Перейти к содержанию

-NightWolf-

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о -NightWolf-

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors classic 200
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

745 просмотров профиля
  1. -NightWolf-

    Итак, проверил датчик и статор. Статор в норме, а вот датчик нет. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик не прозванивается, разве искра не должна была бы пропасть?
  2. -NightWolf-

    Бронепровод идет в сборе с катушкой. Вторичную обмотку измерял именно через свечной колпачок. Сейчас еще есть мысли проверить статор и индуктивный датчик зажигания. Ну и по хорошему надо будет как-то проверить блок CDI. А какова вероятность того, что это прилетела поршневая?
  3. -NightWolf-

    Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться. Теперь есть подозрения, что сломаться мог и коммутатор. Кто-нибудь знает, как его можно проверить?
  4. -NightWolf-

    Господа, кажется я обнаружил проблему. Проверил катушку зажигания по принципу, указанному в этом видео и, как показал мультиметр, у меня умерла вторичная обмотка. Показания те же, что и на видео, т.е. при 20кОм показывает "1". Замерял как через колпачок, так и через провод, находящийся в месте порванной изоляции рядом с самим колпачком (изоляция была замотана изолентой, конечно же)). Осталось только придти в магазин и произвести те же замеры с новой катушкой. После этого отпишусь сюда
  5. -NightWolf-

    Так, проверил клапана и метки. Все в норме. Есть еще предположения?
  6. -NightWolf-

    Так, тут я уже задумался даже) Завтра проверю
  7. -NightWolf-

    Не, с генератором точно все в порядке. Специально смотрел. И свечу менял А может ли быть проблема в датчике Холла? И как проверить коммутатор мультиметром?
  8. -NightWolf-

    Свеча мокрая, искра есть. Но она не внушает доверия как-то. Слабая по виду. Может проблема в катушке зажигания?
  9. -NightWolf-

    Ротор смотрел, он в порядке. Масло менял перед выездом
  10. -NightWolf-

    Всем доброго времени суток! На днях наконец-то завел свой bm classic и поехал кататься, первый раз в этом году (Развалился ротор, пришлось несколько месяцев потратить на его поиск и доставку). Но долго поездить не получилось, спустя 5 минут внезапно пропала тяга от слова "совсем", а когда я убавил газ, он заглох и перестал запускаться, только пару раз "чихнул" в воздушный фильтр. Свечи, бенз менял. Поделитесь советом, где искать причину
  11. -NightWolf-

    Вот не пойму. Шток поднимаю - глохнет. Я заметил, что если подгазовывать, у него обороты не очень охотно возрастают. И еще если выставить шток в среднее положение, то он тоже глохнет. А если чуть-чуть его опустить, то двигатель вообще не держит обороты. То возрастают, то падают.
  12. -NightWolf-

    Так а как исправить эту проблему?
  13. -NightWolf-

    Странно, что даже в руководстве не написано, что это.
  14. -NightWolf-

    Странно. Если опустить рычажок в самое нижнее положение, то мотоцикл прекрасно работает. Если прогреть двигатель, то он заводится и на верхнем положении и, если подгазовывать, работает. Но без подгазовки двигатель глохнет. В чем может быть причина? И еще, решил посмотреть, что это все-таки за рычажок и покопался в интернете, после чего обнаружил, что у всех мото карбюраторов, которые я смотрел, этот рычажок отвечает за воздушную заслонку.
  15. -NightWolf-

    А это разве не управление воздушной заслонкой?
×
×
  • Создать...