Перейти к содержанию

Sallet

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Очень хороший

Информация о Sallet

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 12.12.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200 GY5
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Греть не надо, слабый нагрев не поможет никак, а до пластичности - спалишь краску и угробишь подшипник, и ржаветь потом будет как черт. Всё нормально погнется на холодную, сталь там 100% самая обыкновенная.
  2. Сфотографируйте кто нибудь уже этот несчастный рычаг, интересно же!
  3. Кривой треугольник или тяга? Если кривой оказалась "П" образная тяга, может её просто выпрямить подручными средствами, если она стальная вообще проблем не вижу. Если крив треугольник (даже представить сложно) может помочь сборка без затягивания болтов по отдельности, а протянуть всё сразу когда детали будут уже собраны. Таким образом смещения болтов в ушах могут скомпенсировать некоторую несоосность. Это как я бы сделал, рас уж прямой детали нет и не предвидится.
  4. Так и не понял, о каком рычаге речь.
  5. Затестил в этом месяце отсекатель, сильных холодов правда уже не было, но 5-10 градусов застал). В общем не потеет абсолютно, прям вот специально стоял на светофоре и дышал ртом, кароч мне очень понравилось - визор можно не поднимать.
  6. Была такая же фигня, оказалось я забыл положить шайбы под гайки которые головку притягивают. Гайки эти хитрой формы и одна как раз находится в масляном канале, а без шайбы затыкает нижним концом отверстие для масла, с шайбой же приподнимается на 3мм и масло нормально проходит. Это конечно если ваш 163fml-2 такой же как у меня.
  7. Sallet

    Штангенциркулем, от плоскости разъема картер/крышка.
  8. Sallet

    Пять это как то совсем за гранью... Прилив на колоколе, получается тоже смещен относительно датчика?
  9. Sallet

    Проблемы не было, но настороженность по этому вопросу возникала: после переборки движка шестерня обгонной муфты имеет люфт вдоль оси колена около 2 мм, и частично выходит из зацепления с маленькой шестеренкой но выходит не полностью, пол-зуба таки остается и я на это забил, решив что просто не смог до конца напресовать колокол на колено, тем более я не знаю как было раньше, потому что просто не обратил внимания - мож так и было. В общем сдается мне китайцы в конусной посадке схалтурили.
  10. Sallet

    Как по мне так очень интересное видео кстати, дает наглядный пример терпеливости движка к издевательствам, а то ведь не понятно где там предел, а теперь ясно 10-15 минут до смерти. Я думал, что намного раньше загнется.
  11. Sallet

    В смысле в процессе езды, или прям вот в холостую стоя в гараже? Если в процессе езды то не должна труба так нагреваться, а если стоя на месте - вполне верю, но это не нормальный режим эксплуатации и чего в таком случае обсуждать - х.з. Наверное странно было бы удивляться цвету приемного колена из этого видео, так же делал?
  12. Sallet

    Это НЕ нормально (если конечно не молотить стоя на месте на повышенных оборотах минут 10, тогда может быть). Обмотав лентой ты только замаскируешь симптом, но последствия перегрева в виде вытекшего поршня не лучшая перспектива. Голосую за бедную смесь, как наиболее простую причину.
  13. Поддержу, те жалкие проценты которые получится вытащить не будут стоить потраченных ресурсов. Я не против тюнинга, но он должен быть оправданным, например нет смысла ставить спортивные тормоза, если резина, подвески и рама - говно. У самого вечно руки чешутся что нибудь затюнить, но понимаю что в целом мотоцикл лучше не станет, а при последующей продаже ещё и потеряет в цене от любого вмешательства. Так что хочешь лего для взрослых - купи оппозит (или ещё какой совок) и на нём упражняйся, простор там широчайший, а хочешь мотоцикл получше - продай свой и купи тот который лучше.
  14. Sallet

    Разные есть, какой скажете тот и выдадут. На буржуйский манер маркировка 6302-2rs это закрытый резинками.
  15. Sallet

    Точно подшипники? Обычно цепь со звездой отчетливо хрустят в районе ступицы, а услышать что подшипник хрустит это ещё умудриться надо. Подшипники 302 - зад, 301 - перед, продаются в любом магазине подшипников.
×
×
  • Создать...