Перейти к содержанию

EvgeniiL

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о EvgeniiL

  • Звание
    Участник
  • День рождения 31.07.1991

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis 250 fx lux, Motoland XR250 (TD250-D) был 700км
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

155 просмотров профиля
  1. EvgeniiL

    Вот хотелось бы мнения узнать по поводу радиаторов охлаждения. На сколько часто они страдают при езде вне дорог и на сколько отрабатывает защита радиаторов? неохота вытечь где то в лесу с этим делом, опыта эксплуатации водянок нет, хочу на 177м двигателе мот а единственное сомнение это радиаторы...
  2. EvgeniiL

    Кому как, просто в планах вторая пара колес с универсальным протектором. А когда планируется только пересеченка то полностью согласен
  3. EvgeniiL

    Это точно, цена мота эт только стартовая так сказать, плюсом ко всему и обслуживание и то что указали выше. Мне ток с птс надо, был бы z7 с ней то мне хватило б. После избавления от своего пластелина пока поднакоплю так еще может чтото появится или на z7 птс сделают, главное чтоб Убль сильно не упал, ато вне зоны доступа будет много чего...
  4. Чет опять все утихло.... Наверное слишком много адресов написали)))
  5. EvgeniiL

    Во, нашелфотки. Еще вспомни.... мой домкрат из тонкостенной трубы 1 или 1,5мм, а есть толстостенная, там стенка 2 мм должна быть, соответственно если опять таки вставлять труба в трубу то люфт будет намного меньше чем у меня. Жалко что фотки мота не по теме, а М2 с птс очень хочется взамен пластилину на фотках, даже бушные не продаются нигде...
  6. EvgeniiL

    Направляющие просто по сторонам, не по диагоналям, из профтруб одна в другую вставлены. Фотку скину чуть позже. Мот немного качается, но если зазоры поменьше будут в направляющих то будет норм. Там вес то 125 кг, мне и так вполне хватает))
  7. EvgeniiL

    В такой конструкции есть свои плюсы, например можно регулировать высоту подьема, колесо подкатил вставил ось и готово. У меня такого же типа только нашел домкрат гидравлический и направляющих две а не 4. А единственный минус как мне кажется так это скорость подъема, но это не главное в этом!) Оч удобная штуковина, экономит спину))
  8. EvgeniiL

    Лучше помучиться и настроить 28й, если совсем никак (что врядли) то бриобрести 30й. У меня на 172м моторе был nibbi pwk32 с завода и подвернулся мне nibbi pe28 который стоял до этого на каюшке к4 со 169м мотором. Поставив на мот и чуть прокатившись (настроен был только холостой ход) заметил более стабильную работу на низких оборотах (обороты свыше 6000 меня не особо интересуют, если только кратковременно). Поставив жиклер холостого хода 48, перестали нормально регулироваться холостые но ездить норм, подвисаний сильных не было, изолятор свечи начал коричневеть а до этого белый был. Как доберусь до мота (надеюсь недельки через две), то поставлю жиклер хол хода гденибудь 42 или 45 и подниму уровень в поплавковой камере чуть выше. Буду мучить этот карб до последнего изза более стабильной работы на низах
  9. Моск шоссе 166 (номер дома точно не помню), расположен на углу дома, посмотри по яндекс картам. даже сальники на вилку кучами лежали на витрине, магазин в основном с запчастями фирмы мотоленд, но "пошвыряться можно" так сказать. Лучше предварительно звони чтоб не кататься зазря. Открылся филиал роллингов в вездеходове, думаю там можно заказ сделать. Подшипники можно купить в магазине подшипник.ру на моск шоссе гдето на противоположной стороне недалеко от спортмастера или на гордеевке есть подшипниковый магазин через пару домов по ул гордеевской от мебельного базара, там еще и сальники есть. Тоже лучше звонить чтоб зря не катать. На кащенко 6г не помню как магаз называется, тоже на китайцев есть мелочевка всякая Как то так в общем)
  10. Сзади стояла петрошина к-124.эт так сказать до кучи чтоб посмотреть
  11. Сейчас мот другой и на стоковой резине для бездорожья, по асфальту нечасто ездить приходится
  12. На предыдущем моте спереди стояла shinko sr244 с камерой которая, хочется отметить что вживую смотрится лучше, и расстояние между шашками вживую кажется больше чем на картинке. Если найду фотку то могу куда-нибудь скинуть
  13. Вот и у меня такая мысля закрадывается. В соревнованиях не участвую, иногда "лечебные" грязи месить в нем тоже неплохо и на дорогу теперь буду выезжать т.к. категория открыта и на учете стоит.
  14. Это точно, полностью поддерживаю. Себе брал кроссовый SOL точную модель не помню, на авито за 4500 состояние почти нового(в магазинах такой же был не ниже 7500, жабу пересилить не смог), прокатился по вечерней трассе из города в область примерно 60 км, вроде и не холодно было около +15 после 9 вечера, но приходилось так сказать прикрываться кроссовым длинным козырьком от ветра и ехать около 60км/ч, казалось ощутимо холоднее чем было на самом деле и лицо вокруг очков прям можно сказать замерзало, дуло во все щели в общем. Зато по лесу хорошо в таком ездить))
  15. EvgeniiL

    520Н безсальниковая, поставил ~700 км назад, подтягивал частенько но в последнее время реже (поначалу смазывал спреем мотюль - много грязи налипало хотя и вытирал хорошо, потом прокапывал из шприца трансмиссионкой а затем перешел на масло для пильных цепей - как показалось оно лучше трансмиссионки держится) , эксплуатация в основном в лесу и песок, периодически были лечебные грязевые ванны, не более 10% пробега по асфальту. Вытянулась уже почти до предела (проверяю расстояние между 18ю звеньями, дальше будет звезды сильно изнашивать) но еще поездить должна ~300 км в зависимости от беспощадности песка
×
×
  • Создать...