Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


  2. anri1983

    anri1983

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      599


  3. СЕРЕГА

    СЕРЕГА

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


  4. gfgjxrf

    gfgjxrf

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      57


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2013 в Сообщения

  1. Возможно. Попробуй поездить какое-то время с нормальным уровнем, если ничего не изменится, в смысле двиг не очистится (это если он именно зас..ался) будем думать дальше.
    1 балл
  2. Маслосъёмные колпачки. А где эти самые колпачки стоят? Может менял кто нибудь уже? Отпишитесь пожалуйста. И еще вопрос: может ли эта самая хрень происходить из за большого количество масла в движке?(Когда доливал,налил выше метки,на всякий случай) Колпачки стоят в головке на шейке клапана, я не менял пока но процедура относительно не сложная аналогично как и на автомобиле. Покопай на форуме может кто и менял колпачки.
    1 балл
  3. Сколько пробег, не перегревал, масло нормальное лил, менял вовремя, воздушный фильтр обслуживался? Возможны варианты, основные: как уже сказано - маслосъёмные колпачки, и маслосъёмные кольца, но странно что дым белый, по идее при масло-жоре синий должен быть. Масла лучше не переливать - Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Кроме того, при высоком уровне в картере противовес коленчатого вала погружается в масло – и вспенивает его. Насыщенное газами масло нарушает работу двигателя. Очень может быть, что, в твоём случае, масло попадает в камеру сгорания именно будучи выброшенным в воздухан и засасывается в карб и далее по впускному тракту. Маслосъёмные колпачки находятся в головке цилиндров, добраться до них непросто - нужно рассухаривать клапана. Маслосъёмные кольца надеты на поршень, кстати могли тупо закоксоваться и залечь, в некоторых случаях удаётся раскоксовка спецсоставами.
    1 балл
  4. Маслосъёмные колпачки.
    1 балл
  5. С Эдиком, Сантехом и Саней в Луге на открытии мото сезона. 11.05 2013г.
    1 балл
  6. Короче как Первый мот сыну не пойдет ИМХО. Это же Китай и сделан так, что надо еще сразу прикладывать руки к нему. Я себе взял буллета и уже успел поменять на другой буллет (у того оказался погнутый кронштейн глушителя\подножки пассажира). В общем собрал я его и вот что сразу могу рассказать: зазора в клапанах не было вообще, они даже были зажаты чутка. Выхлопное окно плохо проточено, в карбюраторе лежал кусочек пластика да и воздушный бокс одет как-то криво изначально. Воздушный фильтр залит весь клеем (т.е. там где клея не должно быть он присутствует). Провода с генератора и коробки шли прямо по звездочке и цепи, хотя было для них место специальное за пластиком. Резьба по всюду съедена, ничего не смазано (троса газа и сцепления, тросик открытия сидушки, направляйки в барабанном тормозе, цепь) да и сидушка люфтит пока не отрегулируешь шайбачками, Вилка собрана не на одном уровне. По электрике тоже не все хорошо: в штекерах кое-где провода выскакивают из колодок, масса посажена на покрашенную раму, в патронах лампочек поворотов минус просто прижат к корпусу патрона (нужно припаивать). Короче приложил я к нему руки, все что можно поправил. Сейчас обкатываю, пока полет нормальный. Поставил сразу топливный фильтр тонкой отчисти. Да из минусов еще то, что нет никакого подсоса в карбе или дополнительной оглы для холодного пуска. Есть только вторая воздушная заслонка... т.е. закрываем заслонку, ручкой газа открываем доп топливо на процентов 5-10 и держим пока мот греется.
    1 балл
  7. Моеже сказать телефон BM в Москве любой!а то не могу найти
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...