- 
                Постов154
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Patron Amagi
- 
											
												Имя
												Дмитрий
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Казань
Посетители профиля
		
			1 799 просмотров профиля
		
		
			
		
						Достижения Cezar344
- 
	Можно и я внесу свои пять копеек. Все почему то проигнорировали тот факт что имеется миллиметровая выработка на кулачках!?!?!? У меня сразу имеется вопрос, а выставлялся ли зазор после того как был выявлен сей факт!? И все дальнейшие манипуляции с мотом а точнее карбом следует выполнять после того как будет получена информация о том какая смесь поступает в цилиндр а для этого следует извлечь свечу и спросить у неё)))) ДАВАЙ БОЛЬШЕ ИНФЫ))) тут советов давать вагон народу)))
- 
	Может его потом решили присобачить. К примеру на Ирбисе. где стоит такой же двигатель, нет ничего похожего на такую приблуду как этот клапан. А схема по сути она типовая для большинства чекушек.
- 
	Я мот уже года три как продал, поэтому малость уже подзабыл!!! А та неведомая хреновина (тюнингованного типа) она вроде имеет отношение к клапану, который нафиг не нужен.
- 
	Yamaha Serow 225 имеет 20 л.с и наш фильтр там весьма не плохо С ЗАВОДА справляется, я не думаю что для 13ти китайских пони нашего фильтра будет маловато!! в этой же ветке "Газелист" предлагал в полне достойный вариант. Я тоже предлагал, но мой вариант он для ленивых))) Но весьма работоспособный. проверенно почти 20 тысячным пробегом. А вот то что мтик не желает заводится без воздухана, это нормально!!! ему в топку летит МЕГА обедненная смесь, вот если рукой прикрыть ему всос то мт сразу оживет.
- 
	Я думаю что вскрывать сцепление всегда можно успеть! Исключи в начале всё что до корзины сцепления идет! вот пример.... Подскажите по сцеплению на эндуро (тугое) / Q&A / БайкПост
- 
	УФФФФ, во тебе этот демпфер покоя не дает! демпфер гасит колебания и всё!!!! ЛЮБЫЕ колебания и в любом месте!!! если он установлен в шкиве коленвала то по твоей ТЕОРИИ он так же связан с коробкой!? Производитель может установить его для комфорта для снятия вибрации с колеса или просто исходя из внутренних убеждений конструктора.
- 
	Мне кажется что ты малость заблуждаешься! Свойства демпфера нужны не только для КПП, а если бы они ей требовались то тогда производитель, пусть и китайский производитель. Заложил бы демпфирующие свойства в приводной вал или в любое другое место которое по ближе к КПП. Первостепенная задача демпфера это "Гашение колебаний" .
- 
	Так вот и бери калькулятор мото звезд!!! вбиваешь туда параметры какие были и ставишь в сравнение те которые хочется, и там все покажет! какой прирос скорости и скока звеньев цепь!!!! тока учти чем выше скорость тем меньше тыга. А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!
- 
	Есть калькуляторы специальные!!! в них можно и звезды подобрать и длину цепи определить. Я думаю что на Amagi в стоке звезды подобранны прекрасно. Можно и по городу и в лесочке. На трассу конечно с такими звездами лучше не соваться. Если мне не изменяет память в этой ветке уже обсуждали нечто похожее.

 
         
                 
	 
	 
                    