Перейти к содержанию

Лидеры

  1. yura600

    yura600

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      26


  2. Valk

    Valk

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      908


  4. numark

    numark

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2014 во всех областях

  1. Кому интересно вот фотки как выглядит в живую резина 5.10 на ттр-ке Кого интересует резина со стелса 450 продаю пробег 3 км
    2 балла
  2. Всем доброго. Отдельно хочется сказать про документы, права, страховку и т.д. на перегоне Ростов - Краснодар мощные блок посты с проверками по компу (другие проверки временами), так что проскочить, обьехать и т.д. - не вариант. Люди взрослые, думаю все это понимают.
    1 балл
  3. Погода на нашей стороне. У нас в Области +11. Пришел в гараж, выкатил, поставил наподножку и не садясь на мот завел его с пол-оборота(на подножке). Сделал четыре круга почета по городу и получил свою порцию восторженных взглядов. В комбезе было даже жарко. На прошлогоднем бензине движок работал без замечаний. Чек не мигал ни разу. Оформляя страховку, девушка-страховой агент сегодня, покрутила пальцем у виска, когда узнала, что я прямо сейчас собираюсь прохватить по городу. Да здравствует глобальное потепление))). Сорри за фотку. Супруга щёлкнула на телефон из квартиры.
    1 балл
  4. Катал вчера на моте, после смены аморта. Впечатления отличные, аморт по жесткости напоминает стоковый новый, с разницей в длине хода, стоковый рано сжимался до прогрессии и становился дубовым, новый имеет как-будто бОльший ход. Не скажу что мягче стало, но примерно как и было. При проезде лежачих милицейских на 3й передаче без притормаживаний раньше зад подпрыгивал выше переда (уже при пробеге 800км), теперь наоборот, зад упруго проглатывает барьер. В общем я доволен, теперь пойдут испытания временем. Напомню, аморт YSS с -02х на конце названия модели, пружину почти полностью отпустил (сделал мягче), барашек регулировки отбоя в самом низу.
    1 балл
  5. У меня стоит кенда 270, спереди -90/90 (89 мм), сзади 5.10 (130 мм), я вообще с нее тащусь - дерижт хорошо и на асфальте и на грунте, если совсем в говно глиняные лезть, то извиняйте кроме кроссовой с редкими шашками все замыливаться будет. Поменял практически сразу(как будто другой мот стал) - на стоке ездить было фигово и по грунту, а на асфальте только перекрестившись. За 1500 км износ 10% (асфальт, грунт пополам) Кому интересно могу фотки выложить.
    1 балл
  6. Фотки нет, сделаю завтра. Сам хотел 5.1" поставить, но у нас нет. Катался мало по сухому, закладывать сильно боюсь (после падений на стоковой), не шумит(для меня)
    1 балл
  7. Шириной они отличаются.Это, примерно, как на машину у которой родные покрышки 175/65 поставить 185/60. Ни чего страшного.
    1 балл
  8. Ребят я так и не нашёл нормальную схему проводки на нашего коня. Если есть у кого в цвете, выложите пожалуйста. Хочу поставить сигналку на мотик и напортачить с проводкой ой как не охото.
    1 балл
  9. Если проблема с оборотами крб надо менять это детская болезнь флейма благо он не дорогой 900 р. я поменя и все прошло. Кому интересно смотрите мой канал про флейм, тут бываю редко пишите вопросы там если есть моя видюшка Поездка на заброшенную вышку Или вот другие http://www.youtube.com/user/flameshow3000/videos
    1 балл
  10. Замена штатных рычагов тормоза и сцепления на короткие Рычаг тормоза ("Рычаг тормоза KAYO KLX,CRF (W450048)") Откручиваем стоковую, прикручиваем новую, регулируем, наслаждаемся :) Рычаг сцепления ("Рычаг сцепления в сборе KAYO KLX,CRF (W100012)") В отличие от рычага тормоза, здесь меняется весь механизм в сборе. Надо учитывать, что на стоковом механизме есть крепление для зеркала заднего вида, а на "коротком" его нет. Кронштейн для зеркала нужно будет докупить. Например такой: Действия при замене: 1. Отсоединяем тросик сцепления 2. Откручиваем 2 болта, крепящие рычаг сцепления к рулю 3. Снимаем старый рычаг 4. Прикручиваем новый рычаг 5. Присоединяем тросик сцепления к новому рычагу 6. Регулируем сцепление 7. Регулируем наклон рычага Результат:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...