Перейти к содержанию

Cezar344

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Cezar344

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Amagi
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 194 просмотра профиля
  1. Cezar344

    Может его потом решили присобачить. К примеру на Ирбисе. где стоит такой же двигатель, нет ничего похожего на такую приблуду как этот клапан. А схема по сути она типовая для большинства чекушек.
  2. Cezar344

    Я мот уже года три как продал, поэтому малость уже подзабыл!!! А та неведомая хреновина (тюнингованного типа) она вроде имеет отношение к клапану, который нафиг не нужен.
  3. Cezar344

    Гыыыы, я про него и говорил)))) 1000 извинений
  4. Cezar344

    Если напруга так подпрыгивает, то тут надо поглядеть реле регулятор. Он имеет примерно такой вид.
  5. Cezar344

    На схеме эта приблуда называется коммутатор.
  6. Cezar344

    Yamaha Serow 225 имеет 20 л.с и наш фильтр там весьма не плохо С ЗАВОДА справляется, я не думаю что для 13ти китайских пони нашего фильтра будет маловато!! в этой же ветке "Газелист" предлагал в полне достойный вариант. Я тоже предлагал, но мой вариант он для ленивых))) Но весьма работоспособный. проверенно почти 20 тысячным пробегом. А вот то что мтик не желает заводится без воздухана, это нормально!!! ему в топку летит МЕГА обедненная смесь, вот если рукой прикрыть ему всос то мт сразу оживет.
  7. Cezar344

    А чем не устраивает родной размер? И что мы получим от этой приблуды?
  8. Cezar344

    Я думаю что вскрывать сцепление всегда можно успеть! Исключи в начале всё что до корзины сцепления идет! вот пример.... Подскажите по сцеплению на эндуро (тугое) / Q&A / БайкПост
  9. Cezar344

    УФФФФ, во тебе этот демпфер покоя не дает! демпфер гасит колебания и всё!!!! ЛЮБЫЕ колебания и в любом месте!!! если он установлен в шкиве коленвала то по твоей ТЕОРИИ он так же связан с коробкой!? Производитель может установить его для комфорта для снятия вибрации с колеса или просто исходя из внутренних убеждений конструктора.
  10. Cezar344

    Мне кажется что ты малость заблуждаешься! Свойства демпфера нужны не только для КПП, а если бы они ей требовались то тогда производитель, пусть и китайский производитель. Заложил бы демпфирующие свойства в приводной вал или в любое другое место которое по ближе к КПП. Первостепенная задача демпфера это "Гашение колебаний" .
  11. Cezar344

    Так вот и бери калькулятор мото звезд!!! вбиваешь туда параметры какие были и ставишь в сравнение те которые хочется, и там все покажет! какой прирос скорости и скока звеньев цепь!!!! тока учти чем выше скорость тем меньше тыга. А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!
  12. Cezar344

    Есть калькуляторы специальные!!! в них можно и звезды подобрать и длину цепи определить. Я думаю что на Amagi в стоке звезды подобранны прекрасно. Можно и по городу и в лесочке. На трассу конечно с такими звездами лучше не соваться. Если мне не изменяет память в этой ветке уже обсуждали нечто похожее.
  13. Cezar344

    подшипник разбил?
  14. Cezar344

    А со старым что?
  15. Cezar344

    Не буду переубеждать со ступицей, Но!!! Мотоциклы которые имеют мощность в разы большею чем Amagi не имею сайлентблоков на звезде. И как бы ничего у них не разваливается. Этому можно сопоставить "как бы более качественные материалы изготовления" но повторюсь, их двигатели В РАЗЫ МОЩНЕЕ НАШЕГО!!! Лично я откатал более 17тыс на звезде от Ямахи без сайлентблоков. Каких то принципиальных различий я заметил, а уж тем более лязгов и прочего.... . Если нет люфта в крепление ступицы то ничего там произойти не сможет!! не сможет наш двигатель развить такую мощь что бы свернуть звезду с места крепления к ступице. Нравится катать с сайлентблоками ради бога!!! Если честно я ни разу не встречал достойной САМОДЕЛЬНОЙ альтернативы заводским сайлентблокам. P.S Что касаемо трансмиссии не создает это сайлентблок достойной компенсации что бы можно было бы говорить о появлении лязгов при отсутствии сайлентблоков.
×
×
  • Создать...