Перейти к содержанию

не Заводится после зимовки


Рекомендуемые сообщения

Имеется мот.стоял всю зиму в загородном доме. Температура чуть теплее уличной и соответствено влажность. После такой зимовки пытались с толкача и с стартера. Не завелся. Проверил искру-искра есть. Кика не имеет эта модель. Свечи смотрел они мокрые. Есть подозрение что это не бензин а конденсат. Так как грел свечи зажигалкой и был бы бензин то он сгорел бы. Если в цилиндрах появилась вода то как ее от туда выгнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ливануть пару кубиков бензина в цилиндр и с толкача его, да обороты побольше.

Конденсат не может в таком объёме образовываться в цилиндре, чтобы затруднять смесеобразование. Если бенз из карба поступает (в чём у меня большие сомнения, раз мот не заводится вообще), то заведётся хоть с целиком мокрым цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала-использовать свежий бензин.Просушить свечу.Просушить камеру сгорания(с выкрученной свечой покрутить мотор до исчезновения паров).Погреть ЦПГ воздушным феном и иметь хорошо заряженый аккамулятор!В 98% положительный результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсырел воздушный фильтр (открыть эйробокс и просушить ) и перелив. много ручкой газа откручивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в магазине каждую весну почти такая же херь. Лечим просто- заменой старой каки на свежий бензин, если и это не помогло чистим карб.

А еще заметили, что не каждый китаец хочет заводится, пока минимум не будет плюс 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня барс зимовал в сарае неотапливаемом, завёлся со стартера на 3 попытке без проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что все китайцы поголовно...я говорю что большинство....

Зависит от масла в двигателе, от свечи, от того, сколько стоял с бензином....все индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 2 зимы мот стоит в сарайчике холодном акум не снимается бензин не меняется запускал раз в месяц чтоб не застоялся запускается без проблемм :rolleyes:  сейчас ваще сезон уже открыл полностью бензин докатываю прошлогодний никаких проблемм с запуском или работой нет :rolleyes: свеча иридивая и бензина заливал полный бак чтоб конденсат не проник  и фильтр воздушный был пропитан может в этом весь секрет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да ладно!!! Че даже аккум не снимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо большое за советы. Обязательно попробую, а то вторые выхи никак не открою сезон. Помню была альфа 110 так та ваще всю зиму в городе стояла под чехлом. Весной завел с Кика раза с 15. Потом ездил весь сезон без проблем пока не подарил ее другу))) альфа неубиваема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не снимаю акум.

в альфе самый простой и неприхотливый двиг стоит - с хонда каб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да ладно!!! Че даже аккум не снимаешь?

а чего его снимать что ему сделается а если сдохнет  значит время пришло покупать новый :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще зависит от марки аккумуляторов. Моему моту уже 8 лет и я так подозреваю,что аккумулятор не менялся ни разу (я брал уже с рук мот). Марка аккума - Т.Е.Т. 2013 сезон кое как откатал, хотя нервов потерял достаточно. Когда приехал этот открывать, то он совсем был дохлый. На его смену взял себе Варту 215 пусковой ток и 12 часов работы. Думаю хватит на пару сезонов, а может и больше. Вообще хоть возраст у мота приличный, не такой он и ушатаный. Скоро отпуск и погода вроде наладиться должна, поеду на дачу заниматься его небольшой переборкой. Хочу залить очиститель для клапанов  и еще бензосистемы. Хотел поставить иридивые свечки. Их кто то ставил? Есть разница между NGK в пуске двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Chronoz. :)  Попробуй начать реанимацию со слива старого бензина из попл. камеры карба (нижний винт), затем сухой, чистой и прогретой на газе (без фанатизма) свечи. При новой АКБ, причина каприза должна проясниться. :huh:  Желаю, чтоб это была не электрика... :o  Удачи. ;)

 

post-8975-0-20313800-1395116425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо))))сам надеюсь что не провода)))а то сидеть и эти пучки перебирать как то ваще тоскливо)))все лето уйдет)а гонять уже охота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бензин - поддерживаю. А вот про то что прогреть двигло феном - сильно сомневаюсь. Еще может быть если масло было залито не самое лучшее, то могло либо загустеть, и скорее всего расслоилось. Если аккум дохленький - то может из за густого масла и не провернуть двиг до нужных оборотов. Имхо.

 

В общем как я заводился после зимы:

 

1 - зарядил предварительно аккумулятор

2 - слил бензин прошлогодний весь, залил свежего (у меня там бензин оставался аж с 23 августа)

3 - с карбюратора бензин не сливал 

4 - подсос на всю, чиркнул стартером (2-3 секунды), пока не пошли "вспышки" в движке, затем подождал 1-2 минуты

5 - завел, подхватив обороты ручкой газа (тут главное не переусердствовать), подержал пару минут (в районе 2-2,5 тыс оборотов), медленно убрал подсос и отпуская ручку газа

 

Хочу заметить, что заводил при температуре около 0, мот стоял в не отапливаемом гараже -  "ракушке"

 

Вот собственно и все. После зимы советую поменять масло и проверить состояние свечи (я в свечу не лез - и так заводится), а вот масло было в состоянии "сгущенка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму всегда сливаю бенз из карба и лью по 20 мл масла в каждый горшок. Проворачиваю.чтоб лишнее выплеснулось. И по весне всегда два моих мота на бензе с осени заводятся с полтыка. Всегда !!!  Даже лампа инжектора не загорается...показывая что бенз плохой. И искатываю весь прошлогодний бенз. Выкидывать с 2-ух мотов 40 литров нормального бензина не зачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мот то завёл..?  На зиму надо топливо из карба сливать и масло в цилиндры лить...Кольца чтоб не залипали и не закоксовались. Если после продувки-промывки-просушки не хочет...В толкача раскочегарь. Китай аккумы у меня по 5 лет ходят. Один родной 2007 года выпуска. Ещё дышит. Сейчас у меня 3 ларяженных на 2 мота. Но я по трассе всегда...если только заводить и мало ездить...скока прослужат не знаю. Лампы все на диоды меняйте. И аккум дольше служить будет при частом запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...