Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Забойщик

    Забойщик

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      340


  2. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      676


  3. DARKMAN

    DARKMAN

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      701


  4. sdkfz234

    sdkfz234

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      176


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2013 во всех областях

  1. ну если серьезно - то чем дальше от центра Неризиновска - тем меньше асфальту - так что люди на чоперах и спортах, и в меньшей степени на дорожниках, изрядно мучаются.. + пробки - машин-то все больше - а дорожная сеть та-же. так что не "злой кроссач" - а "мотоцикл двойного назначения" или авто повышенной проходимости - штука жизненно необходимая, даже если не брать в расчет потенциальную возможность "уйти в партизаны"
    1 балл
  2. Приветствую, Doker. ...Как раз для этой цели прикупил ижевское крыло (мягкое, чёрное, не крашенное); задний вылет у него вниз подлинее и ширше/ширее, да и изврашаться над ним будет безопасней, чем над родным. Брызговик передний будет из авто подкрылков, материал почти такой-же но конечно потоньше. Крепление заклёпочником. Задний же будет резиновым, +могет и задн. крыло доведётся расширять автокамерой, на те-же заклёпки. Руки уже чешутся... Чаво сварганю, отпишусь. Удачи на дорогах, Dok.
    1 балл
  3. шлем это что просто скорлупа а у некоторых голова просто скорлупа нахрена тогда им шлем :rolleyes:
    1 балл
  4. Привет всем! Я тоже стал счастливым обладателем этого мотоцикла, правда уже не нового. У Бриара появился вторичный рынок! :) Собственно, я столкнулся с некоторыми проблемами в ремонте и эксплуатации данного мото, и в поисках ответов на мои вопросы наткнулся на ваш форум. У меня есть подозрения, что Бриар я купил у Грифа (несколько постов вначале темы), но точно узнавать нет необходимости. Да и Гриф если у него все срослось сейчас на форуме Ураловодов. Итак, предыдущий хозяин моего Бриара следил за ним достойно и серьезных проблем мне не оставил.....НО, как и любая техника при покупки требует "настройки под себя". После нескольких выездов я заменил цепь на немецкую CLAAS (есть такой комбайн и она там есть))). Цепь подходит с Юпитера, Явы только звеньев 110 шт. Затем заварил крепление бака заднее левое, при этом устранил болтание на передних креплениях, путем подмотки изоленты ПВХ (только эластичной хорошего качества). Да и не затягивайте намертво задние крепления. а то опять оторвет. Там специально резиновые втулки для демпфирования вибрации установлены. Как писалось выше была течь масла на стыке левой крышки (под ней система зажигания) и собственно картером двигателя. Но о ее устранении напишу позже. Скажу только, что там есть специальное отверстие для слива масла, чтобы оное не попадало в систему зажигания. А текут там либо манжеты коленвала (2 шт.), либо датчик в КПП-его предназначение я не разгадал :blink: При всех этих "мелочах" Бриар мотоцикл хороший. На прошлых выходных ездили вдвоем с женой в станицу Темижбекскую посмотреть Колокольню постройки начала прошлого века. Тоже скоро выложу с фото. Мотоцикл едет 90-100км/ч уверенно, хотя комфортнее на 80км/ч. Народ шеи выворачивает при виде мотоцикла, а у меня еще сетки вырезаны : звук - харлей отдыхает :P. Вобщем, мотоциклом я доволен :rolleyes: ! P.S. Мне довелось прокатиться на ВМ200 классик, БРИАР лучше, больше, мощнее и солиднее (хоть и хрома поменьше) и в той же ценовой категории!!!! Р.р s. Все что в хроме на ВМ200, подходит на Бриар.
    1 балл
  5. Сказал владелец российского мота китайского происхождения.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...