Перейти к содержанию
TeksX

Воет коробка на Falcon Speedfire 250, 2 цилиндра

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа, проблема в следующем. Заводим на нейтрали с выжатом сцеплением есть небольшой гул по ощущениям трение металла об металл. Втыкаем первую начинаем трогаться и тут начинается самое трешовое гул увеличивается в прямой зависимости подвода дисков сцепления к маховику и оборотов. В движении так же воет. Что может быть? Корзина? Подшипники первичного и вторичного вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него же 1 цилиндр. Просто выхлоп двойной.

По теме: слишком много чего выть может. Имхо тут или к проверенному специалисту или хотя бы со стетоскопом попробовать локализовать откуда гул, с какой стороны громче и отчётливее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

У него же 1 цилиндр. Просто выхлоп двойной.

По теме: слишком много чего выть может. Имхо тут или к проверенному специалисту или хотя бы со стетоскопом попробовать локализовать откуда гул, с какой стороны громче и отчётливее.

 

2 цилиндра, мотор 253fmm.

 

По ощущениям больше с правой стороны. И воет не монотонно. А предположим если бы на колесе была восьмерка и оно задевало бы за вилку. Вот такой звук, но только очень быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TeksX сказал:

2 цилиндра, мотор 253fmm.

По ощущениям больше с правой стороны. И воет не монотонно. А предположим если бы на колесе была восьмерка и оно задевало бы за вилку. Вот такой звук, но только очень быстрый.

 

Раз немонотонность отчётливо слышно, то, похоже, что-то после понижения. Вероятно подшипники или шестерни коробки. А если заднее колесо вывесить (а лучше ведущую звезду снять) и послушать на разных передачах при одних и тех же оборотах мотора, то разница в частоте звука будет или нет? Если будет, то это, имхо, помирают подшипники вторичного вала.

 

Если мотор стоковый, то один цилиндр. На двигателе указаны ложные 253fmm. У продавцов написано что один.цилиндр, и по одному впуску и по конструкции головы это заметно (очень близко выхлопные окна и коромысла под два комплекта клапанов вряд ли там уберутся), да и вот человек столкнулся 99.9% с тем же мотором:

Определить двигатель на Briar Magnum - Двигатели - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Кстати, вот 253FMM:

attachment.php?attachmentid=34894&d=1335005_240.jpg

Такой стоит в стоке на Briar Streetfire 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня именно 2 цилиндра 253, который на фото. Видно что и карбов два, хотя тоже прикол номер двигателя 167fmm и дальше цифры, а по факту это 253 мотор. А по ссылке это точно не 253, карб один да и свеча тоже одна.

По теме, я правильно понимаю что если гул увеличивается относительно скорости это вторичный вал? А если от количества оборотов то первичный?

 

Зы: вчера разбирался с клеммами идущими от коробки указывающие нейтраль на приборке и воткнутую передачу. нашел 1,2,3,4. а вот N и 5 не отображаются. Решил снять крышку (левую) там где генератор. Начал откручивать и закапало масло. Вопрос, там правда должно быть масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TeksX сказал:

У меня именно 2 цилиндра 253, который на фото. Видно что и карбов два, хотя тоже прикол номер двигателя 167fmm и дальше цифры, а по факту это 253 мотор.

Ааа, так у тебя как я понял по факту не Falcon, а его братец с другим мотором. По твоему мотору посмотри тему Briar Streetfire 250. Там по мотору какая-то конкретика может быть и пользователи могут что-то предметно подсказать. Болячки может какие-то.

 

3 часа назад, TeksX сказал:

По теме, я правильно понимаю что если гул увеличивается относительно скорости это вторичный вал? А если от количества оборотов то первичный?

Уточню. Если на разных передачах при одних и тех же оборотах двигателя частота пульсации шума разная, то это в первую очередь подозрение падает на подшипники вторичного вала. Если частота пульсации не меняется, то подозрение падает в первую очередь на всё остальное в коробке, т.е. шестерни обоих валов и подшипники первичного вала.

Но это всё лишь подозрения. Более точно может определить только ревизия. И следует это поручить грамотному проверенному специалисту (не в магазинном или дилерском сервисе).

 

3 часа назад, TeksX сказал:

Зы: вчера разбирался с клеммами идущими от коробки указывающие нейтраль на приборке и воткнутую передачу. нашел 1,2,3,4. а вот N и 5 не отображаются. Решил снять крышку (левую) там где генератор. Начал откручивать и закапало масло. Вопрос, там правда должно быть масло? 

Про клеммы не подскажу, просто не в курсе как оно на этом двигателе.

Да, там должно быть масло. Перед откручиванием нужно либо завалить мот на бок, либо слить масло. Прежде чем откручивать эту крышку, очень желательно иметь запасную прокладку, т.к. старая может прити в негодность. На герметике собирают только при невозможности достать прокладку. Если на герметик собирает неспециалист, то возможны фатальные проблемы в виде кусочков герметика в масле, закупоривающих систему смазки. При закручивании крышки очень желательно иметь динамометрический ключ и знать необходимый момент затяжки, чтобы не перетянуть. Перетяжка на китайских моторах очень часто приводит к повреждению резьбы, а резьба в данном случае в картере.

В общем пытаюсь отговорить от самодеятельности, раз нет чёткого понимания устройства, опыта в подобных делах и специнструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ecconaut сказал:

Да, там должно быть масло

 

Целый день сегодня читаю про Бриара, и не пойму с чего бы с левой стороны там где генератор должно быть масло. Как я понял масло там может быть если течет сальник коленвала или с датчика передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, TeksX сказал:

 

Целый день сегодня читаю про Бриара, и не пойму с чего бы с левой стороны там где генератор должно быть масло. Как я понял масло там может быть если течет сальник коленвала или с датчика передач. 

Да вроде обычно у такого рода моторов там масло. Конкретно у 253fmm, если не ошибаюсь, под левой крышкой как минимум привод стартера и, полагаю, обгонная муфта, которым по идее нужна смазка. Может ошибаюсь конечно в данном случае. Я крайне поверхностно знаком с этим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ecconaut сказал:

Да вроде обычно у такого рода моторов там масло. Конкретно у 253fmm, если не ошибаюсь, под левой крышкой как минимум привод стартера и, полагаю, обгонная муфта, которым по идее нужна смазка. Может ошибаюсь конечно в данном случае. Я крайне поверхностно знаком с этим мотором.

Снял вчера, на свой страх и риск. Нет Масла, просто откуда то подкапывает или подкапывало малость, поэтому в момент откручивания немного вылилось грамм 5-7, что и ввело в заблуждение. 

С каждым новым открученным болтом возникает еще больше вопросов. Снял крышку, там цепь. сверху цепь натянута норм, а снизу провисает мама не горюй и Маленькая звездочка которая идет как я понял от мотора ничем не закреплена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TeksX сказал:

Нет Масла

Значит я ошибся, да. Странно, а привод стартера не смазывается что ли... 

 

4 часа назад, TeksX сказал:

Снял крышку, там цепь. сверху цепь натянута норм, а снизу провисает мама не горюй и Маленькая звездочка которая идет как я понял от мотора ничем не закреплена. 

Нашёл вот такое видео: Cadena De Partida Estirada Motor 253FMM Honda Lifan Spitz Kinlon Regal - YouTube

Оно? Если да, то маленькая звезда - ведущая стартера. На крышке видно упор, который видимо не даёт ей свалиться со шлица. За ротором генератора находится ведомая звезда стартера, полагаю с обгонкой, но наверное другой конструкции, с подшипником, а не на втулке скольжения. Попробуй определить где там механизм зацепления, на первичном валу стартера или где ведомая звезда на коленвалу (в одну сторону крутится свободно, а в другую зацепляется). Вообще, на мой взгляд, конструкция корявая. Вангую что мотор изначально разработан без задела на установку электростартера. А электростартер уже потом вкорячили с минимумом доработок. Об этом говорит и "сухость" пространства под левой крышкой.

А цепь сухая или в масле? Чистая? Полагаю в такой конструкции её неплохо бы периодически смазывать. Возможно капли масла как раз и остались после смазки. И провисла она, возможно, из-за недостатка смазки. Сама немного растянулась и зубья немножко подточила. Не понимаю что мешало сделать пару каналов в картере чтобы под левой крышкой было масло. Ротор бы его цеплял и разбрызгивал на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2018 в 11:07, ecconaut сказал:

А цепь сухая или в масле? Чистая?

Цепь в масле, чистая. 

 

Цитата

в одну сторону крутится свободно, а в другую зацепляется

 

Именно так и происходит. Влево крутится, а вправо зацепляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TeksX сказал:

Цепь в масле, чистая. 

Именно так и происходит. Влево крутится, а вправо зацепляется

Я глянул картинки и видео. Наличие масла под левой крышкой это действительно течь сальника.

Обгонка стоит на коленвале. Наружная обойма обгонки крепится к ротору генератора позади него. Внутренняя обойма (которая в то же время ведомая звезда стартера) крутится на подшипнике скольжения, этот подшипник закрыт сальниками, туда закладывается видимо консистентная смазка и как-то должна служить долго. Как смазываются ролики обгонки и почему механизм не умирает быстро я не понял, видимо один раз заложенной консистентной смазки тоже как-то хватает.

По этому мотору можно глядеть инфу о хонде CA250 Rebel. Конструкция стырена оттуда. На ютубе есть как минимум один ролик по замене левого сальника коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ecconaut сказал:

По этому мотору можно глядеть инфу о хонде CA250 Rebel. Конструкция стырена оттуда. На ютубе есть как минимум один ролик по замене левого сальника коленвала

 

Благодарю за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TeksX , есть небольшой опыт по этой теме: https://vk.com/topic-156326325_36147170 , если вопрос ещё не решил могу помочь, благо в одном городе живём. А по датчику положения передач у меня к тебе вопрос, что значит ты нашёл 1,2,3,4 передачи - то есть тебе удалось заставить их отображаться на дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 15:51, sov8181 сказал:

TeksX , есть небольшой опыт по этой теме: https://vk.com/topic-156326325_36147170 , если вопрос ещё не решил могу помочь, благо в одном городе живём. А по датчику положения передач у меня к тебе вопрос, что значит ты нашёл 1,2,3,4 передачи - то есть тебе удалось заставить их отображаться на дисплее?

 

В 11.07.2018 в 15:51, sov8181 сказал:

TeksX , есть небольшой опыт по этой теме: https://vk.com/topic-156326325_36147170 , если вопрос ещё не решил могу помочь, благо в одном городе живём. А по датчику положения передач у меня к тебе вопрос, что значит ты нашёл 1,2,3,4 передачи - то есть тебе удалось заставить их отображаться на дисплее?

Да на дисплее у меня сейчас отображаются все передачи кроме N. Судя по всему датчик помер. Если мы с одного города давай как нибудь пересечемся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×