Перейти к содержанию

Миха на мотике

Пользователи
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Миха на мотике

  • День рождения 02.04.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    RACER ENDURO RC150-GY
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Реж

Посетители профиля

1 440 просмотров профиля

Достижения Миха на мотике

Новичок

Новичок (1/14)

54

Репутация

  1. вся проблема в том, чтобы еще добраться до этой пересеченной местности, а по трассе охота ехать хоть с минимальным комфортом.
  2. странная история с объемами бака, на мотарде судя по фото, сиденье другой формы, может баки всё таки разные на этих мотоциклах.
  3. вопрос для тех, кто ездил на двигателях с балансиром и STR 200, сильно ли отличаются по вибрациям двигателя?
  4. на счет крейсера, читал ветку 200 джебеля, там тоже писали, кому 80, кому 90 на штатных звездах нравится, значит всё дело в индивидуальном восприятии.
  5. если померяйте хотя бы ширину, лучше в нескольких точках, буду очень благодарен. На счет отличий 250 от 200: тяжелее на 10,5 кг (117 кг), бак 13,5 л (тут есть сомнения), двигатель без маслорадиатора и без защиты, другой глушитель и на одном сайте было написано, что 250 для более рослых из-за чего я подумал, что высота седла выше. А задний аморт имеет крепление под 2 положения?
  6. Добрый день! 1. Интересует ширина седла str200 и отличается ли оно от str250? 2. Высота по седлу у обоих 83см? 3. Крейсерская скорость на стандартных звездах и хватает ли тяги в лесу? заранее спасибо за ответы.
  7. поиском не нашел, просьба отписаться: 1. ход передней вилки и задней подвески? Чувствуются ли мелкие неровности дороги? 2. на скольки тыс. об. начинается вибрация? 3. на 200 двигателе по gps крейсер 83-85 км\ч пишут, а на 223 объеме кто-то измерял?
  8. пробег 3800 км развалился нижний подшипник на руле, из-за чего руль стало клинить. номера подшипников нижний 32005 верхний 91683. +задняя покрышка уже близка к максимальному износу.
  9. разъемы срезал, провода спаял и всё под термоусадку.
  10. покатался на ведущей звезде 13 зуб. По асфальту крейсер 45-50 км\ч по нашему спидометру. По лесу замечательно, стартовать можно сразу со второй. Первая нужна только в особо сложных случаях, перевести мотоцикл рядом, тормозить с горки, проехать где-то с очень малой скоростью 4-5 км/ч и т.д. В общем на сложные поездки самое то, но по асфальту очень выматывает.
  11. я подпаивался к пучку. Нужно тестером проверять в разъеме. Какой цвет не подскажу, у меня там запаковано всё.
  12. нить можно взять от неисправной тены электрической плиты, духовка или сам кружок. питание после замка зажигания.
  13. после защиты номера гнуться перестал!
  14. Мой багажник вот. А багажник выше я варил другу под небольшую нагрузку.
×
×
  • Создать...