Активность
- Последний час
-
Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами.
-
Купи гуся большого или африку твин и будет не шняга.
-
VolgaGrad34 присоединился к сообществу
-
На заводе вваривают трубку малого диаметра,наверное с целью задушить мотор.. Тут где то есть тема по этому поводу..
-
Что за трубка в колене ?
- Сегодня
-
По спидаку (я писал изначально) 114. по джпс около 100 мотор же 164
-
Пробовал 14х43 когда карабкался в горный перевал . Он гружёный мот по отвесу прёт
-
А скорость? Только по жпс.. И какой мотор?
-
Я зимой пилил головку,сделал нормально сопряжение патрубка карбюратора с головкой и карбюратором,и переделал патрубок от воздухофильтра к карбюратору. Мотоцикл стал резче работать.. Но опять таки до 6500 оборотов.. Нижневальный нет смысла крутить больше... Хочу ещё с колена выхлопной трубы удалить ввареную туда трубку!
-
Так на моём родные 15х43 и тяга зверь
-
Про звезды: У меня сейчас стоят 16-38 на подходе ещё две 15 и 39 Думаю сначала попробовать комбинацию 16-39. Потому что на 16-38 тяга не та.. По прямой в принципе вполне можно держать 90 по жпс а чуть подьем,начинаешь щелкать передачи!
-
Ты еще и читать не умеешь, иди учи уроки.
-
Есть что пробовал и реально помогло ?
-
Согласен. И думаю что пишут про уменьшение ведомой это блеф т.к. это то же что и увеличение ведущей (что у кого под рукой) и от перемены мест слагаемый как известно сумма передаточного числа не меняется. О чём я и писал изначально. Спс, хотел подтверждения своей теории услышать. КАСПЕР. на пустомелю у меня нет времени.
-
Есть конесно моменты в конструкции мотора,с которыми можно безболезненно поиграться с пользой для мотора.. Например раздушить впуск и выпуск,портинг ГБЦ. Была мысль поставить карбюратор от японца.!
-
Умные мысли были вложены в этот мот на заводе инженерами, а все попытки владельцев сделать из него супербайк и есть трололо.
-
Сколько я не игрался со звездами,я понял что у кажого мотора есть его наилучший комплект звезд,это золотая середина между мощностью,динамикой и расходом..
-
Есть умные мысли кроме трололо ?
-
Все литровые байки будут в жопе
-
Отнюдь. В горном алтае по чуйскому тракту иду на родных звёздах около 100 , фуры в жопе. Читай внимательно мой пост. На новый мот денеХ дашь ? Ну или мой купи, а я уж добавлю 2 мотака ниАсилить. Да и нах не нужны, в стойле места нет.
-
Ещё мысля.... щас родные звёзды 15х43. А будет ли разница в скорости при звёздах например: 16х43 или 15х39
-
В твоей случае чтобы гоняться с фурами нужно просто купить мотоцикл минимум кубов 400.
-
Если расточить то это +1 л.с. Тогда на 16 звезду мощности хватит и значит скорость добавится до 110-120 км в час. Не ?
-
Если расточить то это +1 л.с. Тогда на 16 звезду мощности хватит и значит скорость добавится до 110-120 км в час. Не ?
-
По ссыле расточка. Само то что надо. Однако мне наверное ниАсилить. Поэтому ищу проще путь. Но движёк целиком это пол мота по цене. Дрого.
-
Кроме того 165 верневальный с цепкой грм, без балансира