Забрал мот, едрён батон :D
Оказалось это сделать не так-то просто, оплачивать нуна в магазе, мот находится на другом складе, птс вообще в главном офисе..
Перед оплатой, вернее доплатой, заехал на склад и внимательно осмотрел мот, после беседы с техниками оказалось что они устанавливают только руль, и больше ничего не делают, ну заодно покатались мальца, судя по свежей грязюшке на колесах
При оплате ценнег был озвучен 159 тыщ, я купил его за 145, типа скидка за целенаправленный предзаказ..
Первое что бросилось в глаза:
Мот больше, чем выглядит на фотках, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носком, когда на Ирбис ттр 250, я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене, мне это понравилось что он такой высокий, мне в нём удобнее чем в дрз-400
Мот немного тяжелее чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей чем мой ттр 250, а судя по описанию масса у них одинаковая..
Руль показался неудобный, возможно техники не правельно его отрегулировали..
Задняя подвеска мягкая, передняя по жёстче..
Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато..
Русско китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде супер противоугонной системы :lol:
Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккомулятор и его маленькую емкость, с кика вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе..
Ручка газа болтается как говно в проруби, такое ощущение что вылетит из посадочного места, такая же фигня была на моём ттр, но как ни странно 2 года отходила..
Нужна хорошая защита двигателя! с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель..
Как ни странно, но диски оказались люминь, я думал что это крашеный сталь..
Очень хочется люминевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что..
Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать по компактнее..
Нет кожуха для цепи, я считаю что он необходим, всё гавно с цепи будет лететь в мот..
Нет ролика успокоителя цепи, не знаю на сколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть..
штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны..
Защиты ручег НЕТ! за такую стоимость моглибы и устнановить
Не очень понятный подсос, он ввиде курка который не фиксируется, типа держите пока не прогреете? :blink:
Резину в топку, тольк для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко..
На движке отлито 750 кубов, прикол китайцев, или деталь от другого двигателя не понятно..
Более точные осязания выявятся после первых покатушек, а до них нужно сделать ревизию подшибников и момент протяяжки болтов, убрать все торчащие провода, и другие мелкие недочёты..
В целом, первое впечатление очень хорошее, даже при условии трудно заводимости..