Руль выпрямил. Снял ручку газа. Трубу подходящую не нашел, но нашел толстый металлический прут, типа монтажки. Вывернул руль (там хорошие железные ограничители), засунул монтажку, уперся коленом в мот, левую руку на вилку и правой жим от груди. Нормально так поднатужился :) и где-то в 5 подоходов всё выпрямилось по тому же месту. На глаз отличий в геометрии не вижу. Я думал будет сложнее.
С учетом того, что выгнул обратно руками, то однозначно погнется при следующем падении, поэтому буду заказывать ноаый люминь 75-80 см.
Всем спасибо за советы.
Проблемку решил следующим способами:
1. Почти полностью убрал люфт тросика, заодно ручку поменял.
2. Заметил, что тросик хоть и ходил плавно внутри оболочки, но мне показалось, что он чуть прихватывается внутри оболочки, а потом как бы срывается и получается рывочек. Не много, но есть. Зашприцевал туда моторного масла. В субботу. Покатался, стало лучше, но осталось. А вот сегодня в вскр, видать, масло полностью прошло по тросику за ночь и реально плавно ходит. Аж приятно :) Всем спасибо за советы.
На данный момент плавность меня устраивает, но она всё-равно не такая как на ямахе. Возможно, момент другой и сцепление хуже со снегом, поэтому сразу в букс :). Сейчас есть другие моментики в работе двигателя, о них в отдельной теме.