Перейти к содержанию

spec52

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    racer ranger 200
  • Имя
    Владислав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Водно-моторный спорт, мотоциклы, водные лыжи и вейкбординг.

Посетители профиля

1 858 просмотров профиля

Достижения spec52

Новичок

Новичок (1/14)

22

Репутация

  1. spec52

    spec52

  2. Вообще,гопра достаточно универсальная камера. Я вот брал свою соньку не только для мотоцикла, но и для гражданского использования,вроде в море купаться, покатушки на водных/снеговых лыжах снимать. Могу сказать то,что в некоторых ситуациях проха обставляет соньку как раз за счет своего формфактора. Но в любом случае я доволен приобретением. И сказать честно, на проху(одноклассницу по характеристикам) не поменял бы
  3. Да куда дитяте такую дуру в пять лет? Девчушка на видео ногами до подножек не достает. Должен быть полный физический контроль над техникой, ибо без него не получится овладеть техникой и понять ее,а это ведет к авариям и травмам. Автору темы. У самого какая техника? Ребенка одного отпускать нельзя категорически,ну я думаю,что адекватный человек и сам это понимает. Ребенку уже не надо электричку,я считаю. Дети с 7 лет начинают заниматься мотоспортом. Смотри в сторону маленьких квадриков 50-110 кубов,как уже сказали выше. Года на три его наверняка хватит,а там уже будете смотреть,что делать-пересаживать ребенка на пит,или покупать более мощный японский агрегат уже для серьезных поездок. У соседа дочка с 6 лет на квадре рассекает, по-началу тяжело было,но потом освоилась.
  4. Ну флеймовский двигатель не даст тебе такого крейсера,я думаю. Если тебе чисто для путешествий по трассам,то смотри верхневальные двигатели,например 167fmm,такой двигун на ТТР 250 стоит. Вообще, ходовые воздушки,в основе своей, у китая достаточно дохлые, но простые,как семейники в горошек и ставятся они на такое обилие техники,что найти запчасти можно почти в любом городе, более того, можно заказать со всемогущего Алиэкспресс. Я бы посмотрел в сторону зонгшеновских водянок на 250 кубов. Такие движки ставят на racer crossrunner, на форуме по нему отдельная ветка. Сам я с таким движком не знаком,но отзывы вполне положительные. Это уже более бодрый двигатель- честные 250 кубов и 28 сил. Я думаю под твой проект самое то. Только вот с запчастями на него не знаю как.
  5. Вот решил поделиться опытом того, как я сдавал на тракторные(как сильно звучит) права, а также поделюсь полезной информацией на эту тему. Картинок, как ни странно, не будет, сухие, зато познавательные буквы. UPDT: Спасибо max77ekb за то, что указал на недочет в следующем посте. К слову о ГИБДД, я к тому, что ГИБДД не может запретить СМ выезжать на ДОП, но с соблюдением ПДД и санкции к водителям СМ применяются такие же, как и к водителям обычных ТС. Т.Е если вы, например, выехали на дорогу поддатым, то ошкурят вас гаишники точно также, как и водителя обычного ТС. а именно отнимут права на управление всеми наземными видами ТС Начать хочу с удостоверения на право управления самоходной машиной Права для этого нужны не автомобильные, а тракторные, водительское удостоверение тракториста-машиниста (далее УТМ) с «открытой» категорией А1(снегоход, квадроцикл). Получить такое удостоверение и управлять снегоходом и квадроциклом можно начиная с 16 лет. Срок обучения где-то от 1 до 2 месяцев в зависимости от учебного заведения, лично я учился без недели два месяца, причем теоретическая часть заняла в районе трех недель, никак не могли дождаться экзамена.Теория простая до безобразия. Экзамен сдается по билетам, всего их 45 и в каждом по 4 вопросов по эксплуатации самоходных машин и один по медицине, на решение выделяется 5 минут. Если у Вас нет «обычного» ВУ, то придется сдавать еще ПДД-стандартные 50 билетов по 20 вопросов и 20 минут на решение. Стоимость обучения везде разная, лично я заплатил около 10 тысяч. Итоговый экзамен будет проводиться в ГОСТЕХНАДЗОРЕ. Смекаете, да? ГАИ вы не подчиняетесь, но имеете право ездить по дорогам общего пользования без выездов на магистрали, hell yeah! Фактически, ГАИ к вам не могут применить никаких наказаний, ибо вы — не находитесь в их кометенции. 2. Регистрация Регистрация такой техники происходит в ГОСТЕХНАДЗОРЕ по месту прописки! Для постановки на учет нужен такой комплект документов: 1. ПСМ – Паспорт Самоходной Машины (полный аналог ПТС). 2. Документы на право собственности. Это банальный договор купли-продажи. 3. Полис ОСАГО (только для квадров вроде). 4. Паспорт собственника. Предъявление техники в ГОСТЕХНАДЗОР обязательно. Инспектор смотрит номера рамы и двигателя, так что советую заранее найти где они находятся. Практикуются также выезды к месту стоянки техники, но условия должны обговариваться отдельно. По итогам осмотра Вам будут выданы государственные регистрационные знаки, свидетельство о регистрации (аналогично «розовому» автомобильному свидетельству) и карточка технического осмотра самоходной машины. Вот еще советую обратить внимание: 1.некоторые инспекторы ГОСТЕХНАДЗОРА требуют полис ОСАГО на снегоход, знайте, это незаконно, согласно Постановлению Правительства РФ от 1 сентября 2014 года, в котором сказано, что самоходные машины с гусеничным движителем (снегоходы) обязательному страхованию автогражданской ответственности НЕ ПОДЛЕЖАТ! 2. Помните, что снегоход или квадроцикл, как и любое транспортное средство, необходимо поставить на учет не позднее, чем в 10-дневный срок после покупки. Если по каким-то причинам Вы не можете зарегистрировать технику в течение 10 дней с момента покупки, то стоит заблаговременно позаботиться либо о составлении акта приема-передачи с более поздним числом, либо об указании более поздней даты в ДКП, но, в любом случае, техника должен быть зарегистрирован не позднее чем через 10 дней от числа указанного в ДКП или в Акте приема-передачи! Не пренебрегайте вождением. Мне попался непонятный дровалет, на котором без подготовки не сдать, так что будьте внимательны. А еще я снял видео практического экзамена, со всеми рекомендациями по сдаче.
  6. Ну вот.а я деньги уже уплотил. Спасибо за информацию!
  7. Это как? Просто так экзамен сдавать никто не пустит
  8. Тогда наверное правда в ГИБДД,не знаю. З.Ы. Только не ПТМ, а ПСМ-паспорт самоходной машины
  9. Я учусь с 27 сентября, учеба 1,5-2 месяца. Учусь в Центре Переподготовки и Повышения Квалификации (ЦППК), конторка похожа на ДОСААФ. Там вообще учат на все права,даже лодочные. Я так полагаю,что выучиться можно любой школе,которая занимается подготовкой трактористов машинистов. Все тоже самое,как и в обыкновенной школе-в конце сдаешь теорию и практику, сначала в школе,а потом инспектору гостехнадзора. Теория также по билетам, эксплуатация внедорожных транспортных средств-45 билетов по пять вопросов,в каждом билете один вопрос по медицине. Если нету никаких прав,то еще и пдд сдавать, от автомобильных почти не отличается. Упражнения в практике простые, только змейка и габаритный полукруг. Цена была около 10 тысяч,чуть меньше.
  10. Ты не про ту категорию думаешь. Есть специальная категория для мотовездеходов и самоходных машин, на нее нужно учиться отдельно надо. "Инфа сотка"-послезавтра сам такой экзамен в гостехнадзоре сдаю. Сам ездил на таком стелсе достаточно давно, не помню как уж было. Вообще стелсы не особо хвалят, может для неспешных покатух и пойдет. Посмотри в сторону cf moto x5, проверенная техника.
  11. Спасибо за помощь,ребят! Сам увеличивать ничего не буду-это такой творческий процесс, что явно не для меня,а вот поменять можно попробовать.
  12. Но мотоцикл то новый:) И этим методом пользовались человек 7 моих знакомых,причем у всех рейнджеры и у всех одинаковая проблема. По поводу жиклеров, может быть такое,что в карбюраторе стоят слишком маленькие жиклеры? Т.е пропускная способность то получается ниже.
  13. Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0. В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся.
  14. Это болезнь всех рейнджеров. Подними иглу в самый верх и настрой карбюратор по инструкции.
  15. Денег не жалею,ибо их пока нет:) Я думаю,что 500-ка мой выбор. Бренд покупать боюсь,ибо ясно.что на квадриках редкий человек возит тетушку в магазин, большинство все же долбят по лесам, топят их итд. А потом вкладывать в и без того дорогую игрушку оч накладно.
×
×
  • Создать...