Перейти к содержанию

Cezar344

Пользователи
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация о Cezar344

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Amagi
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 108 просмотров профиля
  1. Cezar344

    Не буду переубеждать со ступицей, Но!!! Мотоциклы которые имеют мощность в разы большею чем Amagi не имею сайлентблоков на звезде. И как бы ничего у них не разваливается. Этому можно сопоставить "как бы более качественные материалы изготовления" но повторюсь, их двигатели В РАЗЫ МОЩНЕЕ НАШЕГО!!! Лично я откатал более 17тыс на звезде от Ямахи без сайлентблоков. Каких то принципиальных различий я заметил, а уж тем более лязгов и прочего.... . Если нет люфта в крепление ступицы то ничего там произойти не сможет!! не сможет наш двигатель развить такую мощь что бы свернуть звезду с места крепления к ступице. Нравится катать с сайлентблоками ради бога!!! Если честно я ни разу не встречал достойной САМОДЕЛЬНОЙ альтернативы заводским сайлентблокам. P.S Что касаемо трансмиссии не создает это сайлентблок достойной компенсации что бы можно было бы говорить о появлении лязгов при отсутствии сайлентблоков.
  2. Cezar344

    Да не парься ты с ними!!! Ставь обычную звезду и будет тебе счастье!! Если жалко денег на новую звезду, то можно заморочится и выточить втулки из металла и докатать эту звезду.
  3. Cezar344

    Это автоматический! (сорри что так не оперативно) ))) При установке выкручивается наружний винтик, внутри так же винт под плоскую отвертку им поворачивая (не помню в какую сторону) укорачиваем натяжитель. После того как отвертку убираем натяжитель сам становится в нужное натяжение по отношению к успокоителю цепи.
  4. Cezar344

    Собираться можно и за 100, за 65 бы кто забрал))
  5. Cezar344

    Специально такую ссылку вставил, что бы цена стимулировала к поиску)))
  6. Cezar344

    Ссылки нет! А описание этого есть в этой ветке. Если после ПОЛНОГО прочтения будут вопросы, то с удовольствием отвечу. Я выше тебе написал даже автора кто именно предлагал вариант. Но видимо искать ЛЕНЬ!!!
  7. Cezar344

    То есть надо что бы 30 кобыл было а лучше 45. Про ресурс двигателя я промолчу. И покупая мот за 87 тысяч плюс минус пару штук. Мы хотим получить аппарат по характеристикам близкий к моту за 400 тыров???? Я ничего не напутал???
  8. Cezar344

    Если напрягает, рукоделие. То прямая дорога за фильтром на Алиэкспресс....
  9. Cezar344

    Выходит что Ямаха тоже задушена???? И как же это японцы допустили???? Фильтр воздушный YAMAHA TRICKER 250 вот пожалуйста хватай да беги))) Как же вы мечтаете покрутить что то или поменять что то и что бы мот повалил. Не бывает такого и не будет! почитай ветку было весьма достойное предложение от "Газелиста"
  10. Cezar344

    При должном уходе и 428 служит достойно!! попробуйте зайти к кроссменам и посмотрите как они ухаживают за своими мотами после КАЖДОЙ покатухи. НЕ понимаю такого поклонения 520 и более ... цепям. У товарища стоит 525 катаем часто в месте. Тянется она у него не намного меньше чем у меня 428я. Грунт 70% песок. Первая цепь после покупки мота с уходом и хорошей смазкой проходила три тысячи. Далее стало лень и начал экономить на смазке и забил на чистку. И цепь тут же ответила тем же. Единственным смыслом вижу заморочку на переход с 428ой на 520ю это при доработке и глубоком тюнинге мотора.
  11. Cezar344

    Ресурс зависит от стиля катания и от мест катания. Звезды это по сути тикие же расходники. Так что за 2к пробега получить видимый износ это вполне нормально. Чуть выше про износ звезд говорилось.
  12. Cezar344

    RUBIK какой у тебя средний пробег за месяц?
  13. Cezar344

    RUBIK! скажи какую толщину шайб подкладывал что бы соосность получить. Шикарно было бы если б к фоткам прицепил краткий отчет , что пилил , как точил) а то со следующей страницы народ уже начнет переспрашивать.
  14. Cezar344

    Согласен движок дует будь здоров! но речь идет не о том что двигатель не может продуть, а о том что создается помеха которая сокращает прохождение воздуха. Для его лучшего прохождения и полируют впуск и выпуск.
  15. Cezar344

    Я думаю что не мало будет гемороя с ведущей звездой! надо брать её точные размеры и от этого плясать. тут вроде кто то ставил 520. Надо так сказать у первоисточника поинтересоваться. Я в начале хотел заморочится с этим, но потом перегорел.
×