Перейти к содержанию

-NightWolf-

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors classic 200
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

1 198 просмотров профиля

Достижения -NightWolf-

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Да, все так) Но такого опыта у меня еще не было, потому пришлось немного растянуть этот процесс по нахождению причины) И да, сейчас вспомнил, перед посадкой ротора я не вытирал масло, которое однозначно было на конусе. Чем лучше убрать задиры? И нужно ли подбивать ротор во время посадки? П.с. за советы всем спасибо)
  2. Не, выступает шпонка нормально. Одна ее часть осталась внутри конуса ротора) По ней видно, что с этим все в норме Кстати, по шпонке видно, что ее даже не срезало, а скорее сломало Кстати, стоит ли шлифануть наждачкой царапину на конусе?
  3. Итак, моя эпопея с поиском причины подошла к концу. Перед тем, как откручивать звезду на распредвале, решил еще раз нормально найти вмт отверткой. И тут обнаружил следующую ситуацию: вмт стоит строго по меткам распредвала. Т.е. с метками все в норме. Полез снимать ротор и заметил, что удерживающая гайка подозрительно легко открутилась. Сняв ротор обнаружил, что просто срезало шпонку. Благо, геометрия конуса коленвала не пострадала, а только получила царапину. Видимо, перед установкой ротора его надо было подбить. Хотя из-за того, что он очень слабо сел на коленвал, шпонку срезало сразу и не нанесло серьезных повреждений.
  4. Да, все понятно. Еще важный момент, как не ошибиться с выставлением правильного такта перед настройкой меток?
  5. В роторе уверен на 95%. Я его ставил очень аккуратно. Но что там под ним, естественно, знать не могу, только догадываться. Сейчас думаю выставить правильно метки и посмотреть, заведется ли вообще. Как это сделать? Я так понимаю, сначала надо будет снять звезду с распредвала, перед этим выровняв удерживающую пластинку возле болтов, потом выровнять звезду по меткам, а потом назад закрутить на распредвал, загнув пластину?
  6. Проворачивал, еще перед тем, как сделать фото Ротор менял вполне стандартно. Снял старый и на его место на шпонку поставил новый. Ничего необычного в общем-то, кроме самих попыток снять старый ротор без съемника)
  7. Поршень выставил по метке ротора, т.е. вверху Если провернуть ротор еще раз, по вообще оба кулачка будут смотреть вверх
  8. Натяжитель снял. Камера неоч, поэтому Что б было понятнее, красный цвет это примерное направление одного из кулачков, синий его ребро
  9. В общем, полазив в интернете, решил проверить фазы грм. Сначала решил выставить поршень в вмт, когда клапана ослаблены, т.е. закрыты. Но это положение не совпадает с меткой на роторе. При выставленной метке распредвал имеет следующее положение (см. фото). Так и должно быть или имеет место проскочившая цепь грм? Если да, посоветуйте, как правильно ее поставить?
  10. Итак, проверил датчик и статор. Статор в норме, а вот датчик нет. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик не прозванивается, разве искра не должна была бы пропасть?
  11. Бронепровод идет в сборе с катушкой. Вторичную обмотку измерял именно через свечной колпачок. Сейчас еще есть мысли проверить статор и индуктивный датчик зажигания. Ну и по хорошему надо будет как-то проверить блок CDI. А какова вероятность того, что это прилетела поршневая?
  12. Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться. Теперь есть подозрения, что сломаться мог и коммутатор. Кто-нибудь знает, как его можно проверить?
  13. Господа, кажется я обнаружил проблему. Проверил катушку зажигания по принципу, указанному в этом видео и, как показал мультиметр, у меня умерла вторичная обмотка. Показания те же, что и на видео, т.е. при 20кОм показывает "1". Замерял как через колпачок, так и через провод, находящийся в месте порванной изоляции рядом с самим колпачком (изоляция была замотана изолентой, конечно же)). Осталось только придти в магазин и произвести те же замеры с новой катушкой. После этого отпишусь сюда
  14. Так, проверил клапана и метки. Все в норме. Есть еще предположения?
×
×
  • Создать...