Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Михаил В.

    Михаил В.

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      261


  2. Забойщик

    Забойщик

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      340


  3. Viktor

    Viktor

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      371


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2013 во всех областях

  1. Переделка рычага КП под себя. Для удобства переключения в мотоботе. Как вариант. Немного удлиннил потому-что 45 размер. и вынес в сторону примерно на 3см, так как мешает двигатель. Вообще это индивидуально. Я подгонял(переваривал) два раза. Фотография рычага ничего не даст, поэтому нарисовал. Сейчас особых неудобств не испытываю.
    1 балл
  2. Немного от себя добавлю о мембране: от бензина и тепла она увеличиваеться, ипосле обслуживания карба её не всегда удаёться поставить на место в углубление по окружности.На этот случай у меня была вторая на замену, а первая через несколько дней принимает свою первоначальную форму.Гдето на форуме читал люди в холодильник её кладут, но там по" спец рецепту", сам не пробовал.За зиму моя запасная мембрана в гараже замёрзла и стала меньше.Попробую в бензине восстановить.Так вот замена мембраны неоднократно реанимировала мой первый скутер.
    1 балл
  3. Да, приходится ставить чуть повышенные обороты на ХХ. Иначе глохнет. Хотя ничего страшного от этих оборотов имхо. Крутит и крутит-себе. А фото можно..? Передний - гидравлический. Задний в основном для стабилизации заднего колеса при начале торможения. Чтоб не заносило. Так и должно быть. Если подложить туда шайб, то выше 80кмч от вибрации руки отвалятся. У меня даже хром откололся кое-где. "Знатоков" послушал. Лучше сделай согласно инструкции. Мне "знатоки" недавно посоветовали подтянуть - на след.день услышал скрип заднего колеса и обнаружил, что болты, которые крепят звезду, почти все выкрутились. Чуть не обосрался. Затянул болты, ослабил цепь (увидел даже, как звезда на место встала). После этого скрип пропал. Я попросил дилера на ТО вообще отключить этот датчик. От эксплуатации (км через 500) подножка стала свободнее двигаться и на кочках и от вибрации глушила мот. Особенно мне не понравилось заглохнуть на ж/д переезде и перед едущей фурой. P.S.: рекомендую ОЧЕНЬ осторожно относиться к советам всяких "знатоков". Они судят по своим мотам, не несут никакой ответственности за ущерб твоему моту и их советы чаще вредят, чем помогают. Лучше спрашивай у дилера. Не стесняйся звонить им. В крайнем случае в тот же Пламен или на сам завод.
    1 балл
×
×
  • Создать...