Перейти к содержанию

serjlong

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Вездеход
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

713 просмотров профиля

Достижения serjlong

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. я помучался с карбом в холодное время года- и поменял на обычный не вакумный пока тепло вопросов нет- работает идеально- а вот похолодало до +5+7 и плохо стал работать- подмерзает резинка
  2. итак быстрое третье-верхнее крепление двигателя к раме пластина из леруа , 2 болта на 8, 2 гайки на 10-как дистанционные.
  3. собрал из подручный вещей третье-верхнее крепление двигателя к раме: итог -вибрация на высоких оборотах стало меньше.
  4. а в каком городе стоит? может все же по запчастям?
  5. металическая корзинка для продуктов супермаркета за 200р. к ней примязана палатка- работает как мототент.
  6. качал минимум в колеса по 0.8атм, у меня пробег в день 24км пересеченки и 4км асфальта. гайки с сосков скрутил на всякий случай.
  7. то что широкое колесо труднее свернуть с прямолинейности- это понятно, гироскоп, инерция. может не на асфальте и на малых скоростях это не актуально? но если оно само уплывает с траектории.... а что насчет нарезки шашек? на кроссовых шинах нарезка реже.
  8. итак мой пробег уже 1000км, из них 160км по асфальту, остальные 840км: по грунтовке, легкому песку, сильному песку как пляж и лесоповалам. вопрос пока один : переднее колесо при наличии любого песка НЕОЖИДАННО начинает плавать, где-нибудь занесет - потом останавливаюсь иду смотрю что было. обычно слой 3-5см песка просто сдвигается под передним колесом и траектория уходит. друг-кроссмен говорит надо узкую переднюю шину- но тогда в "зыбучих" песках она просто утонет. обдумываю 2 варианта: 1)поставить на перед ещё более широкую резину(возможно нашу заднюю на 180мм) чтобы уменьшить давление на песок, 2)срезать некоторые шашки что бы оставшиеся продавливали песок до грунта(если он там есть). нарисовал 2 варианта срезания шашек- кружки то что останется,самые боковые шашки не трогаю.
  9. поменял таки подшипники колес- перед 302, зад 203- никаких 303 нет. обнаружено смешение переднего колеса к правому перу. прокачал передний тормоз= стал лучше реагировать. заменил черную жидкость в передних перьях на масло 15W- где-то по 230мл. работа передней вилки меня устраивает полностью- максимальный ход был замерен 140мм. примерял гофры на передние перья- не понравилось то что при максимальном сжатии вилки гофра сама деформируется и зажимается между пером и траверсой- пока отложил.
  10. спасибо за уточнение по подшипникам. а масло то какой вязкости брать в переднюю вилку?
  11. в моих колесах( ну в заднем точно) стоят 203- перед не разбирал ещё. судя по каталогу передняя ось диаметром 15мм и там 302 подшип. задняя ось 17мм-нам203 подшип. куплю 203 и буду смотреть что поставить.
  12. переделал жесткую подвеску. расчет показал что жесткость аморта заднего 360кг/см, ход 3см, штатная жесткость подвески 26кг/см ход 100мм. 1 попытка: смещение оси в заднем маятнике на 30мм вперед и вниз так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 135мм и максимальная мягкость. неучел: криво привареный хвост вправо , сжатие резины при давлении 0,8атм в колесе, стал цеплять якорем подрамника. итог: чиркает пластик по центру и слева, очень мягко-жесткость подвески 16кг/см- на асфальте класс, в лесу пробивал, ход 135мм. 2 попытка:смещение оси в заднем маятнике на 23мм вперед так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 140мм. итог: не пробивал( во мне 80кг) мягкость подвески есть-жесткость 20кг/см, ход 125мм гдето. давление в колесах по 0,8атм- по песку(85% пути) стал ездить лучше, по асфальту(15% пути) нормально, открутил гайки крепления сосков. снизу на подрамнике "Якорь" спилил- а то как то в лесу на бугре им заякорился еле сдернул. нецентровочность задней звезды- 500км цепь заменил на Муравьиную. разница диаметров звезды и посадки 0,2мм гдето, нашел место максимального биения- отпустил болты стукнул молотком- затянул болты- биение в ноль не вышло, но уменьшилось. также стоит ловушка цепи за 600р- вроде не плохая штука. купил 302 подшипники в колеса- а там 203- промах. какое масло в переднюю вилку лить 10w-15w?
  13. генератор тянет: ближний-25вт, дальний-20вт, ксенон-35вт работа по установке хромтрубы заняла 1мин: поднял с пола, взял молоток, вбил. ночью свет -важнее чем громкий выхлоп. обдумываю установку второго глушителя с правой стороны , из дымоходной нержТрубы 100мм и двух заглушек- бюджет 600р, остается попрос стыковки.
  14. прокладка выхлопа из ВАЗ классики 4шт получилось за 50р- поставил сразу 2 штуки- перестал хлопать при сбросе газа- значит подсекала быстро-времено удлинил выхлоп- чиобы дальше от ушей и в номер не бил- труба ДЖЕК 25мм когда проверял проводку(силовой плюс стартера лежал и поджарился на глушаке)- вывел автопредохран в удобное мне место и на виду вместо центральной подставке сварил подъемник штатную фару разобрал внутрености поменял на Лексус-светодиоды -ближний свет поставил Лексус-светодиоды - дальний свет поставил Камри- линзо-ксенон(перепиленый) - свет вперед чтобы ночью деревья видеть все
×
×
  • Создать...