Перейти к содержанию

volandemord

Пользователи
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о volandemord

  • День рождения 15.07.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Никольское, Тосненский район, ЛО

Контакты

  • Телефон
    +79817612434

Посетители профиля

2 229 просмотров профиля

Достижения volandemord

Новичок

Новичок (1/14)

28

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Возможно, заклинило кик-стартер. Скорее всего он перескочил своё положение.Сними крышку вариатора и проверь как он двигается. - На холодную едет нормально, как нагревается пропадает тяга и динамика, если на ходу сбросить обороты и снова выкрутить газ - появляется провал. Похоже, что надо менять ремень. Сколько накатано на этом ремне? 1000-2000км? Думаю, пора заменить. при запуске пинается лапкой, а со стартера плохо крутит, как будто ему что-то толкает его обратно.
  2. Разочарую. Скорее всего Вы поменяли светодиодов только 2. если поставить все 4, то и работать не будет как надо. Они просто будут постоянно светиться. Даже если поставить реле электронное, то придется вообще лампу повторитель на приборной панели отключать, иначе будет просто работать в режиме аварийной сигнализации, то есть, будут включаться все 4 поворотника одновременно. ). Мы это дело уже проходили. Здесь смотрите! Установка аварийной сигнализации на BM Classic 200
  3. Чего мучаешься? Бери и лей. На такую кубатуру любое подойдет, главное минералку с синтетикой не перепутай и не мешай. То что у тебя на картинке, это полусинтетическое. Вот оно: https://market.yandex.ru/product/13204661?hid=90478&show-uid=61380798576163781087001
  4. Совсем без надписей будет не то после сборки. На баке надо что-нибудь написать или нарисовать. Нет фишки. А в общем, думаю неплохо получилось. Но на мой взгляд, слишком однообразно. Картинка в центр бака просится. )
  5. На правый переключатель у меня дополнительный свет установлен.
  6. Как раз это реле и надо для нашего мота. Желательно сразу запаску иметь на всякий пожарный случай.
  7. Ну, так, на переключатель то постоянно приходит напруга. Переключатель только коммутирует. Либо одно, либо другое включение. У него нет нейтрального положения. Там просто надо сам переключатель другой ставить. Со старым ничего не выйдет.
  8. А если просто отключить провод от ближнего света?!
  9. Скорее всего, ты его выбросишь скоро. Я выбросил после первого сезона. Эти стоковые умирают на ура. По вольтажу вроде бы все нормально, но нагрузку не держат при запуске. Фирма то "NONAME". имхо :)
  10. Поздравляю! раз катаешься, значит уже всёё подтянул и смазал? ;)
  11. Чего брать собрался? Без коня ведь не будешь.
  12. Может быть светодиоды самому заменить на более яркие? Какие подойдут, чтобы схему не сжечь?
  13. Ну как можно ездить без кикстартера?! Выбор однозначный - Рейсер Форестер.
  14. Что можно посоветовать в данной ситуации?! Гровер-шайба решит проблему раскручивания. Но бывают и случаи пробоя проводки на корпус мотоцикла. Особенно в труднодоступных местах. За аккумулятором есть такое место. Можно там иногда посмотреть и переложить провод по-другому, чтобы исключить дальнейшую возможность КЗ.
  15. Особой разницы не заметил. Как зад елозил, так и елозит. На мокром асфальте ведёт себе так же сносно, как и Кенда стоковая, ну может немного лучше. Сильно экспериментировать как то нехоца. :) Главное преимущество данной резины, это её ремонтопригодность в дорожных условиях, при условии, что инструмент для ремонта с собой имеется :D. Иначе будет такая же ситуация, как и с камерной резиной. То есть - эвакуатор :P. совсем забыл. нужно ведь ещё иметь выносное гнездо для прикуривателя и, собсно, сам компрессор. А то как же накачать то отремонтированное. ;)
×
×
  • Создать...