Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 126


  2. Vancouver

    Vancouver

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 697


  3. Steep

    Steep

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      223


  4. nisk

    nisk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      307


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2013 в Сообщения

  1. я это вливаю в китайца
    1 балл
  2. Давно не заходил сюда что то. Решил поделиться новостями. Не давно поменял масло в двигателе на Motul 300V Сразу стало заметно легче переключать скоростя и стал тише работать двигатель. Так же на днях должен придти карбюратор от GN250-300 с ускорителем и кроссовая резина на перед Shinko (точную модель не помню) После установки отпишусь о результатах и впечатлениях ;)
    1 балл
  3. Мотюлину какую-то ослику своему залил. Мотоциклетную. После 5000 км автомасла, хоть и хорошего. После того, как на ёбрике школьном такую замену оценил. Ослик доволен. И сцепление его довольно, и коробка. А я доволен их новой работой. Потому что мотомасло сделано для работы не только в движке, но и в сцеплении и коробке.
    1 балл
  4. Разборка заднего амортизатора IRBIS TTR250. Итак сегодня выбрал время и в ущерб катанию и другим делам залез все-таки в задний амортизатор. Опишу процесс тут, может кому-то пригодится. В общем как снимать писать не буду, думаю итак понятно. Если считать что мы имеем перед собой снятый аморт, порядок разборки у меня получился не долгий: 1. открутить до максимума две регилировочные гайки, сжимающие пружину. Пружина будет болтаться когда вы это сделаете(на первом фото видно образовавшийся зазор, так что не бойтесь, ничего не отпружинит и не разлетится) 2. выкрутить гайку с двумя отверстиями. Специального ключа у меня нет, сделал из проволки 6мм (на фото) 3. вытащить аккуратно шток с поршнем. Первым делом после разборки собрал гидравлику без пружины и попробовал как работает, и очень плохо она работает, кое-как вообще двигается и на сжатие и на отбой. С большой силой. И масла помоему мало залито было(фото) Слил масло, без него ходит руками легко. Короче собрал аморт на время без масла, и поставил на мотоцикл. Попрыгал на моте, стал заметно мягче! Даже с родной пружиной. Прожимается сзади сантиметров на 10-15 легко. Правда и отпрыгивает в обратку так же быстро, что не айс! Еще бы , без масла то в гидравлике. В общем нужно сделать чтобы сжатие гидры проходило легче. В топик призывается RemontniC! 1)Какие шайбы выкидывать и какие менять местами? Нарисовал схему собранного штока чтоб понятней было. 2) Какое масло заливать и сколько ? продолжение->
    1 балл
  5. Несколько опасных ситуаций которые могут попасться на дороге, загружаем, выбираем мотик и смотрим как не нужно делать, делаем вывод и надуюсь "намотаете на ус", после внизу 4 кнопки, можно посмотреть ошибки водятлов и как все происходит со стороны. http://www.assureurs-prevention.fr/sites/media/ap/motoprev/motoprev.htm
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...