Перейти к содержанию

-NightWolf-

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о -NightWolf-

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors classic 200
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

815 просмотров профиля
  1. -NightWolf-

    Да, все так) Но такого опыта у меня еще не было, потому пришлось немного растянуть этот процесс по нахождению причины) И да, сейчас вспомнил, перед посадкой ротора я не вытирал масло, которое однозначно было на конусе. Чем лучше убрать задиры? И нужно ли подбивать ротор во время посадки? П.с. за советы всем спасибо)
  2. -NightWolf-

    Не, выступает шпонка нормально. Одна ее часть осталась внутри конуса ротора) По ней видно, что с этим все в норме Кстати, по шпонке видно, что ее даже не срезало, а скорее сломало Кстати, стоит ли шлифануть наждачкой царапину на конусе?
  3. -NightWolf-

    Итак, моя эпопея с поиском причины подошла к концу. Перед тем, как откручивать звезду на распредвале, решил еще раз нормально найти вмт отверткой. И тут обнаружил следующую ситуацию: вмт стоит строго по меткам распредвала. Т.е. с метками все в норме. Полез снимать ротор и заметил, что удерживающая гайка подозрительно легко открутилась. Сняв ротор обнаружил, что просто срезало шпонку. Благо, геометрия конуса коленвала не пострадала, а только получила царапину. Видимо, перед установкой ротора его надо было подбить. Хотя из-за того, что он очень слабо сел на коленвал, шпонку срезало сразу и не нанесло серьезных повреждений.
  4. -NightWolf-

    Да, все понятно. Еще важный момент, как не ошибиться с выставлением правильного такта перед настройкой меток?
  5. -NightWolf-

    В роторе уверен на 95%. Я его ставил очень аккуратно. Но что там под ним, естественно, знать не могу, только догадываться. Сейчас думаю выставить правильно метки и посмотреть, заведется ли вообще. Как это сделать? Я так понимаю, сначала надо будет снять звезду с распредвала, перед этим выровняв удерживающую пластинку возле болтов, потом выровнять звезду по меткам, а потом назад закрутить на распредвал, загнув пластину?
  6. -NightWolf-

    Проворачивал, еще перед тем, как сделать фото Ротор менял вполне стандартно. Снял старый и на его место на шпонку поставил новый. Ничего необычного в общем-то, кроме самих попыток снять старый ротор без съемника)
  7. -NightWolf-

    Поршень выставил по метке ротора, т.е. вверху Если провернуть ротор еще раз, по вообще оба кулачка будут смотреть вверх
  8. -NightWolf-

    Натяжитель снял. Камера неоч, поэтому Что б было понятнее, красный цвет это примерное направление одного из кулачков, синий его ребро
  9. -NightWolf-

    В общем, полазив в интернете, решил проверить фазы грм. Сначала решил выставить поршень в вмт, когда клапана ослаблены, т.е. закрыты. Но это положение не совпадает с меткой на роторе. При выставленной метке распредвал имеет следующее положение (см. фото). Так и должно быть или имеет место проскочившая цепь грм? Если да, посоветуйте, как правильно ее поставить?
  10. -NightWolf-

    Итак, проверил датчик и статор. Статор в норме, а вот датчик нет. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик не прозванивается, разве искра не должна была бы пропасть?
  11. -NightWolf-

    Бронепровод идет в сборе с катушкой. Вторичную обмотку измерял именно через свечной колпачок. Сейчас еще есть мысли проверить статор и индуктивный датчик зажигания. Ну и по хорошему надо будет как-то проверить блок CDI. А какова вероятность того, что это прилетела поршневая?
  12. -NightWolf-

    Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться. Теперь есть подозрения, что сломаться мог и коммутатор. Кто-нибудь знает, как его можно проверить?
  13. -NightWolf-

    Господа, кажется я обнаружил проблему. Проверил катушку зажигания по принципу, указанному в этом видео и, как показал мультиметр, у меня умерла вторичная обмотка. Показания те же, что и на видео, т.е. при 20кОм показывает "1". Замерял как через колпачок, так и через провод, находящийся в месте порванной изоляции рядом с самим колпачком (изоляция была замотана изолентой, конечно же)). Осталось только придти в магазин и произвести те же замеры с новой катушкой. После этого отпишусь сюда
  14. -NightWolf-

    Так, проверил клапана и метки. Все в норме. Есть еще предположения?
×
×
  • Создать...