Перейти к содержанию

AgentAndrik

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TTR250

Посетители профиля

752 просмотра профиля

Достижения AgentAndrik

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. AgentAndrik

    WRX250 KT

    Не получилось снять маятник, прокопались весь вечер, втулки держат, не дают снять.
  2. AgentAndrik

    WRX250 KT

    От ирбис ТТР 250 подходит. Да и всегда можно рубашку укоротить.
  3. AgentAndrik

    Irbis ttr250

    Енто такая х...ня, которая не дает завести двигло на скорости, либо при выжатой сцепе. Диод кароче, обычный кетайский диод. у меня он пал смертью храбрых, я его закоротил, а провод с коробаса прикрутил на массу. теперь заводится всегда.
  4. AgentAndrik

    Irbis ttr250

    их вида 2 или 3... не ошибешься. мерить не умею, съемник в гараже, гараж за 100 км...
  5. AgentAndrik

    Irbis ttr250

    вотакой... откручиваешь на несколько оборотов болт, наворачиваешь съемник, затягиваешь "болт в болт". после чего негромкий "чпок" , все раскручиваешь и руками снимаешь
  6. AgentAndrik

    Irbis ttr250

    съемник спецовый надыбать, и будет тебе шшастье. полтора года назад покупал по случаю в белгороде, в туле небыло, за 480 рубасов. проблем нет. снимается за минуту. в скутериных запчастях нашел. в магазаз по запчастям искать надо, или где ремонтируют. там полюбас найдешь. а то, что ты купил - ом только козявки ковырять...
  7. AgentAndrik

    Irbis ttr250

    слева - очень похоже, перекукожено, но похоже. справа - скорее всего сцепление или кпп. без сцепления низя коробкой дергать на ходу. шестерни не закаленые. изготовлены по технологии высокоточного литья, отколоться - нефиг делать.
  8. AgentAndrik

    Irbis ttr250

    Врятли ты ее найдешь отдельно, да и у ротора цена не космическая. там весь прикол не в обгонной шестерне, большая которая, а в механизме на роторе с 3 болтами, отдельно его не видел ниразу. зубья эти походу или с обгонки или с маслонасоса, на сепараторе они размером 1,5х3 мм приблизительно, не больше. Болт руками не закрутишь как следует, зафиксировать колено не получиться, я тянул тоже как следует, не первый год авось, но он сцуко открутился, ротор начал слазить, бить и вместе со шпонкой разбил посадочное на коленвалу, обломил очень удачно часть катушки статора, зарядка не пропала, но искра пропала и хрен я куда поехал.после устранения всего этого я затянул болт как следует, доехал до шиномонтажа и через окно протянул его как следует. полет нормальный. резьба, кстати, правая(обычная)
  9. AgentAndrik

    Irbis ttr250

    Такаяже беда, нужно менять. хрен победишь там. ротор снимать нужно съемником специальным, без него можешь не снять, тяжело очень. после установки его обратно, желательно болт протянуть пневмопистолетом, а то открутится и шпонкой делов натворит, как у меня. На обгонке принцип муфты-подшипника, когда она крутиться - фигурные "ролики" подшипника выходят и заходят обратно, когда это не нужно. Он работают в одном направлении. поэтому когда мотор глохнет и чуть проворачивается назад - такой неприятный звук. Это нормально. а на обгонке, под "роликамия" имеется сепаратор, который поддерживает каждый ролик маленькими язычками, они отламываются и отгинаются, после чего зацеп идет очень плохой, потом совсем теряется. сепаратор НЕ вынимать! три болта под шестигранник откручивать не нужно. они походу на фиксаторе резьбы и смыла нет в их отварачивании. "ролики" если будешь вынимать - НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! очень выжно запомнить как они стояли, один перепутаешь - работать не будет. должна муфта ОЧЕНЬ легко крутиться. разбирался часа 3 наверное. но сложного нет, просто переделывал несколько раз.
×
×
  • Создать...