JONES

Технический дневник Wels Gold Classic, JONES

В теме 58 сообщений

Пора начинать тему. Купил мотоцикл Gold Classic за простой внешний вид и классическую круглую фару. То уродство,что стоит у его собрата с названием Sport и прочего обилия китайских мото, ничего,кроме как раздражения,не вызывает. Удобная посадка, колени легко сжимают бак,и прячутся под него, а не как на стелсах. Так же не нужно выворачивать правую ступню,что бы нажать на задний тормоз. Педаль большая и находиться четко под носком. В штате ветровик, который тут же сломался при попытке поменять ему угол. Пришлось клеить крепления и усиливать всю область креплений металлическим скотчем. Советую сделать это сразу же после покупки. И после установки возьмите строительный фен ,выставьте градусов 250-300 и продуйте его,что бы снять внутреннее напряжение.

Далее......стучали клапана.Отрегулировал. Зазоры стояли, как у моторов 50 годов)))Предпродажа в магазине была проведена на 2 с минусом - все откручивалось руками, кроме того, что закручивали сами китайцы. Они то как раз собирают очень хорошо. Так что в том,что китай раскручивается и болтается винить нужно русских пьяных сборщиков. Раньше просто не умели сделать мотоциклы,когда делали,сейчас даже просто собрать не в состоянии. Уж куда проще то. Тут китайские девченки куда компетентнее. Свет хреновый, ежу понятно, цепь еще хуже, это все сразу дорабатывать и менять. переднюю резину скорее всего тоже. Лапка КПП болтается,помоему тут опять пьяный Ваня забыл шайбу. Пассажирские подножки прикрутили так,что одна складывается вверх,а другая в бок. Ребят,ну просто,вы хоть иногда просыхайте что ли......Кто нибудь так не проверит,как прикручены задние амортизаторы к маятнику,поедет и убьется. И виноват опять будет Китай, что совершенно несправедливо. Проводка уложена хорошо, ничего не болтается,не торчит,где не надо. Нареканий нет. Снял пластиковые воздухозаборники с бака,проклеил металлическим скотчем так же. Крепления облил эпоксидкой. Кстати этот же пластик неплохо прикрывает колени от ветра. Специально так задумано или просто случайно получилось, но эти штуки работают. Пробег 30 км,катаюсь вокруг дома пока немножко,привыкаю,делаю страховку. Приятно, что китайцы озаботились эргономикой наконец то и комфортом.

А вот еще что.Везде в описании бак на 10 литров. Когда купил,продавец вылил в сухой бак 3 литра.Я поехал на заправку и залил еще 12. Такой вот бонус))))))

post-27905-0-81810800-1471691275_thumb.jpg

post-27905-0-18610800-1471691307_thumb.jpg

post-27905-0-38485900-1471691435_thumb.jpg

post-27905-0-80718800-1471691467_thumb.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так.Еще немного достоверной информации. Цепь родная 428*116. Сегодня поменял ее на сальниковую SFR. При попытке ее расклепать сломали выжимку)))))Зато про цепь я теперь забуду надолго. Дальше в планах замена передней резины,установка дуг и света.

Еще спилил болгаркой задний отросток лапки КПП. Пользоваться им нереально,потому что нога у живого человека так гнутся не способна, а при попытке откинуть подножку часто включал вторую передачу вместо этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 200 км.Мотор нравиться.На 5 передачи 4 тысячи оборотов 60 км,ч. Поехал по трассе вчера в деревню. Старался ехать справа на 60,но там где одна полоса и обгон запрещен,приходилось ехать, а то тачкеры меня матом проклинали. После 4 тысяч мотор еще веселее на самом деле. Открываешь газ до 6 тысяч и вот уже 90 км/ч.  На такой скорости из-за узкой передней резины рыскает по дороге. Нужно ставить 90/90-18. Так же из-за резины скорее всего появляется расколбас при торможении. А вообще по тормозам все нормально.Вполне адекватные для мотоцикла такого класса. Диск сзади погоды бы не сделал вообще. Перед тоже адекватен вполне. В повороты мотоцикл ложиться неохотно, низкий он. В общем пока все.Скоро первое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 250.....справа в районе лапки КПП все в масле.Думаю,ну вот он - китай!......Ага...вытер и понял,что это смазка цепи)))))))Цепь SFR в упаковке идет уже в какой то смазке,которой на ней очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 км. Первый раз заправил.Вошло 7 литров. Мотоцикл бензин не ест. Он его нюхает.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 1050 км.  Прошел дальняк в 600км Воронеж-Тамбов-Селезни-Воронеж. Фотки как раз в начале темы.В дороге не случилось абсолютно ничего. Поменял масло( Zic M5 10W/40) ,протянул крепеж.....Ослабли только амортизаторы и водительские подножки. Но есть у меня подозрение, что болты вовсе не откручиваются,а растягиваются и вечно их подтягивать невозможно...потом сломаются и придется высверливать. В общем нужно в срочном порядке искать болты нормальные. Дилеры скручивают мотоциклы откровенным говном и тем самым  подвергают будущих владельцев опасности на дорогах. Лопнувший болт амортизатора на скорости 40 км в час - гарантированное падение под колеса автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 1300.Перебрал вилку,залил новое масло Мотуль 15W по 180 мл на перо. Вилка стала заметно адекватнее себя вести,пропал расколбас при резком торможении.Но чисто субъективно,можно было и по 200 залить.Но боюсь сальники выдавит. Попробую позже проставками поджать немного пружину.Но это скорее к концу сезона. Так же поставил топливный фильтр. Порвал болт крепления замка седла и болт врепления переднего крыла.Вчера высверлил и заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я так понимаю на моем мотоцикле и на Флейме одна и та же вилка стоит?Там ведь тоже перевертышь?

Проехался вчера с пассажиром 40 км. До 100 разгонялся секунд 20 и больше никак. Одного меня разгоняет до 110 бодро очень.

Вот еще неприятный момент.Поцарапал краску на верхнем шве бака неделю назад. Царапина начала потеть бензином. Немного счистил краску,аккуратно замазал эпоксидкой. Не потеет больше.Заказал наклейку на бак графитовую за 70 рублей( в магазине 700!) Наклею и хрен бы с ним. Так же еще едет сумка на бак и светодиодная лампа в фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я так понимаю на моем мотоцикле и на Флейме одна и та же вилка стоит?Там ведь тоже перевертышь?

 

Перья у китая почти на всех мотах одинаковы.. если и есть различия то они минимальны

200мл в твое перо это мало, лей смело 330

 

В повороты мотоцикл ложиться неохотно, низкий он

Низкий ценр тяжести это оч хорошо, в поворотах ложить научишься это приходит не сразу.. но с этой резиной я бы сие не экспериментировал, она для этих целей должна быть круглой а не квадратной

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перья у китая почти на всех мотах одинаковы.. если и есть различия то они минимальны

200мл в твое перо это мало, лей смело 330

 

В повороты мотоцикл ложиться неохотно, низкий он

Низкий ценр тяжести это оч хорошо, в поворотах ложить научишься это приходит не сразу.. но с этой резиной я бы сие не экспериментировал, она для этих целей должна быть круглой а не квадратной

Когда сливал старое масло - с одного слил 140 мл,с другого 160.Это объясняет расколбас при торможении,который был

На Ирбис VR-1 такая же вилка,если залить больше 200 - она становится вообще дубовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ирбис VR-1 такая же вилка

Такие же перья и на эндурке от Велса, льем 360мл ничего не дубеет пока доп пружины не поставишь... некое сопротивление - на сжатие(не путать с пробоем) увеличиться если заливать густое масло, нормой считается 5-10w, а недостаток его(масла) -  не сделает необходимую возд подушку, что бы избегать глубоких клевков при интенсивном торможении

Ну тут тоже.. кому что нравиться.. кому то перина, а кому то динамика :wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ирбис VR-1 такая же вилка

Такие же перья и на эндурке от Велса,

А чем тогда объяснить больших ход подвески у эндурика?

И расскажите это ему https://vk.com/photo-55127740_325125449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да какой он там большой.. 160мм у велса эндуро  :wacko:  а зад 200.. похоже на вилке экономили до крайности..  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да какой он там большой.. 160мм у велса эндуро  :wacko:  а зад 200.. похоже на вилке экономили до крайности..  :angry:

А у меня 120.У эндуро перья  по идее должны быть банально длинее. Померье свои  и скажите длину,буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не смогу, так как перья поменял на более длинные... но попробую инфу поискать

120 - это до стука в пере..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это до момента,когда пластик на траверсе на крыло садится)))))Если колесо вывесить, но между траверсой и крылом 150 мл.Но если сесть на мотоцикл,остается 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил честность спидометра. Рядом ехала 600 диверсия и ваз 2111. Максимум 120 км/ч на 8 тысячах оборотов и то под горку. Больше не раскручивается. Это со мной одним весом 65кг с экипом. А люди рассказывают как такой мотор их 90 килограммовых везет 130. Хватит уже бред писать,правда. Кстати мой спидометр показывает честно. Скорее всего потому,что размечен до 180 и врать начинает позже. Еще скажу. Скорость выше 90 не комфортна, потому что приходиться сосредотачиваться на управлении полностью. Кидает его хорошо. Да и за мотор страшно на таких оборотах. Оптимально ехать 70-90. Движок не напрягается особо и мотоцикл стабилен. Так что хватит насиловать технику, ребят. Она в принципе на это не рассчитана. А потом пишут что Китай говно, сыпиться. Да нормальный Китай, если правильно его эксплуатировать. А то купят 200 кубовый мотоцикл и хотят от него больше,чем в него заложено.

Пробег 1500. Коробка пока все равно какая то тугая. Нейтраль хорошо включается только на холодном двигателе. На горячем фиг поймаешь вообще

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 2000. Второй раз залез в перья. Долил еще по 70 мл(в сумме стало 250) гайку регулировки пружины закрутил на максимум. Вилка наконец стала жестче. Хочется еще как то поднять морду. Может какие то проставки на перья есть,подумаю. Есть ощущения еще,что мощность упала. Может пора зазоры клапанов смотреть? А может я просто привык к мотору и мне его уже мало......Коробка жесткая, когда двигатель горячий - нейтраль не ловиться практически. Цепь пока ни разу не подтягивал))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез в клапана - зазоры ушли. Снова выставил 0,05 и 0,06. Мотоцикл поехал. Вернулся подрыв с 3,5 до 6 тысяч. Стало веселее))))Подкачал колеса.За 2000 давление упало.Было по полтора бара. Докачал, мотоцикл стал устойчивее.Завтра поеду за маслом. Не заливайте Зик........плохо с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катались группой ночью......Трасса М4 Воронеж-Москва. Основная группа ушла вперед, где то развернулась и поехала назад в Воронеж.Мы с компании CB 400 отстали, ищем разворот.45 км от города. Один прошляпили.CB вышла вперед и шла в левой полосе искать промежуток в отбойнике,иначе следующая развязка теперь только после терминала. Я шел в правой полосе?Он нашел поворот, включил сигнал. Я перестраиваюсь в левый ряд и слышу сигнал за спиной......опять газ,ухожу максимально влево,до СИ какие то метры, он видит, уходит вперед  в промежуток в отбойнике. Я оттормаживаюсь, пролетаю мимо него и дальше гравий. Упал на левый бок. Ушиб ногу. Добил таки штатный ветровик совсем, потер слайдер на руле,зеркало и ручку сцепления. Еще по каким то причинам не работал правый поворот.....Подняли мотоцикл,осмотрели, вроде все ок,поехали назад. Доехал до дома. Сегодня снял остатки ветровика и хотел лезть в проводку. Но поворот по каким то причинам опять работает....мистика блин))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу