Перейти к содержанию

diman74

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о diman74

  • День рождения 09.11.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis ttr250-2
  • Имя
    дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Посетители профиля

1 050 просмотров профиля

Достижения diman74

Новичок

Новичок (1/14)

20

Репутация

  1. diman74

    diman74

  2. В двигателе воздушного охлаждения измеряется температура масла, на температуру цилиндра ваще пох!
  3. Не угадал ни разу, лопнули они благодаря ветке , толщиной с хорошее полено, попала в колесо при принятии грязевых ванн. А где родные продают? Не встречал что-то.
  4. Такая же беда, две задних спицы лопнули все советские перемерил, либо тонкие, либо толстые.
  5. В том и преимущество кулачковой кпп что можно переключать передачи почти мгновенно и без выжима сцепления. Другое дело что нужна определенная сноровка, да и сколко продюжит такая коробка в китайском исполнении вопрос.
  6. Все правильно говорите Олег! Я сам двумя руками за доработки, всегда и везде стараюсь чтото улучшить, доработать, но ирбис как бы это сказать, одноразовый. Производитель не заложил ресурс, когда я увидел втулку заднего колеса, на которой сальник за 500км выработал глубочайшую канаву, я очень удивился, мягко говоря. Если в нём что-то дорабатывать, то постепенно сделаешь новый мотоцикл. И так в наше время во всем, включая современные автомобили все делают на определенный срок службы, а дальше трава не расти!
  7. Да вроде кайо, ход не мерял, но на ходу ничего не пробивает, фото нет но могу сделать когда гараж оттает, чертеж делал прямо возле станка, в гараже где-то висит, для понимания нарисовал примерно скручиваем со штока ухо, накручиваем удлинитель, на удлинитель накручиваем ухо армотизатора. Удлинитель можно сделать какой угодно длинны, я сделал 10см.
  8. Амортизатор кстати родной кончился на пробеге 300км, оторвало верхнее ухо, был установлен такой же как на фото выше (гнутые которые) он был короче родного на 10 см, выточил проставку-удлинитель, залил трансмиссионного масла тм4, работает супер никаких нареканий.
  9. Адаптер,адаптер, а накой козе боян? У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая, вторую заднюю покрышку докатываю, а цепи хоть бы хны. Вопрос.. что я делаю не так? Умрет эта цепь куплю от муравья или родную цена 500р. Смысл ставить на мотоцикл за 60тр. узел который крепче всего мотоцикла? Все ИМХО.
  10. На покрышках производитель пишет максимальное давление.
  11. Не знаю в какой инструкции это написано. В моей книжке которая шла с мотоциклом написано: МОТОРНОЕ масло для бензиновых двигателей, вязкостью в зависимости от температуры эксплуатации от 5W40 (зимой) до 15W50 (летом) уровня качества по API не ниже SF, (SG, SH и SJ тоже подходят, они выше качеством) На заводе мотоцикл заправлен маслом 15W40 SF. Ни слова про "божественный" мотюль, ни слова про мотоциклетное масло.
  12. Нет он еще по осени начал умирать, банка одна замкнула.
  13. Не у кого под боком нашего родного аккумулятора нет? Че на нем написано, марка,емкость? Мой аккум умер, надо новый брать. А в гараже холодно, надо пластик снимать.
×
×
  • Создать...