Перейти к содержанию

twink_1

Пользователи
  • Постов

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о twink_1

  • День рождения 31.08.1995

Обо мне

  • Моя мототехника:
    bm enduro 200dd
  • Имя
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Посетители профиля

2 217 просмотров профиля

Достижения twink_1

Новичок

Новичок (1/14)

45

Репутация

  1. потому и скачет) потому что без этого всего никак не прыгнешь, вилка сразу пробивается))
  2. В правом пульте, в глушилке двигла
  3. Всем спасибо, оказалось что тупо умер аккум. Где-то на форуме читал что в вилку вставляют вазовские клапанные пружины, чтобы по жесче была. Вопрос: от чего и какие именно? и что там с ходом вилки, меньше он не становиться?
  4. Сложно), но очень полезно, спасибо
  5. Как помереть напряжение с гены? с него три провода на регулятор напряжения идет. И да, в электрике я не особо понимаю.) От какого-нибудь ттр250(ирбез который) или от чего-то подобного подойдет регулятор? Пины там одинковые.
  6. Всем привет, случилась беда, пропала зарядка, не то чтобы совсем, но.. На холостом мультиметр показывает 12-12.5 и чем выше обороты тем ниже вплоть до 10.9. Куда смотреть, как проверить что вышло из строя, регулятор напряжения или гена. За некоторое время до этих событий случился коротыш, предохранитель не сгорел, а начала гореть проводка, проводку проверил то что обгорело заменил. Причину коротышка нашёл, устранил. Сразу проверил зарядку показывал 13.5-14. Как-то так.
  7. В общем, задумался я о сигналке на мот, хочется что-нибудь по бюджетнее, что посоветуете?
  8. В общем починил я матациклет, вот таким образом: перед сборкой раждый диск промазывал маслом из шприца, после вывесил заднее колесо, завел, включил передачу, и начал "играться" с колесом, передачами и сцеплением. После этого прокатился по району минут 10. У меня тут много перекрестков, постоянно разгоняешься тормозишь, трогаешься. Стало намного лучше, почти идеально. В этот же день поехал до другого города, и стало все нормально. После этого 3 дня не слезал с мотоцикла) с начала сезона проехал примерно 1100-1200 километров. Все работает отлично)
  9. Собрал сегодня мотор, завел, все работает, ну думаю все отлично, накидываю цепь и..., кароче, ведет сцепление, не особо сильно, но передачи на заведенном практически не переключатся, можно даже сказать что вообще не переключатся, (оно и понятно, сцепу-то ведет). А суть в том что сцепление на регулировки, практически не реагирует . из португальского мануала вычитал как регулируется сцепление, реакции можно сказать никакой.... завтра буду ковыряться дальше. p.s после сборки мотора лишних частей не осталось)) p.s.s устал как собака бешеная, построение предложений может быть корявое
  10. suzuki address вроде от этого мапэда тросс спидометра, тоже за копейки покупал)
  11. Вот и я так думал, пока не узнал что подрамником почему-то называют заднюю часть рамы, которая прикручивается к раме.(у нас эта часть не съёмная, а приваренная). Либо те люди, с которыми общался и которых смотрел как говорится "не шарят".
  12. Про взаимозаменяемость нескажу, но родная защита держит неплохо, через бревна часто перезжаю, много раз ударялся обовсякие "препятствия". Кстати, мотоцикл ложится не рамой а нижней стальной ерундой, хз как правильно назыаается а она прикручивается уже к раме так что все норм)
×
×
  • Создать...