Перейти к содержанию

Di-Moscow

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Di-Moscow

  • День рождения 20.03.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis fx 250 lux
  • Имя
    Денис

Контакты

  • ICQ
    232316737
  • Skype
    morkden

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 482 просмотра профиля

Достижения Di-Moscow

Новичок

Новичок (1/14)

14

Репутация

  1. Такая же фигня, даёшь газ и он залипает, раньше отлипал, в последний раз пока катался завис на холостых на 2500 оборотов, пока не лазил в карб, думаю тоже, что в заслонке дело, может и в рычажке подсоса, там надо проводку перебрать, его тяжело поднять и опустить, как гинеколог пальцами ковыряешься на ощупь, очень не удобно расположен.
  2. Я списался с официалами авантиса, они мне рычаг поменяли, свой сдал им и забрал упакованный в кучу пупырки и скотча, с ножницами распаковывал пол часа, в итоге он оказался бэушный, на мой вопрос какого хрена, сказали, что сняли с другого мота и он нормальный, но он был весь грязный, литьё все косое, с облоями, ямами и в итоге с одной стороны сальник выпирал из рычага, сказали что пока запчастей нет, пытались помочь хоть так. В итоге пришла партия запов, там были эти рычаги, я попросил заменить, они согласились, хоть и сказали, что они тоже немного кривоватые, к сожалению, я приболел и не смог попасть на дачу чтобы снять старый для обмена. В эти выходные сниму и поменяю на уже 3-й.
  3. Прям близнецы братья, все так же, я все не могу доехать забрать третий по счету рычаг прогрессии, мотоцикл как лего, с одной стороны копаться интересно (я для этого покупаю что-нить убитое, летом в удовольствие довожу до ума и потом продаю, денег на этом не зарабатываю, но интерес свой удовлетворяю), но с другой, напрягает, что новую вещь нужно перед использованием всю перебрать. По идее на новый мот должны только тюнячки ставить, а выходит все чинишь ещё до первого запуска, мне кажется даже с китайскими автомобилями уже давно не так. А у китайский мотоциклов это в порядке вещей и уже кучу лет это считается нормой, купил и для начала полностью перебрал, как раньше наш автопром. Резина у меня тоже на обода не посажена, спицы были не затянуты, да и заднее колесо само по себе стояло криво, не попадало в одну колею с передним.
  4. Ответ Авантиса: На счет двигателя - он так установлен, ничего не подкладывается! Вообщем:
  5. А у тебя на ZR тоже есть эти ребра на двигателе? Я понимаю, что так быть не должно, вся вибрацию на раму идет.
  6. У кого LUX, посмотрите, плиз, двиг тоже лежит на раме со стороны заднего тормоза? Фоткал при сборке, потом катнул немного, краску там стерло, трет металл, либо двиг придется приподнимать, если крепления позволят, либо это ребро немного подпилить.
  7. Если честно, я брал в свое время ирбис 250 в коробке, собрал его за пару часов, ничем не мазал, ни подшипники, ни локтайтом резьбу на болтах, просто собрал и поехал, этот я уже неделю собрать не могу, из-за рычага, поменяли мне его, но на б/у, был запакован в километр пленки, на даче еле распаковал и увидел что он не новый, они сказали, что сам дурак, он новый, просто снят с выставочного, но он грязный и кривой, все же попросил поменять на нормальный, сначала писали что их нет, тут в друг оказалось что они пришли, но все равно кривые, можно поменять, и вот теперь я думаю менять хреновый на хреновый или оставить хреновый... сарказм если что, но блин, пришли новые запчасти кривые, всем пофиг, и они ещё ими будут торговать, очень круто. Молчу про отвалившиеся крепление реле, просто по сварке развалилось, кривые колеса, не затянутые спицы.... Они говорят что при сборке все бы сделали, но боюсь, что сделали бы кувалдой, чтоб просто собрать, как у нас обычно и бывает. Ужасная поддержка клиента, отвечают конечно, это радует, но именно поддержки не чувствуется. Возможно так и есть, ну уж очень между подножек набивается грязи, да и вес у них точно пару килограмм
  8. Он точно не для двоих, если только оба тела по 50кг, я подножки пассажира сразу снял, только думал не получится, т.к. крепящие их болты вручены не по резьбе, болты крепящие и подножки и подрамник кое как назад вкрутил, а вот болты под шестигранник выкрутить выкрутил, но назад вкрутить уже не смог, не лезут, как были вручены непонятно.
  9. По заднему амортизатору, там 2 регулировки, одна на боченке, вторая в самом низу аморта. К сожалению, с подвесками буду разбираться позже, т.к. придется писать рекламацию по рычагу прогрессии и непонятно сколько ждать, сегодня его немного дособрал, завел, все работает, колеса кривые, много спиц не затянуто, придется ещё и этим заняться на досуге, так же в планах разбор и проверка маятника и руля.
  10. Сейчас посмотрел, акция будет 11.11 и стоимость его 126341, я купил все равно немного дешевле чем он будет по акции.
  11. На бочке заднего аморта есть крутилка, т.е. как и перья, регулируется гидравлика, ждать пару дней не мог, т.к. это подарок, но скидку выклянчили, ждал черную пятницу, но она пока так и не наступила, хотя в том году она была как раз в это время примерно, мотоциклов осталось мало, следующий завоз только весной и не понятно что с ценой будет. У роллингов должна была быть черная пятница, но неделю назад недорогие авантисы у них исчезли с продажи. Люкс по идее дороже бэйсика за счёт 172 мотора, алюминиевого руля и колес, а от более дорого эндуро вроде отличается отсутствием регулировок на подвеске, но у меня они есть, так что я сам запутался.
  12. Купил вчера FX 250 LUX, в коробке, забирал сам с магазина, сегодня начал перебирать, в подшипниках прогрессии стружка, смазки почти нет нигде, на фильтре всего пару капель пропитки, собрать не смог, рычаг трапеции кривой во всех плоскостях, думаю при сборке в магазине забили бы кувалдой и я бы не узнал об этом в ближайшее время. Написал им в ВК, посмотрю, что ответят. Кстати, на удивление, хоть все и говорили что подвеска без регулировок, у меня они и на переднем и на заднем аморте есть, так же установлена сигналка (по опыту знаю что ее лучше сразу выкинуть), проводка очень неплохая, почти все коннекторы влагозащищенные, в комплекте помимо щитка с фарой был ещё кроссовый щиток.
  13. К сожалению не снял, сразу поставил, а то с одним передним тормозом ездить было не очень, особенно на спусках, осталась одна старая большая, могу только ее размеры змерить, а так брал на угад, по форме большой колодки, думал что если одна подойдет то и вторая войдет, в магазине ирбиса были колодки только на ттр, форма у них немного другая, брать не стал, поэтому проще оказалось взять на али, кстати пришли за 2 недели в Москву.
  14. На алике брал задние колодки, большая такая же как и стояла, а маленькая колодка у меня была потеряна, не мог сравнить, в итоге подошла после небольшого напилинга, убрал по бокам по милиметру металла. Колодки дискового Тормоза Набор Для KAWASAKI KLE ZZR 250 ZXR250 KLE500 EX500 Honda Suzuki Yamaha Мотоциклы ATV Скутер Запасных Частей http://s.aliexpress.com/zQZvqiEb (from AliExpress Android)
×
×
  • Создать...