да,блин,какие подшипники не ставь,вилки,аморты и прочее-металл рамы и прочее отстой... по мне так отличный мотоцикл за свои деньги,вполне сбалансированный-прекрасно подходит новичкам в эндуро.менять что-то по мере поломок-хорошо,но наворачивать и переделывать,особенно дорогущими деталями-это ж дикость... сам всегда дорабатывал свою технику,даже фирменную,на своем чайнаскутере ездил за 350 км от дома-и норм,общий пробег за 7 тыс уже без поломок. но вот объясните мне-зачем нормально работающие узлы менять и переделывать?тот же подшипник не укрепит раму и не увеличит ход подвески проще ведь японца взятьв те же деньги и обслуживать,приводя в идеал(это к вопросу руки чешутся)-он хотя бы благодарен будет,в отличие от китайского металла... вопрос в основном к Дырчику. кататься надо,а не тюнить...
сам занимался тюном жигулей когда-то,но кроме этого я на них ездил везде-и на юг и по золотому кольцу и везде,прошел больше ста тысяч км... техника ездить должна,а не наворачиваться стоя в гараже....