Перейти к содержанию

makar

Постояльцы
  • Публикаций

    1 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

422 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о makar

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.06.1961

Обо мне

  • Моя мототехника:
    delta110cc.garpia250cc.
  • Имя
    толян

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    столин БССР
  • Интересы
    всякое такое

Посетители профиля

3 576 просмотров профиля
  1. makar

    Я думаю это филькина грамота.Физика говорит,что любая весч будет вибрировать на резонансной частоте,другое дело,что частота будет ниже,чем больше веса ты сунешь туда.Даже мосты размахиваются хоть и медленно,соответственно своего веса конечно.
  2. makar

    https://aliexpress.ru/item/4000017768033.html?spm=a2g0o.detail.1000014.55.2ba910a1lC63Uo&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146400.0&scm_id=1007.13338.146400.0&scm-url=1007.13338.146400.0&pvid=29c3ab30-bcb1-49ba-b120-e4363f5629e7 Это кажется лучше.А грузы в руле не нужны,если у тебя лапа в 10кг.что тут 100гр.сделают?
  3. makar

    У меня комут около АКБ,а сразу под седлом был.Часы у меня с вольтметром и термометром,показывает поочередно или постоянно,програмируется.В руль свинца залить где ручки.
  4. makar

    Имей ввиду,что ток на лампу не должен превышать 100мА.Этого достаточно для любого светодиода,такие как у тебя уже сразу с ограничительным резистором внутри,схема получится из трех деталей,подстроечник,стабилитрон и собственно лампы.На ссылке есть и нарисована такая.А можно собрать шкалу из 5-10 светодиодов и выбросить стрелочный,вместо этого настроить каждый светодиод на 1л.что будет на много точнее.Чем меньше будет топлива,тем больше диодов будут светить,при этом разными цветами...
  5. makar

    https://yandex.by/images/search?text=стабилитрон tl431&stype=image&lr=153&parent-reqid=1578851828894207-1524446282789125234700180-sas4-3210&source=wizТак просто хорошего результата не достигнешь.Дело в том,что светодиод при свечении будет потреблять ток,а ток на прибор идет мизерный,что сразу изменит все показания.Тебе нужно добавить ключ,это транзистор или лучше всего управляемый стабилизатор.Суть его в том что при 2,5в.на управляющей ножке он закрыт(как реле)а при 2,6в.уже засветит лампу в полный накал.Так через свой подстроечник выставишь нужный уровень на управляющую ногу стабилизатора и всего делов.А винт там и не нужен.
  6. makar

    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
  7. makar

    У меня тонкая катушка была для зажигания,другая для заряду акб,ну и свет.Я ее выкинул заменил зажигание AC CDI на DC CDI Постоянный ток 12в. и соответственно РР на постоянку.В результате получилось как и в Гарпуше.В генератор поставил еще одну силовую катушку вместо зажигания и ген легко тянет 60вт.лампу на чуть выше холостых.Приборки и габарит на светодиодах.УОЗ получился бонусом в 110сс.и случай чего можно проверять приблуды на разных мотах.Привел к одному стандарту.Выигрыш в свете неоспорим,на повороте при переменном токе фара тухнет (обороты сбрасываешь)а на постоянке фара питается от акб и свет не тускнеет,в самый нужный момент.
  8. makar

    У нас снег и приморозило,но не на долго.Я до этого ездил на 110сс.но там раньше поставил стандартную лампочку 35Вт.и ни хрена не видно на мокром асфальте,забомбил оптику от шохи,сдвоенный генератор и теперь как паровоз светит.Тоже буду ездить,когда растает.
  9. makar

    Х.З. они то вобще расточены под цилиндр,выливают их все таки одинаково видать.шпильки ограничивают диаметр.Попил пива,покумекал и еще раз подключил новый комут.Все работает по стробоскопу регулирует угол опережения и еще и регулируется кривая потенциометром как хош.!!К мотоциклу только фишка не подходит,будет резерв.Уря!А цена то 7 зеленых!!
  10. makar

    Вот в 200сс.и будет гильза толстая,так как на таком же картере сидит и цилиндр в 250сс.Думаю разницы нет между мопедом и мотоциклом,зачем выливать картирины под каждый объем отдельно.Буржуи не те специалисты,что бы тратиться.
  11. makar

    Тут вы серьезно заблуждаетесь,сравнивая япон и китай,моторы делаются по тем же чертежам,Китай купил лицензии на мопеды и КАБмоторы,потому чертежи единые.Фишка в том что китайцы писали 49сс.а делали 72сс.и соответственно гильза казалась тонкая,ведь поршень отличается очень сильно 39мм.и 47мм.хотя делают как у меня и 52мм.на том же цилиндре.Китай был нацелен на наш рынок,а у нас с 50сс.права,вот так и маскировали,теперь у нас на все права,то они и пишут честно на цилиндре объем.А картеры делают универсальными с максимальным горлом.
  12. makar

    Так я же писал,что с 49сс.перешел на 110сс.без труда.В цилиндре 49сс толщина гильзы была 10мм.а в 110сс.3мм.вот все и влезает на один картер. Да,пришел из Китая коммутатор с регулировкой,такой красивый....но не работает.
  13. makar

    Смотрел есть и 69мм.Какая там горловина в картере по диаметру,какой цилиндр влезет?Проще какой диаметр гильзы нашего цилиндра которая влезает в картер.Отсюда можно судить о максимальном диаметре поршня,думаю понятно.
  14. makar

    Премного благодарны!Судя по шпилькам на цилиндре,можно менять поршневую на 167,то есть поршень 65мм.на 67мм.должно получиться 250сс.честных,так я делал на мопеде с 49сс.на 107сс.только пришлось и колено менять.Такие вот задумки,а на счет света,диоды это баловство.Грязь не отличишь от твердой дороги.Там нет ифракрасного спектра и глаз не верно воспринимает цвета,да и горят они...Н4 рулит,через релле.Сегодня и мопедку так сделал,бомба!!!!Видно буду всю зиму ездить +10С.
  15. makar

    Еще вопрос на засыпку,кто читал марку нашего двигателя на самом корпусе оного.Лень ехать в гараж,что пишут под левой крышкой движка,точно.
×
×
  • Создать...