vyrcnk

Пользователи
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

vyrcnk стал победителем дня 7 января

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

Репутация

308 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LF200GY-5, Kawasaki EX 650-C
  1. Графитная смазка хорошо подходит для тяжело нагруженных узлов, но с малой скоростью трущихся поверхностей, по этому в подшипниках колес ее лучше не использовать, а в маятнике самое то.
  2. Веселье продолжается. зазоры клапанов 0,06 на впуске и 0,08 мм на выпуске. Если зазор меньше, то это грозит поломкой деталей ГРМ, а когда больше положенного, то усилится лишь цокот клапанов и возможно двигатель будет развивать меньшую мощность. Звезды: в комплекте с цепью с сальниками : пробежали у меня более 20 000 км. Не нужно париться выбирая соотношение звезд по числу зубьев, на живучесть КПП это не скажется вовсе. Чем больше диаметр звезд, тем дольше отходит цепь и соответственно весь комплект. Потому как, изношенная одна деталь быстро приведет в негодность остальные. При изменении соотношения, в разумных пределах разумеется, максимальная скорость останется прежней. а изменится удобный рабочий диапазон двигателя, т.е. крейсерская скорость и растянутся либо укоротятся передачи. Тут уж исключительно из собственных предпочтений, манеры езды и навыков.
  3. Стандартный, в точности как у родной лампы.
  4. У меня несколько лет такой установлен. На LF 200 GY-5 светит замечательно, а на Vegas 350i не пошел. Наверное дело в разном материале рассеивателя.
  5. Хорошо поездил! Стало интересно посмотреть и другие видео... Байкеры вне политики. Чеченцы молодцы, отстояли свою свободу и по этому так быстро отстроились...Грузин с украинцем братья... Ну кто бы сомневался. А ошибочки в названии достопримечательностей, республик и стран всего лишь досадные недоразумения. Ну неужели без этого никак?
  6. Наверное потому, что общая пропускная способность станет ниже и это скажется на максимальных режимах. На LF 200 GY-5 провал имеется. Его можно свести к минимуму регулировкой карбюратора, но полностью убрать наверное не получится таким образом. Своеобразная защита от дурака. Прежде чем двигатель нагружать надо дать ему раскрутиться до приемлемых оборотов. Так же при активной езде или же при езде в городе, где резкое ускорение может понадобиться в любую секунду, лучше поддерживать соответствующие обороты. Резко стартануть с холостых все равно не получится с двигателем такого объема и мощности, а на оборотах провала нет. Лично мне удобнее использовать мотоцикл с такой особенностью, но не душить двигатель на максимальных режимах. Лишних лошадок как-то там не заметил. Опыт использования техники советского производства позволяет чувствовать себя за рулем LF 200 GY-5 вполне комфортно.
  7. Страшно...
  8. Да как-то уже надоело писать. Вы тему читали? Только недавно было
  9. Вот только историки говорят, что в этой книге все выдумано. Славяне сжигали трупы врагов, для самого страшного наказания. А своих хоронили в землю по-человечески.
  10. Собака лает, а караван идет. Наверное всем равноправия хочется, чтоб первые лица государства на трамвайчике на работу ездили. Надо же, не хотят министры к народу ближе быть, вот новость-то! Видимо больницы, школы,училища, институты, университеты, суды, армию, всякие там спецслужбы, разведки прогнили и их разогнать надо, раз везде начальство так себя ведет... А по духовной линии такое же ведомство, как и прочие. Вот только странно почему в 20-е годы прошлого столетия большевики всячески преследовали вплоть до расстрела православных верующих, а на востоке при борьбе с басмачами создавались мусульманские батальоны. Восток штука тонкая там низя обычаи трогать, а христианство это дурман, подлежащий искоренению. На Кубани правда с помощью красных казаков одержали победу над белыми, а потом трупами победителей загрязняли море, да так что международная общественность шум подняла по поводу вреда окружающей среде...Да чего там, даже в 70-е за Веру можно было запросто из института вылететь Развитие страны, бесплатные медицина и образование конечно хорошо, но как быть с ценой за все это. Именно тогда заложили бомбу, которая теперь рванула в виде отколовшихся бывших союзных республик. Сколько стоят человеческие жизни? Если до революции люди были не в пример грамотнее в духовном отношении, были семейные ценности в почете, а разводов почти не было, то столько лет промывания мозгов с подменой ценностей дает свои плоды теперь. Хоть простой пример. Страх Божий, жажда Бога и совесть три проявления одного и того же духа человеческого, прикоснувшегося к высшему. Первое заменили на трусость перед наказанием, второе на то, что человеку естественно стремиться к доброму, ну а третье вообще использовали в пропагандистских целях для оправдания каких угодно зверств во имя чего-то там. Павлик Морозов тоже из этой серии. За Веру гонения были потому, что христианину не пристало молчать и давать твориться беззаконию вокруг. Это грех. "Раб", "наемник" и "сын" являются образным показателем состояния души человеческой по мере преуспевания в добродетели. На начальном этапе человек уклоняется от зла из страха наказания подобно рабу, далее делает добро потому, что ожидает за него награды, как наемник, а в итоге доходит до состояния сына, при котором добродетель становится естественной как любовь сына к отцу. И чем далее человек преуспел, тем яснее видит свои недостатки, по этому так себя и называт при обращении к Богу. Византия какое государство было, пока не оставили Православие и не пошли на сделку с латинянами. Не спас и тысячелетний опыт. Долго можно на эту тему рассуждать. Мне гораздо интереснее рассуждений увидеть лично человека своей жизнью, делом показавшего что такое Вера. Слава Богу, есть и теперь такие, кого стоит себе в пример ставить.
  11. Ролик показывает полное невежество "учительницы". Прежде чем судить о Православии его бы хоть немного изучить. Понятие раб, наемник и сын не нужно вырывать из контекста и наделять их собственным смыслом. "34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Иоан.10:34-36)" Что же касается "щеки", так и Александр Невский, Ослябя и Пересвет, позднее Ломоносов и Суворов следовали этой заповеди. Разве не интересно попытаться понять что же она означает? Пришли дикие христиане к просвещенным, сильным и мудрым язычникам, заставили их грамотой пользоваться, устроить государство с централизованной властью, заставили развивать зодчество, науки и искусства . А к 1917 году задуренный попами, забитый народец оказался зажат в такой вот тесной империи:
  12. Наши мотоциклы одногодки.. Вот и ответ на вопрос стоит ли он своих денег.
  13. Можно подумать в России так все ужасно, а в других странах прямо-таки молочные реки и кисельные берега. И мафии там нету, и государство ухитрившегося создать интересный мотоцикл прямо сразу носит на руках и осыпает деньгами. Раньше нас советская система давила, так теперь же свобода, налоги маленькие. Создавайте, зарабатывайте . Нет, опять кто-то виноват. Не дают, обкрадывают и всячески гнобят. Есть старая истина, что всякий народ достоин своего правителя. Раз такое происходит в стране, стало быть народ это устраивает. Есть области, где Россия впереди планеты всей, значит есть на это воля, устремление усилий. А есть области которыми заниматься с сложившейся обстановке почему-то не хотят. И так ли важны детали.
  14. Сие изделие очень "удачно" объединяет в себе недостатки автомобиля и мотоцикла. Ну какие "преодоления пробок", какое бездорожье это даже не смешно. У трехколесной схемы преимущество перед четырехколесной лишь одно - она дешевле при прочих равных. Остальное недостатки. На наших-то дорогах три колеи? Это идиотизм. А что касается отечественных разработок мотоциклов, так их было предостаточно. При советской системе им не давали хода по ряду причин, но тогда производство было хоть какое-то, теперь же оно встало совершенно. URAL на мой взгляд это производитель, работающий на иностранцев. Как-то язык не поворачивается назвать его отечественным. У меня недавно случились сложности с налоговой инспекцией. Три года не приходили бумажки с начисленным транспортным налогом, а как только подошел срок давности, так сразу же вызвали на комиссию по вопросам задолженности. Поневоле заинтересовался данной темой. По новому законодательству гражданин теперь сам обязан обратиться в ФНС, если ему не пришла бумажка. Иначе потом придется платить еще и пеню. Ну это не касается на прямую данной темы, а вот то, как теперь будут начислять налог на мотоциклы ввергает меня в глубокую печаль. "Инициаторы таких изменений стремятся улучшить ситуацию на отечественном рынке, развивать транспортно-строительную отрасль"... Чем не поддержка? Подробности : http://buhonline24.ru/nalogi/transportnyj/transportnyj-nalog-na-motocikly.html
  15. Тут все дело в человеке. Ежели в голове опилки, то убиться хватит и велосипеда. Кстати по статистике самая распространенная авария со смертельным исходом - наезд на пешехода. Так что без головы лучше вообще из дома не выходить. Впрочем таким и дома опасностей хватит. Ну а для того. кто малость знаком с дорогой не по наслышке, наверное становится очевидно, что перевозить груз гораздо безопаснее на большом и мощном мотоцикле, чем на легком. Меньше повлияет на управляемость и тормозной путь. Физику не обманешь.Так же для мотоциклиста кроме хороших тормозов не менее важно иметь возможность резко ускориться, открывает дополнительные возможности избежать опасности. Большие и мощные мотоциклы реже попадают в ДТП, опять же согласно статистики. Информация к размышлению хотя бы вот тут: http://shok-darvina.livejournal.com/1152131.html Вообще на эту тему написано достаточно много.