spec52
Пользователи-
Постов
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
racer ranger 200
-
Имя
Владислав
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Водно-моторный спорт, мотоциклы, водные лыжи и вейкбординг.
Достижения spec52
Новичок (1/14)
22
Репутация
-
Вообще,гопра достаточно универсальная камера. Я вот брал свою соньку не только для мотоцикла, но и для гражданского использования,вроде в море купаться, покатушки на водных/снеговых лыжах снимать. Могу сказать то,что в некоторых ситуациях проха обставляет соньку как раз за счет своего формфактора. Но в любом случае я доволен приобретением. И сказать честно, на проху(одноклассницу по характеристикам) не поменял бы
-
Да куда дитяте такую дуру в пять лет? Девчушка на видео ногами до подножек не достает. Должен быть полный физический контроль над техникой, ибо без него не получится овладеть техникой и понять ее,а это ведет к авариям и травмам. Автору темы. У самого какая техника? Ребенка одного отпускать нельзя категорически,ну я думаю,что адекватный человек и сам это понимает. Ребенку уже не надо электричку,я считаю. Дети с 7 лет начинают заниматься мотоспортом. Смотри в сторону маленьких квадриков 50-110 кубов,как уже сказали выше. Года на три его наверняка хватит,а там уже будете смотреть,что делать-пересаживать ребенка на пит,или покупать более мощный японский агрегат уже для серьезных поездок. У соседа дочка с 6 лет на квадре рассекает, по-началу тяжело было,но потом освоилась.
-
Ну флеймовский двигатель не даст тебе такого крейсера,я думаю. Если тебе чисто для путешествий по трассам,то смотри верхневальные двигатели,например 167fmm,такой двигун на ТТР 250 стоит. Вообще, ходовые воздушки,в основе своей, у китая достаточно дохлые, но простые,как семейники в горошек и ставятся они на такое обилие техники,что найти запчасти можно почти в любом городе, более того, можно заказать со всемогущего Алиэкспресс. Я бы посмотрел в сторону зонгшеновских водянок на 250 кубов. Такие движки ставят на racer crossrunner, на форуме по нему отдельная ветка. Сам я с таким движком не знаком,но отзывы вполне положительные. Это уже более бодрый двигатель- честные 250 кубов и 28 сил. Я думаю под твой проект самое то. Только вот с запчастями на него не знаю как.
- 81 ответ
-
- 1
-
Вот решил поделиться опытом того, как я сдавал на тракторные(как сильно звучит) права, а также поделюсь полезной информацией на эту тему. Картинок, как ни странно, не будет, сухие, зато познавательные буквы. UPDT: Спасибо max77ekb за то, что указал на недочет в следующем посте. К слову о ГИБДД, я к тому, что ГИБДД не может запретить СМ выезжать на ДОП, но с соблюдением ПДД и санкции к водителям СМ применяются такие же, как и к водителям обычных ТС. Т.Е если вы, например, выехали на дорогу поддатым, то ошкурят вас гаишники точно также, как и водителя обычного ТС. а именно отнимут права на управление всеми наземными видами ТС Начать хочу с удостоверения на право управления самоходной машиной Права для этого нужны не автомобильные, а тракторные, водительское удостоверение тракториста-машиниста (далее УТМ) с «открытой» категорией А1(снегоход, квадроцикл). Получить такое удостоверение и управлять снегоходом и квадроциклом можно начиная с 16 лет. Срок обучения где-то от 1 до 2 месяцев в зависимости от учебного заведения, лично я учился без недели два месяца, причем теоретическая часть заняла в районе трех недель, никак не могли дождаться экзамена.Теория простая до безобразия. Экзамен сдается по билетам, всего их 45 и в каждом по 4 вопросов по эксплуатации самоходных машин и один по медицине, на решение выделяется 5 минут. Если у Вас нет «обычного» ВУ, то придется сдавать еще ПДД-стандартные 50 билетов по 20 вопросов и 20 минут на решение. Стоимость обучения везде разная, лично я заплатил около 10 тысяч. Итоговый экзамен будет проводиться в ГОСТЕХНАДЗОРЕ. Смекаете, да? ГАИ вы не подчиняетесь, но имеете право ездить по дорогам общего пользования без выездов на магистрали, hell yeah! Фактически, ГАИ к вам не могут применить никаких наказаний, ибо вы — не находитесь в их кометенции. 2. Регистрация Регистрация такой техники происходит в ГОСТЕХНАДЗОРЕ по месту прописки! Для постановки на учет нужен такой комплект документов: 1. ПСМ – Паспорт Самоходной Машины (полный аналог ПТС). 2. Документы на право собственности. Это банальный договор купли-продажи. 3. Полис ОСАГО (только для квадров вроде). 4. Паспорт собственника. Предъявление техники в ГОСТЕХНАДЗОР обязательно. Инспектор смотрит номера рамы и двигателя, так что советую заранее найти где они находятся. Практикуются также выезды к месту стоянки техники, но условия должны обговариваться отдельно. По итогам осмотра Вам будут выданы государственные регистрационные знаки, свидетельство о регистрации (аналогично «розовому» автомобильному свидетельству) и карточка технического осмотра самоходной машины. Вот еще советую обратить внимание: 1.некоторые инспекторы ГОСТЕХНАДЗОРА требуют полис ОСАГО на снегоход, знайте, это незаконно, согласно Постановлению Правительства РФ от 1 сентября 2014 года, в котором сказано, что самоходные машины с гусеничным движителем (снегоходы) обязательному страхованию автогражданской ответственности НЕ ПОДЛЕЖАТ! 2. Помните, что снегоход или квадроцикл, как и любое транспортное средство, необходимо поставить на учет не позднее, чем в 10-дневный срок после покупки. Если по каким-то причинам Вы не можете зарегистрировать технику в течение 10 дней с момента покупки, то стоит заблаговременно позаботиться либо о составлении акта приема-передачи с более поздним числом, либо об указании более поздней даты в ДКП, но, в любом случае, техника должен быть зарегистрирован не позднее чем через 10 дней от числа указанного в ДКП или в Акте приема-передачи! Не пренебрегайте вождением. Мне попался непонятный дровалет, на котором без подготовки не сдать, так что будьте внимательны. А еще я снял видео практического экзамена, со всеми рекомендациями по сдаче.
-
Ну вот.а я деньги уже уплотил. Спасибо за информацию!
-
Это как? Просто так экзамен сдавать никто не пустит
-
Тогда наверное правда в ГИБДД,не знаю. З.Ы. Только не ПТМ, а ПСМ-паспорт самоходной машины
-
Я учусь с 27 сентября, учеба 1,5-2 месяца. Учусь в Центре Переподготовки и Повышения Квалификации (ЦППК), конторка похожа на ДОСААФ. Там вообще учат на все права,даже лодочные. Я так полагаю,что выучиться можно любой школе,которая занимается подготовкой трактористов машинистов. Все тоже самое,как и в обыкновенной школе-в конце сдаешь теорию и практику, сначала в школе,а потом инспектору гостехнадзора. Теория также по билетам, эксплуатация внедорожных транспортных средств-45 билетов по пять вопросов,в каждом билете один вопрос по медицине. Если нету никаких прав,то еще и пдд сдавать, от автомобильных почти не отличается. Упражнения в практике простые, только змейка и габаритный полукруг. Цена была около 10 тысяч,чуть меньше.
-
Ты не про ту категорию думаешь. Есть специальная категория для мотовездеходов и самоходных машин, на нее нужно учиться отдельно надо. "Инфа сотка"-послезавтра сам такой экзамен в гостехнадзоре сдаю. Сам ездил на таком стелсе достаточно давно, не помню как уж было. Вообще стелсы не особо хвалят, может для неспешных покатух и пойдет. Посмотри в сторону cf moto x5, проверенная техника.
-
Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0. В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся.
-
Денег не жалею,ибо их пока нет:) Я думаю,что 500-ка мой выбор. Бренд покупать боюсь,ибо ясно.что на квадриках редкий человек возит тетушку в магазин, большинство все же долбят по лесам, топят их итд. А потом вкладывать в и без того дорогую игрушку оч накладно.