vbraun Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссыль или модель объяви.Да деллорто у него стандартныйОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 1 минуту назад, vbraun сказал: Да деллорто у него стандартный Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Я спрашивал про тот что новый купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Я спрашивал про тот что новый купил.Кейхин fcr37mxОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 1 минуту назад, vbraun сказал: Кейхин fcr37mx Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Понятно, думал мало ли вдруг что новенькое:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
const Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 11 часов назад, Kotoslon сказал: Я уже не знаю, на что больше думать, симптомы такие: Я бы предположил перелив, если бы не описание свечки - с такими симптомами при переливе она была бы черная в саже конкретно, а не серая. Может быть, как вариант, сама свечка? Пробовали менять? А какое калильное число? Рекомендуют на зиму более горячие свечи (с калильным числом меньше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 11:22, Kotoslon сказал: Я уже не знаю, на что больше думать, симптомы такие: Прошу прощения, ситуация характерна только для зимы или круглый год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 В 04.02.2017 в 09:19, const сказал: Я бы предположил перелив, если бы не описание свечки - с такими симптомами при переливе она была бы черная в саже конкретно, а не серая. Может быть, как вариант, сама свечка? Пробовали менять? А какое калильное число? Рекомендуют на зиму более горячие свечи (с калильным числом меньше). Свечи менял, ставил эти:NGK CR8EB; NGK CR9EB, DENCO U2YESR-NB. Сейчас стоит Denso, большой разницы не заметил. 10 часов назад, Jhonkin сказал: Прошу прощения, ситуация характерна только для зимы или круглый год? Да, проблема с лета, последний раз выезжал, стало хуже, но связываю это с перегревом мотора - закипел в сугробах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 На снегу, в пробуксах перегреть не проблема (д. температуры есть?), особенно когда много снега. Нда, единственная мысль была про электрику - мож где хулиганит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 2 часа назад, Jhonkin сказал: (д. температуры есть?), Датчика нет, заказал крышку радиатора с термометром, расширительный бачок и вентилятор, пока все в пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
const Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 3 часа назад, Kotoslon сказал: Свечи менял Мне все же кажется, что копать надо систему зажигания - ДПКВ, коммутатор, катуху. Неплохо бы проверить корректность угла опережения зажигания, но в мануале на мотор ни слова о том, на какой риске при каких оборотах он должен стоять. Я бы начал с того, что попросил у кого-нибудь коммутатор напопробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) 19 часов назад, const сказал: Мне все же кажется, что копать надо систему зажигания - ДПКВ, .......Неплохо бы проверить корректность угла опережения зажигания, ..... А вот с этого момента по подробнее пожалуйста. Я честно говоря думал, что у нас как на всех китаймоторах, ДПКВ не регулируется. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Kotoslon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 11:22, Kotoslon сказал: Я уже не знаю, на что больше думать, симптомы такие: 1. Провал при полном открытии газа. Едешь на малых или средних оборотах, газ открыт примерно на 10%-20%, открываешь полностью - мот глохнет, ощущения как будто выключили зажигание, прикрываешь газ - начинает ехать. Причем если открыть газ не полностью, то все нормально. Если полностью открыть газ на оборотах выше средних, то тоже все хорошо. 2. Мотоцикл не заводится с приоткрытым газом, только с полностью закрытым. 3. На горячую(на грани перегрева) не заводится, постоишь 2-3 мин заводится (бывает крайне редко после больших нагрузок). 4. Изолятор электрода свечи темно серый, почти черный. Что делал: 1. Отрегулировал ХХ на горячую, количество, качество. 2.Пробовал иглу в разных положениях- итог вторая канавка снизу нравится больше всего, изначально игла была ниже на 2канавки. Тут вообще непонятки, по идее должно быть наоборот. 3. Уменьшил немного уровень в поплавковой камере, разницу не заметил. 4. У нас на BSE патрубок от аирбокса до карбюратора делает петлю вокруг амортизатора, у меня было ощущение, что на изломе сечение заужено, подрезал патрубок покороче (распрямил петлю), результатов не заметил. Воздухан чистый, за сезон мыл два раза, пропитан мотюлем. Вот как то так. У меня мысли остались только на счет жиклёра. PS пробовал поставить вакуумный карб с ускорительным насосом (от 400сс квадра) пока безуспешно, карб длиннее и патрубок воздухана пережимается. По п.1 сто процентов идет радикальное обеднение смеси. То есть переходный режим совсем плохой. Здесь надо играть качеством и уровнем иглы. п.2 Приоткрытый газ при пуске это скорее обеднение, нежели обогащение. Разряжение еще маловато а дроссельная заслонка приподнята и тем самым сосется излишний воздух п.3 Я делаю так: первая попытка пуска совсем короткая, секунды две три. Вторая попытка - мот пускается сразу же как правило. Но не исключен вариант что не пускается как раз из за того, что заглох перед этим из за перелива , тогда действительно просто надо ждать. Можешь попробовать "продуть" камеру сгорания путем проворачивания коленвала ( стартером) при полностью открытом газу секунд 5- 7 Потом пробуешь уже заводить как обычно п.4 попробуй покатать на полную дыру минут десять, потом резко заглушить, остудить и после этого уже и смотреть свечу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей355 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Этот карб.для лайтового эндуро.я тоже с ним на мучился и провалы и х.. Как заводится,короче ставь нормальный карб и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей355 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я тоже регулировал регулировал так и не вырегулировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
const Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 9 часов назад, Kotoslon сказал: А вот с этого момента по подробнее пожалуйста. Я честно говоря думал, что у нас как на всех китаймоторах, ДПКВ не регулируется. Я и не говорил, что он регулируется, не знаю сам. Проверить - имел в виду со стробоскопом. И на разных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Парни, скоро будет готова пилотная партия бигборов на 300сс. Сегодня отвез гильзовать 12 цилиндров. ОбращайтесьОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей355 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Мне сделали поршень и цилиндр,посмотрим какое качество,как заберу отфоткаю выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 30 минут назад, vbraun сказал: Парни, скоро будет готова пилотная партия бигборов на 300сс. Сегодня отвез гильзовать 12 цилиндров. Обращайтесь Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Нарядно, это гильзовка, прям гильзовка или расточка+ никасил. Что в комплекте? Ну и самый главный вопрос: "По чем опиум для народа?" Если гильзовка, то чем? Чугун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Нарядно, это гильзовка, прям гильзовка или расточка+ никасил. Что в комплекте? Ну и самый главный вопрос: "По чем опиум для народа?" Если гильзовка, то чем? Чугун?Это гильзовка чугунной гильзой Goetze. Цена комплекта 20000 рублей. В нем будет все для установки на мотор.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 2 часа назад, vbraun сказал: Это гильзовка чугунной гильзой Goetze. Цена комплекта 20000 рублей. В нем будет все для установки на мотор. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Старый снял и новый поставил? Сколько будет в приросте лошадей или ишаков??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.