vyrcnk

Постояльцы
  • Публикаций

    505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vyrcnk стал победителем дня 12 марта

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

Репутация

462 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LF200GY-5, Kawasaki EX 650-C
  1. А подробней, что случилось-то? Живой самое главное!
  2. На Кубани еще жарко. Надумал поискать прохладу в горах. Тем более оставалась не разведана дорога к плату Лагонаки со стороны поселка Гузерипль. Выехал около восьми. На удивление утро выдалось даже немного прохладным, но скоро воздух снова стал как из печи. Положение осложнялось встречным ветром. До Майкопа в этом году уже ездил. Дорога знакома, а вот дальше начались неожиданности. Много ремонтных работ. Сбился со счета участков с реверсивными светофорами. А в прочих местах, где обгон невозможен, какая-нибудь курица соберет за собой хвост. Все нервные. Полиции много. Но так или иначе добрался до Яворовой Поляны. От Гузерипля асфальт местами разрушен и надо быть внимательным. А хочется по сторонам смотреть на горные красоты. Раз даже съехал на обочину, но удалось благополучно вернуться на асфальт. Перепад высот приличный и по этому ощутимо закладывает уши. Брал с собой куртку, но оказалось жара забралась и наверх. Самую малость прохладней, чем внизу. Горный лесной воздух. Жаль с собой не набрать. Вдоль дороги встретилось много пасек с роящимися пчелами. Уж не оттуда ли я одну домой привез. Когда обслуживал мотоцикл после поездки пчела ужалила в живот. Может ударилась и залетела под рубашку, провалялась в беспамятстве, а тут в себя пришла. У меня подобное уже случалось, но тогда расстояние было гораздо меньше. Хоть и наверху жарко, но там вовсю уже чувствуется осень. Краски, запахи. Настроение невольно становится соответствующим. Обратная дорога выдалась куда сложнее. Самое пекло. Купил водички на заправке в Каменномостском, а потом заехал в пригороде Майкопа к св. источнику. Окунуться не получилось, не стал очереди ждать. Напился только. Дальше до дома без остановок. Организм в таких условиях много влаги теряет. До серьезного обезвоживания дело на этот раз не дошло, но напиться не мог весь вечер. Пройдено в этот день 530 км. Потрачено 27,15 л бензина, судя по чекам.
  3. 19 марта 2016 года была произведена замена износившихся родных колодок на не оригинальные. Еще тогда удивился почему так дешево они стоили. Вот и пришел ответ на этот вопрос. Сегодня, 9 августа 2017 года, почувствовал вибрацию на тормозной лапке при торможении. Оказалось колодки кончились. Заменил на оригинальные. Не слабая разница получилась. Оригинальные прослужили 2007-2016, а дешевенькие 2016-2017. Передние скрипят-свистят¸но еще родные на пробеге 38 000+. Все же решил и передние заменить. Надо было сразу. Тормоза заметно улучшились и скрипеть-визжать перестали. По крайней мере пока.
  4. Понравилось видео на тему выбора: Видео 10 Лучших мотоциклов для новичка - В шлеме
  5. 17 марта продлил действующий полис, с уже внесенными данными. Компания "РЕСО". Обошлось в 2557 руб 98 коп. Тогда новую через интернет не получилось сделать. Теперь озаботился для другого мотоцикла за месяц до срока, а не когда нужно вчера. Промучился дня четыре. Куча компаний и все без толку. Нервы говорят не восстанавливаются. Громко ругался нехорошими словами... То все вводится и благополучно не проходит оплата, то в какой-то графе не удается ввести год ТС, а без этого продолжить нельзя, то вообще заявляют, что нужен другой документ, а после ввода данных отвечают, что временно страхованием не занимаются и рекомендуют другую компанию. В общем почти уже плюнул, когда все же получилось глубокой ночью оформить в Ингосстрах. Полис обошелся 1326.51 руб, не считая процентов от использования платежной системы WebMoney. Только таким способом приняли оплату. Пришлось посылать фото ВУ, хоть в базе нашелся мой полис 2012 года, а данные о ВУ отсутствуют. С паролями на телефоне действительно заморочка. Уж со счета сбился сколько раз отправлял, но в итоге все получилось. Когда проходил ТО (500 руб), разговорились с сотрудником компании. Говорят, что народ жалуется на невозможность получить страховку в электронном виде на два и более ТС в одном личном кабинете. Тогда или заводят другой, с другим телефоном или в роли страхователя выступает жена, а собственник так и остается. Теперь у меня ближайшее оформление в марте. Думаю попробовать не продлевать полис, а застраховать в Ингосстрах оба мотоцикла, По деньгам разница значительная. За LF 200 GY-5, 16 л.с. 2557.98 руб, а за EX 650-C, 71 л.с. 1326.51 руб
  6. Ну вот и издох еще один аккумулятор red energy. Он доживал свой век на Лифанчике. А достался мне вместе с купленным в прошлом году Kawasaki EX650-C. Я так понимаю его установили на мотоцикл, чтоб только продать. Там положен с другими характеристиками. Активно пользовался с сентября месяца. На LF 200 GY-5 эта АКБ прожила вовсе недолго. Стало быть дело не в электрике китайского мотоцикла, а в качестве АКБ. Вторая подряд не дотягивает до года.
  7. Реле-регулятор к искре не имеет отношения. см. схему. Может дело в поломанной кнопке? В руководстве по эксплуатации предписывается поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки при поиске меток на роторе.На ул. Новороссийская, на рынке я покупал статор генератора гораздо дешевле, чем предлагалось в специализированных магазинах. Там же можно найти и катушку зажигания, и коммутатор. Все эти детали имеют широкое распространение и на другой технике китайского производства.
  8. Очередная замена масла. Сеточка фильтра чистая, только одна маленькая металлическая частица. На протяжении всего срока эксплуатации не могу привыкнуть к звуку работы двигателя. Он меняется. В настоящее время слышен небольшой шелест на третьей передаче. Остальное вроде в норме. По причине малой кубатуры часто приходится выжимать из двигателя все, на что тот способен, газ в режиме вкл-выкл. Последнее время мотоцикл используется главным образом для ежедневных поездок на работу и по делам в городских условиях. В двигателе все родное. кроме статора генератора, поврежденного выкрутившимся винтом на роторе. Позади почти 10 лет (осенью покупал) и 38 000+ км пробега.
  9. Наметил было съездить в Гузерипль, подняться поближе к снежным вершинам, но в субботу вечером и ночью в воскресенье лил дождь. В горах прогноз неутешительный. По этому решил отправиться в сторону Новороссийска. На море в это время обычно толпы, выбрал поездку на озеро Абрау. Накануне приготовил канистру на 10 л. чтоб лишний раз не отвлекаться на заправку. Я не помню есть ли они после Каменномостского. До заправки, где обычно заправляюсь, ехать пришлось 10 км. Расход топлива на мотоцикле 5 л/100 км. Когда выезжал, бак был заполнен под завязку. Результат на заправке меня удивил. Плеснул чуть в бак до верха, остальное в канистру 10 л. На чеке получилась цифра 12,25 л бензина. Алюминиевая канистра наверное умеет растягиваться, как резиновая или на мотоцикл внезапно жор напал, а на следующий день резко пропал. В общем моих познаний в науках явно не хватает, чтоб объяснить данный феномен. Канистру оставил на мотоцикле, но так и не воспользовался в эту поездку. За то теперь испытал на практике такой вариант перевозки дополнительного топлива для поездок по незнакомым местам, далеко от дома. В общем одному удобно. День выдался жарким. Асфальт плавился. Дороги более или менее отремонтировали, но иногда встречались глубокие колеи. Как же приятно окунуться в прохладные воды озера после такой дороги в жару. Вода у поверхности довольно теплая и прохладу искать нужно поглубже. Интересно, что на Абрау слои теплой и холодной воды четко выражены. По крайней мере наблюдал такое неоднократно. При чем в этот раз заметил течение у берега, как на какой-нибудь равнинной реке. Ветер гонит воду, а она все равно не перемешивается. Людей на этот раз было не много. Спокойный отдых на природе. Уезжать, как обычно, не хотелось, но пришлось. Надеюсь сюда еще вернуться не раз. Место интересное и загадочное. Об Абрау много написано и нового в общем-то добавить не смогу. Обратно ехал другой дорогой. От Славянска-На-Кубани до Калининской довольно продолжительные участки с новым асфальтом. Ехать удовольствие. На этот раз вышло немногим более 400 км По спидометру 406, а по карте 420. Уж не знаю чему тут больше верить. Расход топлива в любом случае получился меньше 5 л/100 км. Если верить заправщикам на заправке в Крымске....
  10. Так это же почти описание проданного мной мотоцикла. Desert Raven Vegas 350i. Колеса заднее 17", а переднее 18", довольно приличный дорожный просвет, большой запас хода на одной заправке и удобная посадка для долгого пребывания за рулем. Но как ни крути, а универсальная вещь всегда уступает специализированной. Как с ножами. Либо резать, либо колоть. И чем лучше получается одно, тем хуже другое. Kawasaki EX 650-C это следующая ступень. Пока пределов возможностей данного мотоцикла не вижу и он меня более чем устраивает. Но облизываюсь иногда на новый Versys 1000 и Z1000SX. Речь о приобретении, по крайней мере в обозримом будущем, не идет. Интересно другое Все это время у меня был LF200 GY-5. Как не хотел его продавать, так и не хочу, на столько удачная модель и отвечает моим запросам в определенной области. Проезжал на нем за день 1200 км и вполне нормально себя чувствовал после этого, но все же, по возможности, предпочитаю использовать его для других целей. Ежедневные поездки на работу, по городу (пробки), полевые дороги, лесополосы и прочие стежки-дорожки. А движение за городом по трассе, хоть и возможно, но лучше получается на более тяжелом и мощном мотоцикле. Тут и аэродинамика, и обгоны, и много еще чего. Нет необходимости выжимать из двигателя все, на что тот способен. Есть приличный запас на случай внезапно изменившейся дорожной обстановки или же для исправления собственной ошибки. Естественно более широкие возможности мотоцикла требуют и больше внимания к управлению. Если на LF 200 GY-5 обгоны приходится планировать очень тщательно и сильно заранее, то на EX 650-C дернуть ручкой газа или излишне сильно жамкнуть передний тормоз (он тут основной) чревато печальными последствиями. По разбитым дорогам и грунтовкам кататься нет желания и т.д. и т. п.
  11. В данный момент у меня имеется два мотоцикла. 200 см3, 16лс и 650 см3, 71 лс. У каждого свои достоинства и своя область применения, где техника раскрывает свои достоинства наиболее полно. Ехать по трассе далеко куда комфортней и безопасней на втором. Ну а бояться поломок в дороге, так лучше тогда вообще дома сидеть. Вот статья о путешествии, где хорошо показаны достоинства большого и тяжелого мотоцикла: Каждому свое конечно же. Только прошли те времена, когда на мотоцикле ездили исключительно потому, что это дешево. К хорошему быстро привыкаешь.
  12. Странно и чего это Гусь 1200 самая продаваемая модель туристического мотоцикла в мире? Наверное только по причине понтов? Так на понты полно другой техники. Запас мощности это в первую очередь безопасность при должном подходе. Иметь возможность резко ускориться гораздо лучше, чем такой возможности не иметь. Второе это ресурс и соответственно надежность в дальней дороге. Так же играет большую роль способность к перевозке груза, не сильно теряя в управляемости и динамике. Так же с бОльшим объемом легче изготовить всеядный двигатель без особого ущерба для его характеристик. Ровная отдача двигателя во всем диапазоне оборотов. Мировая практика дальних поездок давно сформировала каноны мотоцикла для путешествий.
  13. Обзавожусь потихонечку всякими полезностями. Мотоцикл мне достался без грузиков на руле, но с тюнинговыми ручками сцепления и тормоза, которые регулируются и складываются. Все бы ничего, но для установки таких ручек прошлому владельцу пришлось сдвигать их ближе к краю и для крепления грузиков места почти не оставалось. Я поставил неизвестного китайского производителя, купленные по дешевке в первом попавшемся магазине. Какое-то время ездил с ними, но один все же потерялся. Там же покупал новые грипсы, но их еще не устанавливал. Отправился на поиски в магазин Crazy Iron. Там понравились грузики со слайдерами. Отдал за них 1490 руб. Поначалу засомневался в оправданности такой покупки. Грузики так просто не хотели устанавливаться. Внутренний диаметр руля оказался чуть больше, чем крепление грузика. Пришлось разрезать кофейную банку и подложить подкладку. После нескольких попыток вроде закрепил надежно. Старые грипсы начали рваться и я заменил их на новые. Пришлось обрезать по краям. Вот тут вылез самый главный косяк. Ручка тормоза оказалась расположена к рулю слишком близко и при интенсивном торможении указательным и среднем пальцем безымянный и мизинец оказывались зажатыми и не давали тормозить как надо. И вроде понял этот момент, что надо пальцы убирать или тормозить сразу четырьмя, но на перекрестке в экстремальной ситуации чуть не закончилось все печально. Когда вернулся домой, изготовил дополнительные подкладки из алюминия под крепление ручки тормоза. Теперь тормозить стало нормально. Да и по общим ощущениям все находится на своем месте. Рукам стало удобней. Управление плавнее и вибраций на руле гораздо меньше прежнего. Грузики своих денег стоят и приобрел их не зря. Не дураками они придуманы. Раз уж пошла такая пьянка решил использовать валяющиеся без дела крепления от защиты ручек руля, которые остались неиспользованными в прошлом. На работе токарь любезно изготовил грузики по моему чертежу, немного доработал крепления. Держаться должно надежно. По весу новые грузики еще больше, чем имеющиеся. Но всегда будет можно облегчить. Есть теперь на запас, пока не устанавливал и соответственно не испытывал.
  14. Да что вы знаете о ПДД ?!
  15. Странно, ремонтные мастерские забиты японской и европейской техникой. Особенно часто на глаза там попадалась "неубиваемая" Honda. Это наверное в силу своей широкой распространенности. А "китайцев" скорее всего туда уважающие себя мастера просто брать не хотят. Это же ниже их достоинства. И приходится несчастным владельцам самим ремонтировать. Благо запчасти дешевы, доступны и техника успешно ремонтируется в гаражных условиях. Так и это еще не все. На японскую технику зачастую идут запчасти китайского производства. Ну ни смешно ли?