diman74
Пользователи-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о diman74
- День рождения 09.11.1988
Обо мне
-
Моя мототехника:
irbis ttr250-2
-
Имя
дмитрий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магнитогорск
Посетители профиля
1 050 просмотров профиля
Достижения diman74
Новичок (1/14)
20
Репутация
-
В двигателе воздушного охлаждения измеряется температура масла, на температуру цилиндра ваще пох!
-
Не угадал ни разу, лопнули они благодаря ветке , толщиной с хорошее полено, попала в колесо при принятии грязевых ванн. А где родные продают? Не встречал что-то.
-
Такая же беда, две задних спицы лопнули все советские перемерил, либо тонкие, либо толстые.
-
В том и преимущество кулачковой кпп что можно переключать передачи почти мгновенно и без выжима сцепления. Другое дело что нужна определенная сноровка, да и сколко продюжит такая коробка в китайском исполнении вопрос.
-
Все правильно говорите Олег! Я сам двумя руками за доработки, всегда и везде стараюсь чтото улучшить, доработать, но ирбис как бы это сказать, одноразовый. Производитель не заложил ресурс, когда я увидел втулку заднего колеса, на которой сальник за 500км выработал глубочайшую канаву, я очень удивился, мягко говоря. Если в нём что-то дорабатывать, то постепенно сделаешь новый мотоцикл. И так в наше время во всем, включая современные автомобили все делают на определенный срок службы, а дальше трава не расти!
-
Да вроде кайо, ход не мерял, но на ходу ничего не пробивает, фото нет но могу сделать когда гараж оттает, чертеж делал прямо возле станка, в гараже где-то висит, для понимания нарисовал примерно скручиваем со штока ухо, накручиваем удлинитель, на удлинитель накручиваем ухо армотизатора. Удлинитель можно сделать какой угодно длинны, я сделал 10см.
-
Адаптер,адаптер, а накой козе боян? У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая, вторую заднюю покрышку докатываю, а цепи хоть бы хны. Вопрос.. что я делаю не так? Умрет эта цепь куплю от муравья или родную цена 500р. Смысл ставить на мотоцикл за 60тр. узел который крепче всего мотоцикла? Все ИМХО.
-
Не знаю в какой инструкции это написано. В моей книжке которая шла с мотоциклом написано: МОТОРНОЕ масло для бензиновых двигателей, вязкостью в зависимости от температуры эксплуатации от 5W40 (зимой) до 15W50 (летом) уровня качества по API не ниже SF, (SG, SH и SJ тоже подходят, они выше качеством) На заводе мотоцикл заправлен маслом 15W40 SF. Ни слова про "божественный" мотюль, ни слова про мотоциклетное масло.