Перейти к содержанию

TTRщик

Постояльцы
  • Публикаций

    2 106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

TTRщик стал победителем дня 14 октября 2014

TTRщик имел наиболее популярный контент!

Репутация

641 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о TTRщик

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250, пробег 8750 км
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород

Посетители профиля

12 718 просмотров профиля
  1. TTRщик

    Спорт с 250 кубами это вообще как , можно ездить?
  2. TTRщик

    А что со статором, почему менять потребовалось, какие симптомы?
  3. TTRщик

    Народ, а у вас какая на вид искра на ттре? Я вчера свечу выкрутил, стартером покрутил - искра вообще еле заметная бледная и тонкая, интересно это у всех так? Как то помнится из детства на советской мототехнике искра такая жирная и яркая была, было видно невооружённым глазом, прям аж щелкала.
  4. TTRщик

    Возможно...у меня раз под иглу на поплавке попал мелкий кусок резины видимо из бензопровода, но тогда бензин лился из карба постоянно и во время работы тоже. Так и ехал до дома открывая ненадолго кран и сразу закрывая, до момента пока не начнет глохнуть и потом заново.
  5. TTRщик

    Что-то ттр перестал развивать обороты. Хоть в движении хоть на месте, если выкрутить обороты на всю (даже не резко) начинает захлёбываться как будто чего то не хватает. Не помню когда это началось, но в последнее время заметил что перестало хватать мощности и часто выкручиваю ручку газа на всю, а он не едет(видимо по той же причине что не набирает обороты) хотя раньше выкручивал ручку на всю только на трассе при проверке скорости. Буду искать причину, смотреть все по очереди. Было у кого? Попадалось на ютубе бывает из за генератора такое, пробой или вроде того, выдает малый ток которого не хватает на нормальную искру. Короче надо все смотреть , пока даже не начинал. Ещё забыл добавить, заводится как раньше так и сейчас нормально, т.е. могу завести даже с кика. Езжу последний год без аккумулятора, т.к. родной стал сдыхать, я вот думаю может то что я убрал аккумулятор стало причиной проблемы с зажиганием, дичь конечно но кто их знает китайцев:D короче надо все смотреть Еще, причина точно не в двух проводах приходящих на катушку, о которых писал несколько сообщений выше, их я сразу проверил и поджал пассатижами на всякий но не помогло
  6. TTRщик

    Привет, была такая проблема, ттр либо переставал заводиться, либо на скорости от вибрации зажигание пропадало. Причина была в катушке , точнее в двух тонких проводах которые приходят в катушку, в этом месте ослабли клеммы. Просто поджал клеммы мамы пассатижами и все стало нормально. Кстати после моек у меня тоже иногда перестает заводиться по той же причине, достаточно повытаскивать и поставлять эти 2 провода и ттр начинает заводиться. Там у этих двух проводов вроде есть полярность так что наверно важно вставить правильно. Напиши поможет это или нет, интересно.
  7. TTRщик

    Вот тут есть фильтрбокс в сборе, но я тут ничего не заказывал поэтому рекомендовать не могу https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4557 2. В отсеке рядом с фильтром (на фотке он сверху, а по факту сбоку от фильтра) да, лежит аккумулятор по умолчанию
  8. TTRщик

    Привет, да думаю должно хватить. Стандартные звёзды 12-38. Стандартная длина цепи для ирбиса 102 звена. У меня стоят звёзды 14-38, и стандартной цепи 102 звена мне хватает, новая цепь встаёт впритык. Т.е. лишние 2 зуба. У тебя получается лишние 5 зубов(если ведущая на 12 стоковая). Вот и считай, 120 звеньев тебе с запасом, думаю где то 105-106 звеньев надо на 12-43, но лучше примерить по месту. Другой момент, не придется ли из-за 43 звёзды убирать/смещать ловушку цепи? Или например не придется ли из за 43 звёзды сдвигать оси дальше обычного т.к. звезда может упереться в ловушку. И тогда уже не 15-106 понадобится а больше т.к. колесо уйдет назад. Короче надо смотреть по месту , для начала прикинуть а на том же крайнем левом ( в сторону двигателя) положении будет ось колеса с 43, не будет ли мешать ловушка и из этого исходить
  9. Ну не знаю, тюнинг за 60000р, переход на дорогой 100-й бензин(который не везде продается то, я у себя в городе миллионнике на заправках не часто вижу, а уж где то в маленьких городах?), после тюнинга от возросшей мощности, сократится ресурс двигателя и скорее всего ходовой части, ну расход бензина повышенный тоже сюда. Короче исходя из концепции что все мы нищие, может дешевле будет купить стоковую 400-ку? Хотя бесспорно Авансис по красоте сделали и такой вариант имеет право на жизнь.
  10. А точно не хуже? Все таки 297 кубиков против 400. У второго запас по мощности должен быть при прочих равных.
  11. TTRщик

    Ну и че как, нормально заряжается и мотик заводит? В плане зарядки, тот ток что идёт с генератора нормально ей подходит для зарядки? У тебя BM 200? И можешь ещё скинуть модель батареи
  12. TTRщик

    Батареи от ИБП кто-нибудь ставил вместо аккумулятора?
  13. TTRщик

    Похоже все так и есть как ты говоришь. Тогда на самом деле непонятно в чем прикол усиленной цепи. Завод ее делает, может маркетинг хз.
  14. TTRщик

    Смысл в усилении такой что пластины толще, соответственно валик их стирает медленнее и цепи хватает на дольше. Но я отменил все таки заказ с усиленной цепью и заказал обычную SFR 530 Standart. Она немного пошире сельхоз цепи, на миллиметр где то, и пластины в ней потолще. Встала нормально, посмотрим на сколько хватит.
  15. TTRщик

    Ого, быстро ты прогрессию выкинул, видать сильно допекла)) ну и как, в какой стадии сейчас процесс, удалось что-то улучшить? Тут в теме кто-то убирал прогрессию и тоже приваривал к маятнику ухо для нижнего края аморта, но не помню результат какой был...а так вообще да, аморт и вся прогрессия на этом мотоцикле какая то странная. Аморт немного проседает даже под собственным весом мотоцикла, а едешь - жёстко.
×
×
  • Создать...