Перейти к содержанию

vitalik2175

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о vitalik2175

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    магнитогорск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    патрон амаги

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. vitalik2175

    Кто-нибудь подбирал сайлентблоки на заднюю звезду? А то 2-а года назад поставил сальниковую цепь, теперь не тянется и звезды еще в норме, а сайленты уже разболтались
  2. vitalik2175

    На алиэкспресс валом всяких тросиков, правда со стороны карбюратора у них нет согнутой трубки, но когда себе ставил карбюратор с ускорительным насосом трос тоже был прямой, пришлось гнуть, вроде 2-oй сезон все в порядке. Вот например https://ru.aliexpress.com/item/Red-Throt4c1-289b206be20f&priceBeautifyAB=0
  3. vitalik2175

    На алиэкспресс валом всяких тросиков, правда со стороны карбюратора у них нет согнутой трубки, но когда себе ставил карбюратор с ускорительным насосом трос тоже был прямой, пришлось гнуть, вроде 2-oй сезон все в порядке
  4. vitalik2175

    Под боковой левой крышкой сверху, 2-а контакта
  5. vitalik2175

    Сколько звеньев у нашей цепи грм 102 или 104? И каких производителей нам подходит?
  6. vitalik2175

    Всем привет! Чтобы добраться до соединения проводов задних повороток нужно снять пыльник со стороны колеса, или разбирать пластик сверху? И по передним повороткам такой же вопрос, содинения находятся под пластиком фары или дальше где-то?
  7. vitalik2175

    https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Rear-Brake-Pads-For-Kawasaki-KDX125-KDX200-KDX250-KLX250-Suzuki-DR250-DR350-YAMAHA-DT125-TTR250/2041182189.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.CXNZNZ Вот задние колодки для нашего мота на али (прежде чем брать, все-таки лучше наши родные тоже хорошо все промерить и сравнить). На сайте патрона тоже появились примерно по 390 руб., но указано, что за 1шт..теперь гадаю, может все-таки за пару, или они уже от жадности действительно штуками начали продавать?
  8. vitalik2175

    карбюраторы идут на али от разных производителей..Мне он обошелся вместе с тросиком в 1300р во время акции...вот и получил соответствующего качества. Жиклер ускорительного насоса брызгал сразу вниз и вправо, хорошо, что перед установкой проверил его работу, пришлось жиклер и гнуть и крутить-пол дня на это убил. Иглу опускал по одному делению до упора, становилось лучше с каждым разом, но до конца проблему так и нет решил, да и не мог решить, т.к. слишком мал оказался воздушный жиклер. кстати, ручку газа короткоходную брать не стал, рассверлил и нарезал до половины резьбу на 10 в старом посадочном месте для тросика. Целиком высверливать не стал на всякий случай, чтобы если что можно было установить на место старый карб со старым тросиком-это мне, как оказалось потом, сыграло на руку...новый тросик для короткоходной ручки оказался длиннее штатного и свободный ход ручки не смог бы уже отрегулировать....вот такая вот история-будете покупать карб, внимательно выбирайте производителя, т.к. на моем половина жиклеров оказалась даже не калиброванными. А так- очень доволен, теперь у меня идельные холостые на новом карбе, чего на старом добиться так и не смог, после перегазовки хх обороты сразу возвращаются к нормальным без провалов и, самое главное, когда ползешь по оврагам и горам на малых оборотах не надо пролазить их в трудных местах с немного нажатым сцеплением и подгазовкой, чтобы не заглохнуть, достаточно в нужный момент поддать газу и мот на это охотно откликается, а раньше просто глох
  9. vitalik2175

    Всем привет! Начал "парить" мозги блок управления электроклапаном. Причем обнаружил, что дело в нем, совершенно случайно.А началось следующее: когда едешь на 4-ой, 5-ой передаче, причем примерно на одних и тех же средних оборотах,при резком открытии газа появился провал, а карбюратор у меня стоит с ускорительным насосом. Потом дело стало еще хуже, мот начал дергаться на оборотах близких к максимальным, на 5-ой передаче после 70-ти начинало его трясти. Заменил свечу, бензин, несколько раз снимал, регулировал, продувал карбюратор, т.к. сначала грешил на ускорительный насос и уровень в поплавковой камере. Ни чего не помогало. Когда поменял карбюратор на новый с ускорительным насосом, столкнулся с проблемой, что при полном открытии газа на высоких оборотах мот начинал захлебываться. Два раза опускал иглу-становилось лучше, но все-равно захлебывался. Потом выкрутил главные жиклеры и выяснил, что топливный жиклер в новом карбе стоит на 112 (в старом на 98), а воздушный жиклер не был калиброван и воздушные отверстия в нем много меньше, чем у штатного. Поставил главные жиклеры со старого карбюратора и проблема решилась. Так вот, теперь я снова решил (т.к. проблема подобралась как-то незаметно и постепенно), раз регулировка карбюратора уже не помогает, что все-таки нужно снова подбирать жиклеры, что они не подходят данному карбюратору. Но сначала решил поменять воздушный фильтр. И вот когда его снимал, заодно снял клемму с блока управления воздушным клапаном (он находится там же под сиденьем) и отверткой немного зачистил контакты. К слову фильтр я так и не поменял, т.к. старый оказался еще вполне приличным, но проблема, о чудо, решилась!!! Вот теперь и думаю, что этот клапан просто заглушить нельзя-начнутся проблемы с провалами , а один блок управления от него стоит на сайте патрона 2800р.!!! Скажу честно-убивать на месте надо за такие "приблуды" и согласен с тем мнением, что это сделано для экологических целей. Другие же моты с такими же двигателями работают без этой хреновины!!! Вроде и карбюратор тоже стандартный и такая вот ерунда. Изредка бывало, что газ сбросишь, потом немного газонешь на холостых и двигатель глохнет, так и эта проблема тоже ушла после зачистки контактов. Так что этот клапан похоже работает во многих диапазонах. Кто-нибудь глушил этот клапан и как себя ведет мот после этого? Выше уже писали об этом, но как-то вскользь коснулись этой темы.
  10. vitalik2175

    Не нужно снимать бак, если есть накидной ключ на 18. Снимаешь защитный экран на выхлопном патрубке и спокойно выкручиваешь свечу накидным ключом. Кто-нибудь пробовал подключить к стандартной ручке газа трос от карбюратора с ускорительным насосом. А то заказал карбюратор на али только с тросом без ручки. По фото видно, что у нового троса диаметр штуцера у ручки газа гораздо больше,чем у штатного (можно рассверлить и нарезать резьбу под новый-это не проблема), но вот смогу ли я отрегулировать потом со штатной ручкой и этим новым тросом нормальный ход ручки газа-еще тот вопрос? Не придется-ли потом расплетать оплетку троса (если не хватит длины) или укорачивать (если окажется длинным) сам трос? Все-таки проще новую ручку заказать, но потом придется еще с пультом серьезно повозиться.
  11. vitalik2175

    Все правильно, обороты регулируются винтом на карбе, а на ручке винтом- свободный ход ..так что полностью закрученный винт на ручке не дает дроссельной заслонке полностью закрыться, т.е. нет свободного хода, надо его немного раскрутить, появится свободный ход и холостые отрегулируются винтом на карбюраторе
  12. vitalik2175

    Совершенно согласен, что многое зависит от того, как отрегулирован карбюратор, но в нашем случае проблема еще и в том, что на стоковом карбюраторе плохо подобраны жиклеры для нашего двигателя, а родной холостого хода так сразу надо выкидывать, подобрать и самое главное найти их-еще та задача.
  13. vitalik2175

    Зимой почистил карбюратор, неделю назад решил настроить. но все-равно холостые плавают-надо жиклер холостого хода менять и ставить от скутера 125сс по другому от него стабильной работы на холостых и малых оборотах не добиться. Посмотрел на али-ремкомплекты с этими жиклерами порядка 300 р стоят.... Вообщем плюнул на все эти эксперименты и заказал новый карб с ускорительным насосом. Но, учтя опыт установки наших партнеров по форуму, заказал сразу комплектом с двойным тросиком. Спасибо тем, кто попадая в трудности при установке чего-либо на мот, сразу отписываются на сайте! Иначе тоже заказал бы голый карбюратор, а потом начал решать проблему с тросами.
  14. vitalik2175

    хорошо смотрится на мотардовской резине
  15. vitalik2175

    http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=4547&category_id=232&option=com_virtuemart&Itemid=287 ссылка на сайт, где полно запчастей для venom, именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле.
×