Перейти к содержанию

Лидеры

  1. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


  2. chumavik

    chumavik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      243


  3. Мыха

    Мыха

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      314


  4. V.Buketov

    V.Buketov

    Временная


    • Баллы

      1

    • Постов

      30


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2013 в Сообщения

  1. Ну что, пришло время отчитаться по субботней установке амортизатора, о котором я говорил чуть ранее. Процесс извлечения старого амортизатора описывать не буду. Единственное скажу, что аморт был еще живой, единственное что пружина уже умерла и ездить на нем стало просто не выносимо. Привожу размеры амортизаторов: Сток Noname made in china Длинна 330мм 355мм Расстояние между центрами креплений 300мм 325 мм Ширина нижнего крепления 40мм 20мм Ширина верхнего крепления 30мм 20мм Из приведенных размеров видно, что для установки нового амортизатора придется "добивать" ширину крепления шайбами. Сразу оговорюсь, что мерили мы старой маленькой тоненькой ржавенькой советской рулеткой, что накладывает некоторые погрешности в измерения. Перед тем как снять старый амортизатор замерили расстояние от земли до "хвоста" мотоцикла. Со старым амортизатором хвост мотоцикла возвышался над землей на расстоянии 95 см, после установки нового амортизатора хвост поднялся до 108 см. На подножке мот стоит не устойчиво. При малейшей попытки потянуть мот с торону наклона заднее колесо мотоцикла легко отрывается от земли. По материалу из которого изготовлен амортизатор, могу сказать что он не многим отличается от старого. Если учесть что это второй амортизатор, что я держал в руках за свою жизнь. Опробовать амортизатор в боевых условия у нас не получилось, уж больно скользкой была дорога. Немного фото и видео. В видео присутствует мат. http://fastpic.ru/view/57/2013/1124/47f57e666bb9a86eb2b73b12e967fb70.jpg.html https://www.youtube.com/watch?v=MNvqAwTf2FE https://www.youtube.com/watch?v=z-D8V-Wibgg
    3 балла
  2. Всем привет!Подскажите есть ли разница в стоковом варике и тюнингованном!Слышал что тюнингованный поднимет максималку немного или это всё пизд...шь?Спасибо зараннее!
    1 балл
  3. Лучше на 140 бар бери, а лучше на 160, но это дороговато... Лично у меня Керхер 5.200 140 бар, мот мою фрезой))), так глина лучше отлетает. Пользуюсь уже 2 сезона-без проблем и места мало занимает-миниатюрный, помпа у него-металл... Зайди на сайт керхер и посмотри...
    1 балл
  4. Цифры вылеты на картере, но не на цилиндре, что означает при смене масла тебе понадобится 750 грамм масла.
    1 балл
  5. Забрал мот, едрён батон :D Оказалось это сделать не так-то просто, оплачивать нуна в магазе, мот находится на другом складе, птс вообще в главном офисе.. Перед оплатой, вернее доплатой, заехал на склад и внимательно осмотрел мот, после беседы с техниками оказалось что они устанавливают только руль, и больше ничего не делают, ну заодно покатались мальца, судя по свежей грязюшке на колесах При оплате ценнег был озвучен 159 тыщ, я купил его за 145, типа скидка за целенаправленный предзаказ.. Первое что бросилось в глаза: Мот больше, чем выглядит на фотках, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носком, когда на Ирбис ттр 250, я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене, мне это понравилось что он такой высокий, мне в нём удобнее чем в дрз-400 Мот немного тяжелее чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей чем мой ттр 250, а судя по описанию масса у них одинаковая.. Руль показался неудобный, возможно техники не правельно его отрегулировали.. Задняя подвеска мягкая, передняя по жёстче.. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато.. Русско китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде супер противоугонной системы :lol: Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккомулятор и его маленькую емкость, с кика вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе.. Ручка газа болтается как говно в проруби, такое ощущение что вылетит из посадочного места, такая же фигня была на моём ттр, но как ни странно 2 года отходила.. Нужна хорошая защита двигателя! с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель.. Как ни странно, но диски оказались люминь, я думал что это крашеный сталь.. Очень хочется люминевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что.. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать по компактнее.. Нет кожуха для цепи, я считаю что он необходим, всё гавно с цепи будет лететь в мот.. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю на сколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть.. штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны.. Защиты ручег НЕТ! за такую стоимость моглибы и устнановить Не очень понятный подсос, он ввиде курка который не фиксируется, типа держите пока не прогреете? :blink: Резину в топку, тольк для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко.. На движке отлито 750 кубов, прикол китайцев, или деталь от другого двигателя не понятно.. Более точные осязания выявятся после первых покатушек, а до них нужно сделать ревизию подшибников и момент протяяжки болтов, убрать все торчащие провода, и другие мелкие недочёты.. В целом, первое впечатление очень хорошее, даже при условии трудно заводимости..
    1 балл
  6. Вот такая у меня получилась хронология сборки по фотографиям:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...