Перейти к содержанию

TiKoTo89

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

TiKoTo89 стал победителем дня 23 февраля

TiKoTo89 имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Очень хороший

Информация о TiKoTo89

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 11.02.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC300-GY8
  • Имя
    Тимофей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Авто мото, сваркинг болгаркинг паялкинг)

Посетители профиля

163 просмотра профиля
  1. TiKoTo89

    смазать ручку газа и тросик
  2. TiKoTo89

    на одно деление иглу опусти, в каких режимах катаешся? газ в палас, средне, или тихоход? или комбинированно?
  3. TiKoTo89

    вот же везучий.. мне надо было ее открутить для замены дисков, так и не смог, точить головки не стал, не было своих собственных под рукой.. вопрос для всех, а для чего верхний диск сцепления повернут и стоит в другом упорном месте.. я когда разбирал, поставил как все, так как посчитал ниначто не повлияет.. у кого какие догадки?
  4. TiKoTo89

    там самонатяжник, как варик тонкой отверткой залезть туда сюда крутнуть и все
  5. TiKoTo89

    ну да, нопотом попробуй подкрути повыше хх
  6. TiKoTo89

    ну кагбэ это нормально. на горячую выстави холостой ход правильный, по брехометру это 1500-1800(китайские тахометры врут в большую сторону) а на слух это 800(1000)об\мин как у автомобиля. сам по началу незнал правильный хх, выставил на слух устойчивый нормальны хх как у машины, а этого для мотика мало для нормально запуска. ну и конечно надо винт качества настроить правильно. мой отстроен, после пары дней простоя при +19, без подсоса с кнопки заводится легко.
  7. TiKoTo89

    ищи щель дыру откуда грязь лезет.. в фильтрбоксе должно быть чисто. иначе мотор жрет эту грязь и привет новый мотор.
  8. TiKoTo89

    наварил часть звезды. присмотрись
  9. TiKoTo89

    Возможно старая привычка, так-то конечно тыщу раз свечи менял на автомобилях и разное видел, но в основном изолятор светлый с оттенком какао.. ладно буду мучить дальше
  10. TiKoTo89

    Колено выхлопа 32мм до глушителя, выбита заглушка в банке, сама банка перемотана и набита новым материалом. Карб пз32 с ускорительным (кастом) ГТЖ сток был вроде 112(могу путать) его чуток увеличил стало чуть больше ну и поехал чуть веселее. Никак немогу добиться чтоб изолятор свечи был серым или темным(ну чтоб хоть как-то ближе к правде) всегда белый с лёгким налетом, железо вокруг изолятора чёрное.. Каналы в ГБЦ чуток шлифованы убраны огрехи литья. Фильтра фактически и небыло свободный доступ к карбу был.. Сегодня завтра поеду тестировать с фильтром но допиленым входом в фильтр.. если что сниму его и покатаюсь Возможно потом опять сниму карб и ещё увеличу ГТЖ
  11. TiKoTo89

    Привет! Приоткрыл крышку воздуха свою самодельную, оставил хороший доступ воздуха, прокатился, по всем ощущениям стал крутится лучше, прямых особо небыло го дёргается стал вроде как меньше, но это все неточно пока и неясно.. на коробе воздушника был типо воздухозаборника, я его благополучно срезал, увеличил вход как смог, пока тестдрайв неделал но картину это должно исправить, покатаюсь отпишусь, возможно придётся приподнять иглу ещё, это сделаю во время заезда.. если что увеличу ГТЖ немного. Вот теперь думаю если ему мало воздуха то как переделать на что весь фильтр...?
  12. TiKoTo89

    Уважаемые всем привет! Мой мотик ездит заводится (даже без подсоса при +15)и ТД и ТП, получает некоторые доработки... Но есть проблема. (Скорость примерная обороты помню точнее) 5я передача, обороты 4к скорость 60-70, едем в одном положении газа это примерно 1/4 хода, прибавляем газку до 4500-5000 и далее, скорость конечно подрастает и тут начинает мотак мелко дёргается если ручку держим в одном положении, скорость 90-100 обороты 6000 и более, мотак дёргает ещё сильнее..! это просто невозможно ехать! если во время дерготни накрутить газу то мот весело разгоняется, прикрываем газ пинок и опять едет и дерготня.. Качество смеси отстроено как надо, игла поднята фиксатор на втором снизу, свеча новая даже пробовал несколько, сейчас вообще иридий стоит. Закрывал кран на ходу, по ощущениям ничего не изменилось, только насинало сильно и противно бахать в глушак, свеча без нагара видимого, хотя уровнем иглы играл туда сюда.. уже незнаю что делать что менять.. ГТЖ был кажется 117, его я чуток увеличивал, если стоя на месте дать газу до упора то на верхах около 6000 начинает работать в разнос срать будто На остальных режимах передачах до 4500 все хорошо... Мои догадки пока сводятся к тому что надо вытащить весь фильтр и проехать без него.. Прочистить проверить бензокран, хотя бенз вроде весело бежит. Что-то с катушкой плохо Возможно коммутатор мозги дрочит
  13. TiKoTo89

    Сфоткайте как у вас натяжник цепи выглядит.. Поржать хотите? Сменил все с 428 на 530, пробег конечно покачто 150 (три поездки) но цепь так и тянется)... На рейжере ползунок внутри маятника и тянется болтом, сомневаюсь что оно уходит, скорее просто надо купить дорогую качественную цепь На 428 также тянулась....
  14. TiKoTo89

    +1 за 400куб. вес в пользу, лучше на дороге держится. мощи больше,
  15. TiKoTo89

    так на видосе заслонка воздушная открытая, смесь бедная как он заводиться то будет... рычажок вверх до конца, заслонка полностью закроется и тогда заводи, в среднем положении для прогрева. вниз для езды.
×
×
  • Создать...