Перейти к содержанию

Bastard

Постояльцы
  • Постов

    802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Bastard стал победителем дня 12 июля 2021

Bastard имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia
  • Имя
    РжавОй

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

4 538 просмотров профиля

Достижения Bastard

  1. Делал из 2-х цепей от Муравья одну цепь для Гарпии (собирал на замках) - отходила 10к. И отходила бы больше, если б я по песку не поездил с последующим дождем. Песок оказался глиной, заклинило.
  2. Кстати, владельцы, подскажите: у всех после выключения зажигания часы в приборке сбрасывают время?

    Привет! Тоже самое со сбросом времени и суточного пробега на моём стелс флекс. Куда копать? подскажи друг

  3. Какие вы все однако добрые )))
  4. Мущщины, кому не лень - сфоткайте, куда у нас прикручивается клаксон. Все собрал, всего 3 лишних болтика осталось , а вот клаксон не могу вспомнить где был )))
  5. поддерживаю. Была такая фигня и симптомы были очень похожи (у меня правда не сразу глох, а начинал ехать с максималкой 40-60км/ч, и только потом уже глох)
  6. Стесняюсь спросить, а нафига там насечки? Вроде как задача этой шайбы придать герметичность штуцеру, а насечки будут только добавлять каналы для протечки
  7. именно так и есть. попробую на стекле отполировать/шлифануть, пока идут новые
  8. так то оно так, но я по быстрому пробежал 3 автомагазина, которые были в шаговой доступности...таких шайб нет. Яндекс Маркет конечно рулит, но ждать придется. Завтра попробую отполировать на стекле и отжечь старые шайбы
  9. Фух, заварили мне сливное отверстие, собрал двиг, залил масло, выкатился по гаражам. приехал - поставил - через 5 минут смотрю - лужица масла. Я под двиг....а там все сухо... Хотел уже второй раз половинить, присмотрелся - течет из под штуцера радиатора. Шайбочке медной кирдык. Но пока нашел, поседел, течет с левой стороны, а штуцеры то стоят с правой. Крч текло на штуцер и на корпус радиатора, боковая подножка у нас слева, мопед завален на лево - туда все и стекало ))) Мораль: если что то меняете - нефик ставить повторно медные шайбы, запасайтесь сразу )))
  10. Ты не поверишь. Ничего не делал. Все как обычно. Закручиваю от руки и 2 легких удара ладонью по ключу, что бы затянуть. Всегда так делал, и не только на этом мотоцикле
  11. Не все оказалось так просто со сливной пробкой...отмыл...а там... В итоге..мотор на стол...в общем я первый раз под присмотром грамотного мото-товарища половинил движок.
  12. Можно, естественно. Завтра запланировал поездку в магазин, вот уточняю, какую лучше брать и на что обратить внимание. Так уж получилось, что Garpia у меня самый "долгий" мотоцикл (менять который не хочется), на остальных даже не запаривался с заменой этой шайбы.
  13. Первым делом это сделал. Знающий человек, подскажи, а насколько критично, если шайба меньше шляпки болта и ее внутренний диаметр чуть больше диаметра болта (новая шайба по ощущениям внутри на 1 мм больше, а относительно шляпки где то на 2-мм меньше)
  14. А надо было сразу...я то же ждал комментов...итого опять полллитра масла на выброс ))) Я вот думаю, с учетом, что у меня старую шайбу затянуло в резьбу немного - не мог я тупо какой то скол на картере сделать и он просто теперь не на 100% параллелен шайбе? UPD - медная шайба меньше шляпы болта P.S. Я бы послушал, я всегда прислушиваюсь к советам
  15. Мущщины, нужен мозговой штурм. Поменял шайбочку под сливной болт, залил поллтира масла на пробу...через 9 часов под мотоциклом...ну по ощущениям 10-20 капель масла. Резьба при этом держит...какие будут варианты? Неужели перетянул и лопнул картер?
×
×
  • Создать...