. За весь 2017 год вроде и не проверяли. По крайней мере не помню об этом. Сегодня ехал через пост ГИБДД и неожиданно тормознули. А я уже привык тут проезжать без остановок. Страховка через интернет, распечатана на обычном листе бумаги. С этим порядок, вопросов не возникло. Шлем застегнут, световые приборы работают в нужном режиме. К моему удивлению инспектор полез сверять номера на раме мотоцикла и в документах. Тут оказался так же порядок. Напоследок задал вопрос об употреблении и попросил дыхнуть в его сторону. Поскольку давно уже не употребляю, нервозности и беспокойства этот вопрос у меня не вызвал. Документы вернули со словами, что все в порядке и можно ехать. До поста встречные моргали фарами, видимо нездоровое оживление на посту коснулось не только мотоциклистов и народ на это отреагировал. Двухколесных нв момент проверки не видел, а вот из автомобилей собралась небольшая очередь, что необычно. Вот и заставляет задуматься о том светлом времени, когда очередные поправки вступят в силу.
  5. А у нас не только на Новый Год кататься было можно, но и на Рождество. Погода даже лучше. С праздником!
  6. Хорошо. Попробую так договориться. Хорошо бы и на Каспий добраться. В Махачкале тогда понравилось.
  7. Мне не сильно ближе. Вот и думаю Волгу бы посмотреть. Если получится, во второй половине июля.
  8. С новым сезоном 2018 !
  9. На яндексе больше вариантов и подробней, что касается России. В этом году на М4 между Ростовом и Краснодаром сам видел строящиеся пункты оплаты, на тот момент еще не действовали. Не факт, что и в следующем году можно будет проехать этой дорогой бесплатно. На Кубани активно готовят проект с платными дорогами. Что на данный момент выкладывали в интернете полнейший беспредел. Альтернативы просто нет и быть не может в силу географии. Построить отдельную дорогу в горах параллельно уже существующей ни каких средств не хватит. Правда пока с этим притихли. Но надолго ли. выборы скоро.
  10. Если дорогой, что ближе к Москве, из показанных яндексом, получается повод для сдачи норматива ЖЗ. Но гладко на бумаге... В реальности этой дорогой еще не ездил и претендовать на сдачу норматива без знакомства с реальными условиями не приходится. Значит как выйду на работу после новогодних праздников, сделаю заявку на отпуск во второй половине июля, а там посмотрим как будут развиваться события. Правду ли говорит википедия, что в июле у вас выпадает больше всего осадков?
  11. Предложение очень интересное. Осталось найти возможность. Меня более чем на две недели с работы не отпустят. Лучше меньше. Кроме обычных расходов я пока еще связан кредитом. Начальство об этом прекрасно информировано и пользуется во всю. Если знать конкретное время заранее, то есть надежда выбить отпуск на эти дни.
  12. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там. Вот бы определиться для начала зачем встречаться. Время и место это больше наверное вопрос технического характера. У меня нет опыта встреч и каких-либо мероприятий подобного плана. В основном один катаюсь. Так гораздо проще. Есть другой опыт пеших походов. Тут случалось очень по-разному. Со временем шумные компании все больше начали надоедать. Особенно с пойлом. Смысл тащиться куда-то, пропадает, если дома насвинячиться можно и сделать это было куда удобнее. Походы в одиночку приносили больше удовлетворения и отдыха от повседневной рутины. Впечатления от общения с природой один на один, чувство победы и преодоления... Это период в жизни, когда отошел от мотоциклов, приблизительно с 1990 по 2005 годы. Перелом случился, когда в наследство досталась вместе с прочим «Тула», стоявшая много лет в гараже без дела, после аварии в которой отчим, Царствие ему Небесное, тогда довольно сильно пострадал. Попробовал завести, получилось. Прокатился, да как зацепило. Осознал вдруг чего мне так не хватало все эти годы. Открыл категорию в 2006 году. Если до армии мы катались без прав, а убегать от милиции только азарта и интереса добавляло, то в возрасте за 30 на это уже совсем иначе смотришь. А чуть больше пяти лет назад бросил курить, и вкусив радости от освобождения из вонючего плена, отказался так же полностью от употребления алкоголя. Справедливо, на мой взгляд, считают, что обоими пристрастиями заведует один и тот же бес. Появилось к этому всему стойкое отвращение. Ехать за тридевять земель, чтоб полюбоваться на банальную пьянку желания нет никакого. А вот само путешествие очень привлекает. Давно Волгу не видел, да и другие места интересны. Впрочем и в родном Краю с каждой поездкой для меня открывается что-то новое. Охватить все не достаточно и жизни. Вписать себя в список не могу пока хоть сколько-нибудь не станут ясней ответы на три вопроса в порядке важности: зачем, когда и куда. Наличие нормальной крыши над головой и охраняемой стоянки большой плюс, хоть палатка и имеется в наличии. Так же сомнения берут в пользе «демократии» относительно данного мероприятия. Без четкой организации и соответственно дисциплины, даже не знаю, выйдет ли что путнее.
  13. А у меня как-то выкрутился болт на роторе генератора и повредил обмотку , которая отвечает за образование искры. Вся подлость в том, что слабенькая искра иногда проскакивала, а потом пропадала . При межвитковом замыкании прозванивать катушку бесполезно... Случилось это километров за 150 от дома. Не смотря на помощь новых знакомых из местного мотоклуба домой добрался на эвакуаторе и уже потом сам нашел причину неисправности. Мне не известно ни одного подобного случая на данной модели мотоцикла. А вот о "японцах" слышать доводилось. Такое заранее не предусмотреть и профилактики данной неисправности не существует. Подобно и подшипник может развалиться без предупреждения, как случилось однажды на заднем колесе со стороны ведомой звезды на другом мотоцикле. Это смог устранить в дороге. Нужный подшипник нашелся в автомагазине, а добрые люди помогли с недостающим инструментом... Попадал на эвакуатор по причине внезапно сдохшей АКБ, километров 80 от дома. Так теперь постоянно возить с собой новый генератор, молоток, выколотку, тиски и запасную АКБ ? Или проще иметь некоторую сумму денег? Случись подобное с генератором или подшипником в двигателе более 1000 км от дома эвакуатор оказался бы слишком дорогим удовольствием, пришлось бы искать другие варианты решения проблемы. На мотоцикле нет лишнего места для ненужного барахла.
×