Перейти к содержанию

SiR_86

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    classic 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск

Посетители профиля

1 511 просмотров профиля

Достижения SiR_86

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Спасибо! мне главное голова сейчас. поршень и цилиндр в хорошем состоянии. если хорушую голову за недорого возьму, то можно и цилиндр поменять. и дааа..... я по дороге еще натяжитель цепи потерял)))) он выкрутился или с резьбы вырвало) в итоге: отлетел натяжитель, открутился насос )
  2. итак.. продолжение истории про дальнобой на БМке, ремонте, дальнобое, умирании. на той неделе добрались до мота и вскрыли двигло. и увидили что голова голодала(( 1-не садите на герметик голову! или садите очень грамотно. герметик кусками валялся и запросто может забить каналы маслянные 2-самодельной прокладкой перекрыли маслянный канал подачи через шпильку в голову. и может это и не смертельно все... а дальше сняв крышку боковую... увидили что маслянный насос откручен!!!!!! видео вот такой быстрый ремонт получился((( не торопитель и внимательно все проверяйте!!!! хорошо закручивайте!!
  3. ребят.. помогайте пожалуйста. сильно нужна голова в сборе для 200того двигателя. хорошая бу или может в китае знаете где. подумаю о цилиндре с поршнем. подумаю о двигле бу.
  4. На БМе поучился кататься сезон, пора идти дальше )) сажусь на Супер Магну.
  5. выкладывй сюда тогда для будущего или в фак
  6. давайте с простого пойдем... заменим акум на рабочий с другого мота или автомобильный рабочий. а потом уже дальше... генератор под левой крышкой которая скручивается винтиками по кругу и снимается. и как написали уже-подробности в мануале. стартер тоже легко снимается.
  7. маил рекламирует новый STELS 250 Enduro за 60 тыщ http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/02/12/novyi_enduro_stels/ http://www.china-moto.ru/forum/topic/3785-stels-250-enduro-2014/
  8. мне классик пришел так. снятый руль поворотники. все в целлофане. в железной решетке. а в кита или калинграде так упаковывают его, фиг знает
  9. вот сделали бы 2х цилиндровый 400 кубовый аппарат. аналог стида/драги за тыщь 100-130. вот это был бы интересный вариант!
  10. по длинне как и многие чеперы и класики (стиды, драги, СБ, и прочее подобное) по ширине из за дуг и кофров широк. так что так же аналогичен. +из за короткой подножки сильно наклоняется. чем забирает мнго места в ширь. хочешь меньше, надо подкладывать что нить. выйгрыш только в весе. из за двигателя, рамы и еще чего нить. за счет веса и сможешь ему жопу закидывать и ставить поперек.
  11. я словил) и не только клина. в начале коленвал сточило под подшипником и люфт пошел сильнейший. распредвал или постели сточились. там дребезжало все. Двигло откапремонтили. ВСЕ заменили акромя колец. времени мало было и не подумали о них. и через тыщи 2 клин (( а предыстория всему - дальний пробег. от тюмени до уфы летом. 90-100 скорость. поставили диагноз - перегрев.
  12. Планирую пересаживасться на Супер Магну. а у нее имеется проблемма с установкой кофров.. и что тока что нашел ))))))))))))) знакомые кофры? ))
  13. разница эта не имеет значения. -покупая 400сотку. пусть будет любую. ее хватит года на 2 точно. 2их она повезет смело и весело. в цене она потеряет не сильно за это время. -БМ 2их везет не весело. с вторым номером чуть сцыкотно ехать. 2рой номер дает высокий центр тяжести при легкой массе мотоцикла. дже с маленькой, опытной наездницей мне было не комфортно. сразу после покупки БМ теряет в цене. если через год за 60 продашь то повезло. +вложения в ТО(хоть и не большие, но только на масле тыщи 2 уйдет). и при обкатке первую тыщу вообще бережно кататья желательно. это не удовольствие, а мука почти. ИТОГО - в цене БМ через год потеряет эти же тыщ 30-40 которые переплатишь за япа в начале. ИМХО - БМ только для ОДНОГО наездника, по городу, молодого и легкого (парня или девушки). для обучения. с обучением он спровляется хорошо! вялая динамика отсикает желания погонять по городу. легкий вес помогает в управляемости. учишься чувствовать мот. БМа хватит на месяц два активной езды. потом его мало! или до первой поездке по трассе с друганами, когда отставать от них будешь или задержовать всех. - Если же хочется активно и везде кататься, и не одному, то минимум 400 кубов! и 2 горшка))
  14. бу японец в хорошем состоянии! если для активной езды. если до киоска захлебушком то и БМа может хватить, с такой нагрузкой под 70 разгонится. для города хватит, на трассе сдохнет. а лучше чуть добавить и например стида взять. стоят они от 100. его на несколько лет хватит. http://r5.ru/motocikly/choppery-kruizery
  15. пробег около 8 тыщ. был задир поршня. так что однозначно замена или ремонт.
×
×
  • Создать...