Перейти к содержанию

Sallet

Пользователи
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sallet

  • День рождения 12.12.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200 GY5
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sallet

Новичок

Новичок (1/14)

44

Репутация

  1. Я ща в дебри немножко залезу, вы это наверное и так знаете, но я всё же напишу: поворотом ручки вы не обороты регулируете, а степень наполнения цилиндра которая определяет крутящий момент. Так вот пока этого момента хватает, чтобы повысить обороты, они будут расти. Первая передача короткая, и двигатель на ней почти не испытывает нагрузки, отсюда взрывной характер работы. Питбайк, в силу своего назначения, конечно отличается большей резкостью в этом плане, но в целом такой характер работы свойственен малокубатурным мото. Это не скутер с вариатором и не косилка, где обороты сильно зависят от степени нажатости курка. Может то, что вам кажется не правильным, вашему сыну наоборот придется по душе) вы же ему покупали. Не, так не получится, вот прям совсем.
  2. Не возьмусь судить, что то конечно сгладить можно, но не кардинально. Сам формат современного питбайка - это молодежная зажигалка: попрыгать, подурачиться. Не привязывайтесь к ходу ручки, чтобы тронуться, вовсе не обязательно сильно её выкручивать, можно наловчиться вообще не крутить, при большом желании. Тут вопрос в динамике старта и разгона, если вы едете плавно и не спеша, ручка и будет едва открыта. Никогда с линейкой не сравнивал обычную и короткую ручки, но разница в ощущениях таки есть. Короткая и создана для того, чтобы при динамичной езде не сильно выкручивать руку, а обходиться минимальными движениями. Я так понял именно это вам и не нравится. Игра звездами редко делает лучше, чем есть с завода, в итоге большинство обычно возвращается на родное соотношение звезд. Так что думаю этим делу не помочь. На счет сцепления могу сказать что отличный рычаг под 2 пальца получается из стандартного, путём отодвигания от грипсы вглубь руля, и отпиливанием лишней длины.
  3. То, что двигатель на нейтрали или сцеплении раскручивается от небольшого поворота ручки - это нормально, нагрузки же нет, чего бы ему не крутиться. То что ход ручки при езде кажется слишком маленьким, так ручка и называется - короткоходная (если я всё правильно прочитал в стартпосте), она так и задумана работать вкл-выкл. Не нравится - ставьте обычную длинноходную, будет плавнее. Маневрирование в стойке на послушной машине, это про какой то другой мотоцикл. Этот скорее работает в режиме наваливаем/тормозим/наваливаем/тормозим/...
  4. Греть не надо, слабый нагрев не поможет никак, а до пластичности - спалишь краску и угробишь подшипник, и ржаветь потом будет как черт. Всё нормально погнется на холодную, сталь там 100% самая обыкновенная.
  5. Сфотографируйте кто нибудь уже этот несчастный рычаг, интересно же!
  6. Кривой треугольник или тяга? Если кривой оказалась "П" образная тяга, может её просто выпрямить подручными средствами, если она стальная вообще проблем не вижу. Если крив треугольник (даже представить сложно) может помочь сборка без затягивания болтов по отдельности, а протянуть всё сразу когда детали будут уже собраны. Таким образом смещения болтов в ушах могут скомпенсировать некоторую несоосность. Это как я бы сделал, рас уж прямой детали нет и не предвидится.
  7. Затестил в этом месяце отсекатель, сильных холодов правда уже не было, но 5-10 градусов застал). В общем не потеет абсолютно, прям вот специально стоял на светофоре и дышал ртом, кароч мне очень понравилось - визор можно не поднимать.
  8. Была такая же фигня, оказалось я забыл положить шайбы под гайки которые головку притягивают. Гайки эти хитрой формы и одна как раз находится в масляном канале, а без шайбы затыкает нижним концом отверстие для масла, с шайбой же приподнимается на 3мм и масло нормально проходит. Это конечно если ваш 163fml-2 такой же как у меня.
  9. Штангенциркулем, от плоскости разъема картер/крышка.
  10. Пять это как то совсем за гранью... Прилив на колоколе, получается тоже смещен относительно датчика?
  11. Проблемы не было, но настороженность по этому вопросу возникала: после переборки движка шестерня обгонной муфты имеет люфт вдоль оси колена около 2 мм, и частично выходит из зацепления с маленькой шестеренкой но выходит не полностью, пол-зуба таки остается и я на это забил, решив что просто не смог до конца напресовать колокол на колено, тем более я не знаю как было раньше, потому что просто не обратил внимания - мож так и было. В общем сдается мне китайцы в конусной посадке схалтурили.
  12. Как по мне так очень интересное видео кстати, дает наглядный пример терпеливости движка к издевательствам, а то ведь не понятно где там предел, а теперь ясно 10-15 минут до смерти. Я думал, что намного раньше загнется.
  13. В смысле в процессе езды, или прям вот в холостую стоя в гараже? Если в процессе езды то не должна труба так нагреваться, а если стоя на месте - вполне верю, но это не нормальный режим эксплуатации и чего в таком случае обсуждать - х.з. Наверное странно было бы удивляться цвету приемного колена из этого видео, так же делал?
  14. Это НЕ нормально (если конечно не молотить стоя на месте на повышенных оборотах минут 10, тогда может быть). Обмотав лентой ты только замаскируешь симптом, но последствия перегрева в виде вытекшего поршня не лучшая перспектива. Голосую за бедную смесь, как наиболее простую причину.
×
×
  • Создать...