Перейти к содержанию

Liverpul01

Пользователи
  • Постов

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Liverpul01

  • День рождения 18.12.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki Boulevard C90, Урал Девидсон 8.103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железнодорожный

Посетители профиля

1 990 просмотров профиля

Достижения Liverpul01

Новичок

Новичок (1/14)

26

Репутация

  1. Кстати, да, я без дуг поймал себя на мысли, что стал маневренней в междурядье.
  2. Выкатился в середине апреля. Через три дня заболел ))) но по Москве и пробкам покатался. Что хочу сказать? Парни, мне на Шадовке в междурядье было менее комфортно, нежели на Булике. Паровозная тяга, низкий центр тяжести, в межлурядье даже второго номера не чувствую. Такой он устойчивый. Расход в районе 7 литров по городу. Понял, что 120 по МКАДу, это пустяк, о котором даже говорить не стоит. На Шадовке, с моей массой, это было ОГО, сейчас это И ЧЁ ))) Максимум пока ехал 140, но колейность такая, что стало страшно, да и не к чему это. На 100-120 управляемость, как на велосипеде. Доволен, как слон.
  3. Не могу, так как именно на форуме работать буду ))) Да и пропуск у меня есть на это время. В прошлом году так катался ))) В этом году Василеостровский разгрузят, форум будет в новом комплексе, недалеко от Пушкино.
  4. Есть такое. Но посмотрю по работе. Я на Экономическом форуме буду скорее всего, а там мне ездить много надо на машине.... В любом случае пересечемся )
  5. Я помню! Но смотри, я в июне буду недели на 3 в СПб, там уже будет свободное время. Вот тогда и разольем приз )))
  6. ДА я бы с удовольствием встретился бы и пообщался, но блин все было в бешеном ритме, т.к. сдернул людей с прицепом, механика и т.д. Приехали смотреть один мот, целенаправленно, хозяин оказался редким падлой. Предупреждал его, что смотреть буду предметно, что мот беру для себя, ехать за ним далеко.... Короче приехали и сразу к нему. Мот оказался битым, заехал под фуру скорее всего, хозяин занимается ремонтом машин, кое-как сделал, но неряшливо и видимо из серии "лишь бы впарить"... А уже вечер глухой на улице. Далее поиски по интернету, нашли еще один, черный, прямотоки и все дела (хотел строго сток). Утром посмотрели, оформились и домой. Попали в жуткий снегопад, домой приехали только в 2 часа ночи. ДО сих пор от поездки отойти не могу... Вот и он, виновник торжества:
  7. Да, по поводу современных мотаков - полностью согласен. Я прекрасно понимаю, что чепперы и круизеры, самые не технологичные мотоциклы. И управляемость хуже, и нафаршрованы они не так, как современные туристы и иже с ними. Но! Здесь естьодно НО! Когда садишься на классика, где нет АБС, электронных помощников, керамики и прочей херни, а только чистая механика и вот тут ты просто едешь и наслаждаешься своим конем. В нет той синтетики, которая сейчас присуща многим мотакам. Это как баба с силиконовыми сиськами. Вроде и размер и внешний вид притягивает взгляд, но по делу погимаешь, что тебя прсто нае...ли и все совсем не так. Это чисто мое мнение )))
  8. Фоток пока нет, везли его на прицепе из Питера. В снег жуткий ))) Устал потом его о мывать, тента полностью не хватило. Кататься не катался, ибо лег снег. На учет поставлю в субботу, уже записался. Номера питерские оставлю... Но он зараза роскошный. Именно то, что хотелось. Работы по нему конечно много. Все жидкости, колодки перед зад ( три комплекта), задний баллон. Тыров 20 уйдет. Но это со временем, благо до сезона время есть. Ну и красить потом само собой надо. Есть притертости на крыле. И сзади лак слез. А так в целом мот хороший. По гаражу тут попробовал вперед назад на первой. Я вешу 105 кг, на холостых при плавной работе сцепления, без пробуксовки, меня везет вперед, чутка газку и рвет ))) На чесотке, к сожалению, со вторым номером далеко не уедем. Все же масса общая идет в перегруз мота, с учетом поклажи, палатки и т. п. Это не по мне, калечить заведомо мотоцикл ))) А на булике - самое то! Единственный косяк, да и то, сомнительный, 14 литров бак, который находится под сиденьем. При спокойной езде хватает по трассе на 200+ км. С учетом количества заправок - больше и не нужно. На край - плоскую канистру на 5 литров на багажник ))) Зато звук прямотока просто башню срывает. В общем, не купия в свое время БМ - фиш бы С90 купил.
  9. Други, в общем..... Отойдя от НГ и долгих выходных, сидели в компании за бутылочкой домашнего пива и думали, как проведем лето. Говорили о разном, в частности о дальняках на мотоциклах. Со вторым номером у нас вес приличный и бедная чесотка далеко просто не увезет. Нет, не так, увезти-то увезет,но насиловать технику - не мое. Открыли интернет, поковыряли, посмотрели мопеды..... Через неделю чесотка была продана товарищу и вот вчера привезен из Питера Буливард С90 )))))) Потратился конечно, но.... Парни - это сказка. Настоящий, черный, полностью железный мотоцикл с потрясающей тягой.
  10. Меняться нельзя! (с) )))))) Поздравляю с приобретением. Достойный конь!
  11. Ты знаешь, у меня в свое время была машина, Dodge Neon. В свое время вступил в московский клуб любителей этих лупней. Потом модераторствовал там. Так вот, прошло время и покатились разные машины. Но клуб не оставлял никогда. Прошло уже лет 5-6 наверное, а мы до сих пор и общаемся и на встречи ездим. И я там не один такой. Это я к чему? К тому, что БМ - не просто мопед, это состояние души. ХЗ почему, но сам к нему прикипел душой. Да и подарила мне его жена неожиданно на день рождения )))
  12. Рад бы на мопеде, но придется ехать на машине. Работа такая работа ((((
  13. Буду в июне, по работе ))) Приз предлагаю при встрече распить )))
×
×
  • Создать...