AgentAndrik
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
TTR250
Посетители профиля
752 просмотра профиля
Достижения AgentAndrik
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Не получилось снять маятник, прокопались весь вечер, втулки держат, не дают снять.
-
От ирбис ТТР 250 подходит. Да и всегда можно рубашку укоротить.
-
Енто такая х...ня, которая не дает завести двигло на скорости, либо при выжатой сцепе. Диод кароче, обычный кетайский диод. у меня он пал смертью храбрых, я его закоротил, а провод с коробаса прикрутил на массу. теперь заводится всегда.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
- 7 580 ответов
-
- 1
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
съемник ищи какой надо... пригодится...
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
их вида 2 или 3... не ошибешься. мерить не умею, съемник в гараже, гараж за 100 км...
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
вотакой... откручиваешь на несколько оборотов болт, наворачиваешь съемник, затягиваешь "болт в болт". после чего негромкий "чпок" , все раскручиваешь и руками снимаешь
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
съемник спецовый надыбать, и будет тебе шшастье. полтора года назад покупал по случаю в белгороде, в туле небыло, за 480 рубасов. проблем нет. снимается за минуту. в скутериных запчастях нашел. в магазаз по запчастям искать надо, или где ремонтируют. там полюбас найдешь. а то, что ты купил - ом только козявки ковырять...
- 7 580 ответов
-
- 1
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
слева - очень похоже, перекукожено, но похоже. справа - скорее всего сцепление или кпп. без сцепления низя коробкой дергать на ходу. шестерни не закаленые. изготовлены по технологии высокоточного литья, отколоться - нефиг делать.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
на джебель похоже
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
очень похожи.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Врятли ты ее найдешь отдельно, да и у ротора цена не космическая. там весь прикол не в обгонной шестерне, большая которая, а в механизме на роторе с 3 болтами, отдельно его не видел ниразу. зубья эти походу или с обгонки или с маслонасоса, на сепараторе они размером 1,5х3 мм приблизительно, не больше. Болт руками не закрутишь как следует, зафиксировать колено не получиться, я тянул тоже как следует, не первый год авось, но он сцуко открутился, ротор начал слазить, бить и вместе со шпонкой разбил посадочное на коленвалу, обломил очень удачно часть катушки статора, зарядка не пропала, но искра пропала и хрен я куда поехал.после устранения всего этого я затянул болт как следует, доехал до шиномонтажа и через окно протянул его как следует. полет нормальный. резьба, кстати, правая(обычная)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Такаяже беда, нужно менять. хрен победишь там. ротор снимать нужно съемником специальным, без него можешь не снять, тяжело очень. после установки его обратно, желательно болт протянуть пневмопистолетом, а то открутится и шпонкой делов натворит, как у меня. На обгонке принцип муфты-подшипника, когда она крутиться - фигурные "ролики" подшипника выходят и заходят обратно, когда это не нужно. Он работают в одном направлении. поэтому когда мотор глохнет и чуть проворачивается назад - такой неприятный звук. Это нормально. а на обгонке, под "роликамия" имеется сепаратор, который поддерживает каждый ролик маленькими язычками, они отламываются и отгинаются, после чего зацеп идет очень плохой, потом совсем теряется. сепаратор НЕ вынимать! три болта под шестигранник откручивать не нужно. они походу на фиксаторе резьбы и смыла нет в их отварачивании. "ролики" если будешь вынимать - НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! очень выжно запомнить как они стояли, один перепутаешь - работать не будет. должна муфта ОЧЕНЬ легко крутиться. разбирался часа 3 наверное. но сложного нет, просто переделывал несколько раз.
- 7 580 ответов
-
- 1
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )