Перейти к содержанию

snafu

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2 Super 21/18 + Yamaha XVS 1100
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения snafu

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Коммутатор не подводил, ну может пару раз после мойки керхером подтраивало. Зато стоковый карбюратор на т2 - пакость редкостная, был заменён после 300 км пробега.
  2. Не доверяю я китайской электронике (айфон-гавно). Инжектор настораживает
  3. Что такое ремонт и содержание бу японца я знаю (есть у меня японский мотоцикл, и он служит мне верой и правдой, а продать его хочу не потому что шлак, а потому что накатался на чоппере) Почему следующий мот не японец? да просто в моем городе нет в продаже интересных мне мотоциклов, покупать неглядя 10-летний мотоцикл предназначенный для активного отжига вне асфальта боюсь, а вот про вложения с бу япом я писал уже:
  4. Хорошо конечно будет если на этим мотом не придется колдовать. Мой опыт владения китайской мототехникой говорит об обратном давайте считать: 1) резина 12 р, (не на одном китайском моте не встречал достойной резины) и дакар со своей CST - не исключение 2) Цепь (как на всех китайцах будет тянуться и скорее всего проходит не более 1000 км) + 5т.р 3) замена жидкостей (причем менять надо все и желательно сразу) Масло ДВС желательно сразу сменить на нормальное притирочное вместо рисового супа, тормозная жидкость перед-зад, масло в вилке (не сразу но лучше не затягивать) 4) руль, я не знаю может быть на дакаре он прочный, но Кайо и ирбисе родные рули гнулись после первого падения еще +5 т.р. 5) Да и судя по тому, что пишут про стоковый карб на БМе, его тоже под замену еще + ХЗ сколько 6) Если проводка как на всем китае (а она скорее всего именно такая), то ее перекладка Бесспорно все это можно и не менять или менять не сразу (рассрочка своего рода), только я вот скорее всего сделаю все это
  5. Тоже задумываюсь над покупкой дакара Е. Откатал сезон на чоппере и вот понял "не мое" ... вот и решил продать оба мота (kayo t2 и yamaha dragstar 1100) и купить нормальную эндурь. 450 много, 250 самое оно. Выбор пал на Yamaha WR250f и Honda CRF250X (дакару конечно далеко до любого из них). Мало их продается, а свежих годов вообще нет. Покупать дистанционно (без осмотра) хард эндуро старше 3 лет от роду - та еще лотерея, я бы даже это другим словом назвал.... Дакар сейчас 190 стоит, ну еще 15-30 - чтоб его довести (поменять жижи, перебрать на фиксатор резьбы, переложить проводку). Получается 220 за новый мот.. который два сезона отходит подо мной без выноса мозга и будет продан потом за 80-100 тр с пробегом около 3000-4000 тысяч. не сильно пугает. А вот сумма ремонтов (мелких и не очень) на БУ япе (если влететь на капиталку- а вероятность с хард-эндуро почти 100%) за два года может перевалить далеко за 100... + постоянный взрыв мозга и поиск запчастей "подешевле". Есть еще новый Кайо К6, но тут пугает что модель совсем свежая и информации по ней пока нет. Ваше мнение, форумчане, в сторону какой техники смотреть?
  6. Дело конечно твое, но я бы прикупил спецобувь... ноги страдают в первую очередь, да и гражданскую обувь жалко... За неделю активных поездок по городу на мотоцикле убил новые туфли (востановлению не подлежат), а вот в ушатаных туфлях "На работу, по городу по делам" вообще не формат. А мотоботы тоже разные бывают, даже мотокроссовки продают уже. Сам по делам катаю в туристических ботах (forma), вполне приемлемо выглядит и ходить комфортно.
  7. +100500 все верно написал. ОСОБЕННО про ЭКИП!!!
  8. по-моему топикстартер все уже для себя решил. К чему все эти вопросы? У меня первый мот был irbis xr250r, поменял его на kayo t2... причин было много: 1) вес (130 с х..м килограмм + плюс развесовка по осям не устраивала - переднее колесо перегружено) 2) Ломучий пластик (одно падение на мягкий грунт, и нет 2х элементов на стороне+ помятый бак) 3) Пластилиновые (зеленые) болты и вообще качество метала мягко говоря ... только защита эта сделана из негнущегося куска китайской пластмассы, и скорее всего серьезных нагрузок не переживет. еще раньше ТТР продавался без ПТС (сейчас не знаю), а Т2 с ПТСом... даже если на учет ставить не собираешся, все равно продать на вторичке с доками будет проще.
  9. а 100 тыр - это всего? или на мот только? ПРО ЭКИП не забудь (не первое время как минимум понадобятся: шлем, перчатки, боты - это еще как минимум 10т.р.) а вообще, с твоим бюджетом, я бы смотрел в сторону БалтМоторс 200 или Кайо Т2, если возить пассажирок то БМ я думаю предпочтительнее будет, если бомбить помпасы то Т2 ПыСы Ирбис у меня был (правда XR, а не TTR), он тяжелый как титьки мамонта и к качеству материалов вопросов больше чем к кайо,
  10. Для твоих целей и в твой бюджет - я бы вообще на новый пит-байк посмотрел kayo, pitster pro или bse ,но не ирбис Из плюсов: 1) новый 2)весит как велосипед 3) на заднее - Легко!! Из минусов: 1) нету ПТС 2) пассажирку далеко не увезешь
  11. А еще если сейчас собираешься новый Ирбис покупать, то лучше обрати внимание на других представителей китай-мотопрома, т.к. за такие же деньги (103 тыс.руб -TT250R и 119 тыс. руб XR250R) можно уже посмотреть в сторону балтмоторс 200 эндуро (мотард) 117т.р. или кайо т2 -122т.р Эта техника лучше себя зарекомендовала!!!
  12. snafu

    KAYO T2 250

    поменяли резину на перед MITAS C-17 80/100-21 ; на зад -METZELER MCE 6 DAYS EXTREME 110/80-18. Повесили номера. Открыли мотосезон! Проехали около 25 км, даже заехали в город - перекусить. Резина отработала как надо, особенно понравилось, как работает передняя покрышка, снег ей не почем, даже по «накатанному» держит довольно не плохо. Зад – гребет!!! На снегоходной трассе зад пилил снег как пилой. Mitas значительно жестче, чем metzeler, думаю, что его хватит на дольше. Как на асфальте? - пока не понял, во-первых проехал по асфальту не много, во-вторых не разгонялся.
  13. Это как так??? Как считал??
  14. Т6 - сейчас тоже с ПТС поставляется Re: Сообщение с сайта KAYO 17 ноя. в 16:43 info@rollingmoto.ru подробнее Доброго времени суток. Модели T2,T4,T6 и Urban 2014 года идут с ПТС. Возможна постановка на учёт в ГИБДД.
×
×
  • Создать...