Перейти к содержанию

Как настроить плавность газа?


Lexus

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Открываю тему про плавность работы двигателя. Имеем следующую проблему. Едем на малом газу или вообще с отпущенным газом на 1-й скорости. Хочу немного прибавить газу, чуточку, а вместо этого получаю резкое ускорение. Из-за этого очень дерганая езда, проскальзывание колеса. Как настроить, чтобы было плавнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя ручка короткоходая?  Или тросик подзаедает? Можно стальной трос заменить на капроновую леску, она при поворачивании ручки газа тянется и дает более плавное открытие дросселя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность - запиши видео, на запущеном двигле, чтобы было видно как ручка газует и как отзывается двиг, и потом еще карб, там где тросик ходит и тоже, погазуй, чтоб было видно, только чтоб свет хороший был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Открываю тему про плавность работы двигателя. Имеем следующую проблему. Едем на малом газу или вообще с отпущенным газом на 1-й скорости. Хочу немного прибавить газу, чуточку, а вместо этого получаю резкое ускорение. Из-за этого очень дерганая езда, проскальзывание колеса. Как настроить, чтобы было плавнее?

Мне б твои проблемы)) резкое ускорение его не устраивает!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё зимой по снегу в гаражах. На холостых, когда ручку поворачиваешь, вроде как, приемлемо набирает. Хотя тоже как-то дергано. А когда катишь, то не_отзывается-не_отзывается, а потом бац и поехал. Возможно, всё нормально и так должно быть... У брата на ямахе убр 125 в тех же условиях ваще плавно. Да, момент крутящий другой, но всё же. Видео можно попробовать какое-то заснять в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери люфт троса, можешь вообще свободный ход убрать. Если не поможет то смотри ручку и потом карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемку решил следующим способами:

1. Почти полностью убрал люфт тросика, заодно ручку поменял.

2. Заметил, что тросик хоть и ходил плавно внутри оболочки, но мне показалось, что он чуть прихватывается внутри оболочки, а потом как бы срывается и получается рывочек. Не много, но есть. Зашприцевал туда моторного масла. В субботу. Покатался, стало лучше, но осталось. А вот сегодня в вскр, видать, масло полностью прошло по тросику за ночь и реально плавно ходит. Аж приятно :) Всем спасибо за советы.

 

На данный момент плавность меня устраивает, но она всё-равно не такая как на ямахе. Возможно, момент другой и сцепление хуже со снегом, поэтому сразу в букс :). Сейчас есть другие моментики в работе двигателя, о них в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На 1-й передаче регулировать скорость только ручкой газа не получится. Только совместно со сцеплением, либо при постоянном газе регулировать скорость только сцеплением, допуская временную пробуксовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...